Не забрасывайте камнями =)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58
У меня полный п****ц , доездился... Вобщем суть дела в том что сначала был перегрев движка, потом давление масла начало виепыватся, начал барахлить двиг, и с выхлопной начало немного капать(и дым черещур густой валил) подозреваю что пробило прокладку и ОЖ полилась в картер так как уровень масла в картере вырос на на 2-3 см... Обясните почему? Че делать? Может у когото такое было? Вобщем кому не лень отпишитесь... 

-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Прокладку пробивает, как правило, при перегреве.
Эксплуатировать естественно такой авто уже нельзя!
Ремонт только заменой прокладки ГБЦ, а так же проверкой привалочной плоскости головки, если что - то нужно везти на сошлифовку в Академгородок, а лучше и по любому свозить показать...
Ну а далее полная смена масла с промывкой и т.д.
Эксплуатировать естественно такой авто уже нельзя!
Ремонт только заменой прокладки ГБЦ, а так же проверкой привалочной плоскости головки, если что - то нужно везти на сошлифовку в Академгородок, а лучше и по любому свозить показать...
Ну а далее полная смена масла с промывкой и т.д.
Вполне возможно. А пропеллерность головы прекрасно стреляется глазом, или прикладыванием ребра металлической линейки к привалочной поверхности ГБЦ по обеим диагоналям. Поросветов быть не должно, да и качаться линейка не должна тоже. Если голова поведена, то шлифовать надо обязательно.Может заменой прокладки дело обойдётся.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость