Посоветуйте что нибудь
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если компрессию мерили на холодном двигателе показатели будут занижеными. Тоже самое с дросельной заслонкой...
Очень важно знать какие стали показатели после добавления масла в циллиндры. И вообще интересно проводили-ли они такой тест?
Дело в том, что если после добавления масла компрессия увеличивается - это кольца, если нет - это клапана! Метод конечно не 100% но очень часто помогает установить истинную причину проблемы без разборки двигателя...
А судя по неравномерности первоначальных показаний, если они конечно правильно получены и это их точный порядок, двигатель возможно имеет серьезные проблемы... Слишком большие скачки показаний по циллиндрам. Если бы компрессия была низкая в двух соседних циллиндрах это указывало бы на возможность пробоя прокладки ГБЦ между ними.
P.S. на счет масла - х.з. оно и без бензина тоже будет гореть, это все-таки горючий материал... Бензин в масле можно узнать по сильному характерному запаху, а так же сильному разжижению масла. А если в масло попадает охлаждающая жидкость (в некоторых случаях пробоя проклядки ГБЦ) кроме небольшого разжижения, масло будет сладкое на вкус! (хотя не знающим пробывать не советую!
это всеж-таки ядовитая дрянь!
)
Очень важно знать какие стали показатели после добавления масла в циллиндры. И вообще интересно проводили-ли они такой тест?
Дело в том, что если после добавления масла компрессия увеличивается - это кольца, если нет - это клапана! Метод конечно не 100% но очень часто помогает установить истинную причину проблемы без разборки двигателя...
А судя по неравномерности первоначальных показаний, если они конечно правильно получены и это их точный порядок, двигатель возможно имеет серьезные проблемы... Слишком большие скачки показаний по циллиндрам. Если бы компрессия была низкая в двух соседних циллиндрах это указывало бы на возможность пробоя прокладки ГБЦ между ними.
P.S. на счет масла - х.з. оно и без бензина тоже будет гореть, это все-таки горючий материал... Бензин в масле можно узнать по сильному характерному запаху, а так же сильному разжижению масла. А если в масло попадает охлаждающая жидкость (в некоторых случаях пробоя проклядки ГБЦ) кроме небольшого разжижения, масло будет сладкое на вкус! (хотя не знающим пробывать не советую!


В общем эти уроды продержали мою машину 4 дня,так ничего и не сделали,только окончательно сбили ремень ГРМ. в понедельник я приехал машину забрал привез ее к знакомому механику он ее за 2 часа сделал после них.Говорит ремень вообще был не натянут,а они пытались ее завести так.Короче пытались развести на бабло умники бля.рассказывали сказки какието про загнутые клапана или прогоревшие
КОРОЧЕ НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!АВТОСЕРВИС "ВОДОЛЕЙ" ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!
КОРОЧЕ НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!АВТОСЕРВИС "ВОДОЛЕЙ" ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость