Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Спокойно! Скоро все будет...
Завтра наверное начну заливать масло в трансмиссию. И если успею смонтировать еще несколько жгутов электропроводки, поставить радиатор печки, несколько патрубков и шлангов, а так же воткнуть свечи, установить высоковольтные провода, смонтировать все бензошланги и установить воздушный фильтр - то послезавтра, наверное, уже будем заводить!!!
Завтра наверное начну заливать масло в трансмиссию. И если успею смонтировать еще несколько жгутов электропроводки, поставить радиатор печки, несколько патрубков и шлангов, а так же воткнуть свечи, установить высоковольтные провода, смонтировать все бензошланги и установить воздушный фильтр - то послезавтра, наверное, уже будем заводить!!!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Так, ладно, в таком случае расскажу пока что сделал на сегодняшний момент:
Установил на свое место замок зажигания от ВАЗ-2110 с подсветкой и микро-датчиком наличия в замке ключа (см. фотки ниже). Там всего три положения: 0-выключено, 1-зажигание, 2-стартер. Ни каких промежуточных положений нет.
Завершил установку бачка омывателя (большой вместимости). Установил на него датчик низкого уровня воды от ВАЗ-2110 (см. фотки ниже).
Установил немного доработанную нижнюю часть печки (дабы завершить работу с системой охлаждения двигателя). Верхняя ее часть претерпит гораздо большие изменения. Но об этом потом...
Установил задние фонари. Проложил к ним электропроводку.
Подключил бачок омывателя заднего стекла.
Установил часть топливопровода с фильтром.
Полностью завершил монтаж электропроводки в моторном отсеке!
Начал установку дополнительного блока предохранителей в салоне автомобиля для последующего подключения различного дополнительного оборудования...
Ну и многое по мелочи...
Решил сделать еще кое-какие усовершенствования и доводки к моменту первого запуска мотора! Так что придется подождать...
Установил на свое место замок зажигания от ВАЗ-2110 с подсветкой и микро-датчиком наличия в замке ключа (см. фотки ниже). Там всего три положения: 0-выключено, 1-зажигание, 2-стартер. Ни каких промежуточных положений нет.
Завершил установку бачка омывателя (большой вместимости). Установил на него датчик низкого уровня воды от ВАЗ-2110 (см. фотки ниже).
Установил немного доработанную нижнюю часть печки (дабы завершить работу с системой охлаждения двигателя). Верхняя ее часть претерпит гораздо большие изменения. Но об этом потом...
Установил задние фонари. Проложил к ним электропроводку.
Подключил бачок омывателя заднего стекла.
Установил часть топливопровода с фильтром.
Полностью завершил монтаж электропроводки в моторном отсеке!
Начал установку дополнительного блока предохранителей в салоне автомобиля для последующего подключения различного дополнительного оборудования...
Ну и многое по мелочи...
Решил сделать еще кое-какие усовершенствования и доводки к моменту первого запуска мотора! Так что придется подождать...
- Вложения
-
- Замок зажигания от ВАЗ-2110
- niva_fast_86.jpg (23.79 КБ) 21472 просмотра
-
- Большой бачок омывателя с насом и датчиком.
- niva_fast_87.jpg (20.1 КБ) 21472 просмотра
-
- Переделанный под данный бачок, датчик низкого уровня омывающей жидкости от ВАЗ-2110
- niva_fast_88.jpg (21.43 КБ) 21472 просмотра
-
- Задний фонарь!
- niva_fast_89.jpg (18.03 КБ) 21472 просмотра
-
- Бачок омывателя заднего стекла.
- niva_fast_90.jpg (23.06 КБ) 21472 просмотра
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну вот трудовые будни (точнее выходные) подходят к концу. Пора подвести итог:
1. Устранена проблема с сальником фланца переднего редуктора (заменили сальник).
2. Изготовлен дополнительный маслоотделитель (об этом позже, опишу когда поставлю).
3. Эл.помпа переставлена в другое место, в связи с некоторыми обнаружившимися проблемами подключения на предыдущем ее месте.
4. Установлен сепаратор в системе бензобака.
5. Установлен изготовленый заранее пеногаситель на воздухоотводе бензобака.
Отдельное спасибо за помощь Сереге и McLeon'у
1. Устранена проблема с сальником фланца переднего редуктора (заменили сальник).
2. Изготовлен дополнительный маслоотделитель (об этом позже, опишу когда поставлю).
3. Эл.помпа переставлена в другое место, в связи с некоторыми обнаружившимися проблемами подключения на предыдущем ее месте.
4. Установлен сепаратор в системе бензобака.
5. Установлен изготовленый заранее пеногаситель на воздухоотводе бензобака.
Отдельное спасибо за помощь Сереге и McLeon'у
- Вложения
-
- Электропомпа перенесена на другое место...
- niva_fast_91.jpg (33.23 КБ) 21277 просмотров
-
- В шланг воздухоотвода бензобака врезан пеногаситель (своеобразный раширительный сосуд из металла).
Те кто в курсе этой Нивовской проблемы - поймут! - niva_fast_92.jpg (22.96 КБ) 21277 просмотров
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Итак... свершилось!!!
В прошедшие выходные, двигатель этого автомобиля был благополучно запущен!!!!!
Отдельное спасибо Konst'у, который активно участвовал в непосредственной подготовке к первому запуску и последующей настройке работы двигателя! А так же соседу по гаражу, который предоставил для этого аж 15 литров 92-го бензина!
И прочим-прочим-прочим кто помогал нам и был с нами мысленно...
Запуск прошел не сразу, но довольно гладко. Двигатель работает устойчиво, без перебоев и посторонних шумов.
Сейчас его работа проверяется каждый день, и на данный момент выявленно небольшое подтекание охлаждающей жидкости, которое будет устраненно в ближайщие дни.
Так же была продолжена работа по монтажу электро проводки. Уже установлен дополнительный блок предохранителей в салоне автомобиля, к которому в последствии будут подключены дополнительные энергопотребители (такие как: противотуманные фары, магнитола и прочее...).
В текущий момент идет подготвка к монтажу жгута электропроводки включающей в себя подключение всех стандартных электроприборов автомобиля (габариты, фары, поворотники, прикуриватель, комбинация приборов, печка и т.д.).
Кстати, хочу отметить, что на машине планируется установить электронный блок управления отопителем (от ВАЗ-2110) с функцией климат-контроля.
Ждите обновлений....
В прошедшие выходные, двигатель этого автомобиля был благополучно запущен!!!!!

Отдельное спасибо Konst'у, который активно участвовал в непосредственной подготовке к первому запуску и последующей настройке работы двигателя! А так же соседу по гаражу, который предоставил для этого аж 15 литров 92-го бензина!

Запуск прошел не сразу, но довольно гладко. Двигатель работает устойчиво, без перебоев и посторонних шумов.
Сейчас его работа проверяется каждый день, и на данный момент выявленно небольшое подтекание охлаждающей жидкости, которое будет устраненно в ближайщие дни.
Так же была продолжена работа по монтажу электро проводки. Уже установлен дополнительный блок предохранителей в салоне автомобиля, к которому в последствии будут подключены дополнительные энергопотребители (такие как: противотуманные фары, магнитола и прочее...).
В текущий момент идет подготвка к монтажу жгута электропроводки включающей в себя подключение всех стандартных электроприборов автомобиля (габариты, фары, поворотники, прикуриватель, комбинация приборов, печка и т.д.).
Кстати, хочу отметить, что на машине планируется установить электронный блок управления отопителем (от ВАЗ-2110) с функцией климат-контроля.
Ждите обновлений....

- Вложения
-
- Дополнительный блок предохранителей в салоне автомобиля (разумеется под флажковые предохранители)
- niva_fast_93.jpg (28.82 КБ) 21859 просмотров
-
- Все шланги и трубки смонтированы, все жидкости залиты - К ПУСКУ ГОТОВ !!!
- niva_fast_94.jpg (30.38 КБ) 21859 просмотров
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Я подключу и вентилятор, и управление температурой. Но управление температурой в Ниве осуществляется не заслонкой, а путем открывания/закрывания крана на радиаторе, поэтому я планирую внедрить туда электропривод...
Конструкция верхней части печки будет так же изменена, там будет установлен вентилятор от ВАЗ-2108 (взамен штатного).
Конструкция верхней части печки будет так же изменена, там будет установлен вентилятор от ВАЗ-2108 (взамен штатного).
понятно, но есть один момент - сервопривод на классический краник лучше не ставить, т.к. усилия закрытия очень большые, да и сальник на оси побежит быстро. Если только от 2108 доделать, либо от иномарки со встроеным сервоприводом, или многодиапазонным клапаном (вроде гдето про такии я слышал).
Может получится отопитель от 2110 под капотом установить. Там только обрезать от него него часть где ставится заслонка рецеркуляции, и где салонный фильтр. Вполне возможно тогда он влезет. Тогда можно и стандартный радиатор оставить, будет два радиатора в отопителе.
Может получится отопитель от 2110 под капотом установить. Там только обрезать от него него часть где ставится заслонка рецеркуляции, и где салонный фильтр. Вполне возможно тогда он влезет. Тогда можно и стандартный радиатор оставить, будет два радиатора в отопителе.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей