Увеличение мощности двигателя

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Увеличение мощности двигателя

Сообщение iops » 08 окт 2008 13:22

:shock: Где-то вычитал, что нужно взять кулер(вентилятор) от блока питания, от компа, поставить в воздушный фильтр и подключить от аккумулятора. Мощность увеличится на 25%.
:fool: :fool:
У кого есть мысли по этому поводу, не стесняйтесть пишите. Если действительно будет работать, на работе комп разберу. :)

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 08 окт 2008 13:44

Объем двигла / 2 * Макс. обороты. Посчитал? Вот если найдешь в компе кулер такой производительности, то он повысит тебе мощность на низах и не уменьшит на верхах. Только не забудь бензин высокооктановый лить. Если кулер очень производительный, то еще хорошо бы поршня поменять на более низкие, чтоб степень сжатия уменьшить, шатуны кованные поставить и коленвал усилить. Ну и про трансмиссию не забыть. :)

ЗЫ: а вот если взять 10 кулеров, поставить их на дугу над крышей и подключить к аккумулятору, то можно мотор и не заводить :) главное перед торможением отключать кулера, а то перевернут машину на хрен :)

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 08 окт 2008 13:49

ЗЫ: а вот если взять 10 кулеров, поставить их на дугу над крышей и подключить к аккумулятору, то можно мотор и не заводить :) главное перед торможением отключать кулера, а то перевернут машину на хрен :)[/quote]
Реально в какой-то книжке вычитал, да там пишут , что при всем при том должнен уменьшиться расход бензина. :crazy:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 окт 2008 21:18

Туфта это все... увеличение мощности двигателя - дело серьезное! Простыми куллерами не отделаешься. Мощные электро-нагнетатели дают сомнительный прирост, а тут какие-то вентиялотры...

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 09 окт 2008 01:37

/me под столом бьется в истерике :)))))
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 09 окт 2008 10:17

Да... все понятно, но идея-то не плохая, причем реально писал человек с образованием. Вообще в той книжке много советов автолюбилам.
Вот еще одна фишка, если к примеру у тебя свечи пробило, а запасных нету :search: Так вот, в книжке написанно, что нужно смазать канцелярским клеем и хорошо просушить и все вперед и с песней. :search:

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 09 окт 2008 12:11

iops писал(а):Да... все понятно, но идея-то не плохая, причем реально писал человек с образованием. Вообще в той книжке много советов автолюбилам.
что в ней неплохого? человек с каким образованием писал - балетный кружок при макаронной фабрике?

-VAZ-
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2009 01:25

Сообщение -VAZ- » 11 янв 2009 01:32

Теоретически любое уменьшение сопротивления притоку воздуха (а нагнитая воздух в воздушник таким куллером можно всего лишь немного снизить потери на сопротивление фильтра) ведет к увеличению мощности(естественно при регулировки двигателя). Но в данном слечае это будет настолько незначительное число, может десятые а то и сотые процента. Смысла и нет.
Вот тут недавно нашел статью - методы форсирования двигателе-http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.30 - может кому тоже интересно будет.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость