Капитальный ремонт Москвича.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Капитальный ремонт Москвича.
Раскидал движку по частям (полностью, оставив блок голым). Приехал мастер, забрал к\вал промерить. Вернул, сказал, что точить не надо. Написал список запчастей. Зачитаю:
Поршневая группа под 80 бензин (поршень+гильза+кольца). Если колец нету, то покупать отдельно, но лучше в комплекте.
Вкладыши (стандарт) коренные+шатунные
Полукольца (на к\вал, насколько я понял)
Прокладки (все. Ремкомпект+под головку+под картер)
Цепь ГРМ
Сальники к\вала
Кольца под гильзы.
В какую цену это выйдет? лучше брать поршневую под 80 или всё же под 92? стояла 92-ая поршневая. Как на взгляд их различить? Кольца под гильзы - что это? Гильзы вытаскивал не я, так что не успел разглядеть, есть там какие-либо кольца или нет...Заранее спасибо за ответ.
Ну и под конец:
Поршневая группа под 80 бензин (поршень+гильза+кольца). Если колец нету, то покупать отдельно, но лучше в комплекте.
Вкладыши (стандарт) коренные+шатунные
Полукольца (на к\вал, насколько я понял)
Прокладки (все. Ремкомпект+под головку+под картер)
Цепь ГРМ
Сальники к\вала
Кольца под гильзы.
В какую цену это выйдет? лучше брать поршневую под 80 или всё же под 92? стояла 92-ая поршневая. Как на взгляд их различить? Кольца под гильзы - что это? Гильзы вытаскивал не я, так что не успел разглядеть, есть там какие-либо кольца или нет...Заранее спасибо за ответ.
Ну и под конец:
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
1. какой он мастер если просит купить просто цепь ГРМ? - сами звёздочки он сам подгонит? ( меняется в комплекте)
2. а объём двигателя-то какой?
3. кольца под гильзы - медные, при протяжке ГБЦ дают просадку и герметизируют камеру охлаждения цилиндров от протечки тосолав масло, толщина устанавливается промером просадки гильз в блоке
2. а объём двигателя-то какой?
3. кольца под гильзы - медные, при протяжке ГБЦ дают просадку и герметизируют камеру охлаждения цилиндров от протечки тосолав масло, толщина устанавливается промером просадки гильз в блоке
аккуратнее на дорогах!
ну если примерно то где то так:
Поршневая группа под 80 бензин (поршень+гильза+пальцы). 2000
кольца в зависимости от качества от 400 до 1200
Вкладыши (стандарт) коренные+шатунные по 150 за комплект
Полукольца (на к\вал, насколько я понял) по 30 за шт всего 2 шт
Прокладки (все. Ремкомпект+под головку+под картер) за все примерно 200-300
Цепь ГРМ 400
Сальники к\вала 100
Кольца под гильзы. по 20 за шт
Поршневая группа под 80 бензин (поршень+гильза+пальцы). 2000
кольца в зависимости от качества от 400 до 1200
Вкладыши (стандарт) коренные+шатунные по 150 за комплект
Полукольца (на к\вал, насколько я понял) по 30 за шт всего 2 шт
Прокладки (все. Ремкомпект+под головку+под картер) за все примерно 200-300
Цепь ГРМ 400
Сальники к\вала 100
Кольца под гильзы. по 20 за шт
на звездочки тоже цены разные есть комплект по 285 а от другого производителя по 690. Конечно в идеале лучше поменять токо опять же качество запчастей оставляет желать лучшего как бы через несколько тысяч все менять не пришлось. Ну и другой вопрос по деньгам если впритык то можно и старые оставить при условии если не большой износ. Но цепь менять однозначно. Я кода 412 капиталил звезды не менял купил токо цепь.
Про "под 92 или под 80" скажу так -
у меня правда 1800 двиг
ездил на 92 и на 80 - практически никакой-сука-разницы.
Сейчас, после капиталки только на 80-м - доволен как слон...
расход по городу около 10-11 по трассе от 6.8 до 7.2 по расчетам при скорости 90-110.
Ездил давно на полторашном двиге, тоже разницы по бензину не заметил.
Так что не парься и бери под 80-й.
чем отличаются - посмотри на сайте (тут) выкладывали официальный ответ в PDF формате от главного инженера завода. там номера деталей расписаны, а вот признаки какие отличительные - для 1500 двгла даже не знаю.разве что в магазине глянуть да сравнить....
у меня правда 1800 двиг
ездил на 92 и на 80 - практически никакой-сука-разницы.
Сейчас, после капиталки только на 80-м - доволен как слон...
расход по городу около 10-11 по трассе от 6.8 до 7.2 по расчетам при скорости 90-110.
Ездил давно на полторашном двиге, тоже разницы по бензину не заметил.
Так что не парься и бери под 80-й.
чем отличаются - посмотри на сайте (тут) выкладывали официальный ответ в PDF формате от главного инженера завода. там номера деталей расписаны, а вот признаки какие отличительные - для 1500 двгла даже не знаю.разве что в магазине глянуть да сравнить....
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей