Вопрос по запуску горячего двигателя F3R
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Дело по всей видимости в регуляторе холостого хода. В F3R он аналоговый, т.е. количество воздуха пропускаемое в систему ХХ регулируется соленоидом. В зависимости от приложенного напряжения соленоид либо приоткрывает либо прикрывает отверстие в системе дозирования воздуха. Бывает соленоид закисает. Бывает он засоряется. Надо разобрать и промыть. Только аккуратно.
компресию и давление топлива мерил одним и темже манометром???
15атм, что то многовато, манометр похоже завышает.
3.3атм, это при работающем или неработающем двигателе???
если при работающем двигателе и при неотсоедененной вакум трубки на регуляторе давления, то это сильно завышенное давление. На заведенном двигателе и поключенном регуляторе, давление топлива должно быть 2.5атм.
ftp://breeze.tomsk.ru/Incoming/Сведения по системам питания и зажигания двигателей RENAULT F3P670 F3R728_729.pdf
это может еще пригодится. Также эту инфу можно скачать у меня в р2р
15атм, что то многовато, манометр похоже завышает.
3.3атм, это при работающем или неработающем двигателе???
если при работающем двигателе и при неотсоедененной вакум трубки на регуляторе давления, то это сильно завышенное давление. На заведенном двигателе и поключенном регуляторе, давление топлива должно быть 2.5атм.
ftp://breeze.tomsk.ru/Incoming/Сведения по системам питания и зажигания двигателей RENAULT F3P670 F3R728_729.pdf
это может еще пригодится. Также эту инфу можно скачать у меня в р2р
после выключения насоса давление в рампе быстро падало????, в течении 5-10 мин оно недолжно резко менятся. Если падает, то либо негерметичны форсунки либо недержит регулятор. Чтоб проверить регулятор пережми обратку, если давление всеравно упадет, то тогда форсунки недержат, и заливают цилиндр(ы). В этом случае при пуске можно нажать на педаль газа и это должно облегчить горячий пуск.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя