LADA Калина
Справедливое мнение,поддерживаю.Rustyai писал(а):RhinO1, Я не говорю, что это лучшая машина в мире, но за те деньги, что за нее просят вполне нормальная машина. Ну как говорится "на вкус и цвет товарища нет", мне например дизайн волги отвратителен и вообще не зря ее "баржой" прозвали, ездит она действительно как баржа, не зря конвеер сворачивается, потому что народ не хочет на баржах ездить, а объемы продаж Калин растут.

Да дизаин новой Волги с новым (Немецким) салоном куда более привлекательнее чем у Лады, на счёт баржы ты прав, идёт она очень устойчиво из-за большой массы, по сравнению с консервными банками (и это все знают кто ездил на них большое время!), да и двигатель я не думаю что надо сравнивать (Который стоит на Волге и Калине, Американский Крайслер против Русского аппаратаRustyai писал(а):RhinO1, Я не говорю, что это лучшая машина в мире, но за те деньги, что за нее просят вполне нормальная машина. Ну как говорится "на вкус и цвет товарища нет", мне например дизайн волги отвратителен и вообще не зря ее "баржой" прозвали, ездит она действительно как баржа, не зря конвеер сворачивается, потому что народ не хочет на баржах ездить, а объемы продаж Калин растут.

А конвеер ещё работает, мало того уже в конце марта сойдут первые новые Волги (Gaz Sibir).
P.S. Помню когда то сдавал на НОВОЙ Калине на права, она ещё тогда одна там была, так вот уже тогда начинались проблемы с грёбанной электронникой (в итоге оказалась какой-то датчик полетел), плюс ко всему возникали проблемы при включении передач (ну это я ещё понять могу, как и все учебные машины, сцеплению там не позавидуешь!)
Волга досталось по наследству от Деда, сейчас трудности с финансами, т.к. строю себе 2ой гараж.Rustyai писал(а):RhinO1, вот вы все про японки, а сами на Волге ездите, так продайте не парьтесь, купите 15-ти летнюю японку, на которой ничего не надо будет менять.
Как будут деньги обязательно куплю.
Волгу продавать несобираюсь, пускай беде как 2ой автомобиль

Хоть машину эту мой дед покупал новой, помучится с ней тоже пришлось.
Сейчас эта Волга в Отличном состоянии,проблем с ней по механической части нету.
А вот на той 12шке что была, насколько я помню, с эл.стеклоподъёмники открывались благодоря удару ногой по предохранителям

вот моя самая лучшая машина, которая до сих пор вспоминается добрым словом

http://fd.tom.ru/f62002-08836b.aspx

В Советском Союзе Волга вскегда была пристижный автомобильRustyai писал(а):RhinO1, Я не говорю, что это лучшая машина в мире, но за те деньги, что за нее просят вполне нормальная машина. Ну как говорится "на вкус и цвет товарища нет", мне например дизайн волги отвратителен и вообще не зря ее "баржой" прозвали, ездит она действительно как баржа, не зря конвеер сворачивается, потому что народ не хочет на баржах ездить, а объемы продаж Калин растут.

а всё-таки почему люди конкретно должны учиться ездить со всеми прибомбасами типо ГУР?

вот к примеру женцина научится, сядет на ту же Волгу и с места её не сдвинет


Не зря же в России автоматера хорошие ,ибо свой талант они развивали благодя отечественному конструктору

тот же рядовой европеец масло поменять не сможет, не говоря уже о том как клапана регулировать...


MyStalker, вот я и говорил, что самые первые Калины были косячные, но теперь много ошибок исправлено и много узлов изменено. Gaz Sibir-это уже далеко не Волга. А Волга с Крайслеровским движком-это тоже самое, что и Запорожец с двигателем от Мерседеса 
Баржа-это значит рулит она как баржа, ездил я на ней крутишь руль, она немного думает, а потом поворачивает.

Баржа-это значит рулит она как баржа, ездил я на ней крутишь руль, она немного думает, а потом поворачивает.
Последний раз редактировалось Rustyai 29 фев 2008 13:20, всего редактировалось 3 раза.
да, ты прав, но времена меняютсяВ Советском Союзе Волга вскегда была пристижный автомобиль
а всё-таки почему люди конкретно должны учиться ездить со всеми прибомбасами типо ГУР?
вот к примеру женцина научится, сядет на ту же Волгу и с места её не сдвинет я утрирую конешно, но чем хуже аппарат тем лучше ездить учаться
Не зря же в России автоматера хорошие ,ибо свой талант они развивали благодя отечественному конструктору
тот же рядовой европеец масло поменять не сможет, не говоря уже о том как клапана регулировать...
Rustyai
А вот ты не задумывался почему именно на Волгу поставили Крайслер, не на Жигу, не на Москвич, ПОЧЕМУ? Да потому что это единственная машина которая выдержала испытание по Российским дорогам, и им не стыдно на неё поставить этот движок. А на туже самую Жигу нестали ставить потому, что смысла нету, машину быстрее спишут! (Слова не мои!, прочитал во внешке, хотя я с ними полностью согласен).
Не знаю как ты ездил у меня всё нормально рулит, даже без ГУР ОЧЕНЬ ЛЁГКОЕ РУЛЕВОЕ!!!
если уж она баржа то кто тогда джипы и другие иномарки весом более 2т.
А на счёт Калины спорить не буду так как не знаю как они щас в эксплуатации себя ведут!, да я буду тока рад если все эти косяки устранили!
А вот ты не задумывался почему именно на Волгу поставили Крайслер, не на Жигу, не на Москвич, ПОЧЕМУ? Да потому что это единственная машина которая выдержала испытание по Российским дорогам, и им не стыдно на неё поставить этот движок. А на туже самую Жигу нестали ставить потому, что смысла нету, машину быстрее спишут! (Слова не мои!, прочитал во внешке, хотя я с ними полностью согласен).
Не знаю как ты ездил у меня всё нормально рулит, даже без ГУР ОЧЕНЬ ЛЁГКОЕ РУЛЕВОЕ!!!

А на счёт Калины спорить не буду так как не знаю как они щас в эксплуатации себя ведут!, да я буду тока рад если все эти косяки устранили!

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей