Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
iops
- Новичок

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25
Сообщение
iops » 08 окт 2008 13:22
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 08 окт 2008 13:44
Объем двигла / 2 * Макс. обороты. Посчитал? Вот если найдешь в компе кулер такой производительности, то он повысит тебе мощность на низах и не уменьшит на верхах. Только не забудь бензин высокооктановый лить. Если кулер очень производительный, то еще хорошо бы поршня поменять на более низкие, чтоб степень сжатия уменьшить, шатуны кованные поставить и коленвал усилить. Ну и про трансмиссию не забыть.
ЗЫ: а вот если взять 10 кулеров, поставить их на дугу над крышей и подключить к аккумулятору, то можно мотор и не заводить

главное перед торможением отключать кулера, а то перевернут машину на хрен

-
iops
- Новичок

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25
Сообщение
iops » 08 окт 2008 13:49
ЗЫ: а вот если взять 10 кулеров, поставить их на дугу над крышей и подключить к аккумулятору, то можно мотор и не заводить

главное перед торможением отключать кулера, а то перевернут машину на хрен

[/quote]
Реально в какой-то книжке вычитал, да там пишут , что при всем при том должнен уменьшиться расход бензина.

-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 08 окт 2008 21:18
Туфта это все... увеличение мощности двигателя - дело серьезное! Простыми куллерами не отделаешься. Мощные электро-нагнетатели дают сомнительный прирост, а тут какие-то вентиялотры...
-
Dark_Angel
- Мастер

- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 09 окт 2008 01:37
/me под столом бьется в истерике

))))
BMW E30 316i - alive legend/
-
iops
- Новичок

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25
Сообщение
iops » 09 окт 2008 10:17
Да... все понятно, но идея-то не плохая, причем реально писал человек с образованием. Вообще в той книжке много советов автолюбилам.
Вот еще одна фишка, если к примеру у тебя свечи пробило, а запасных нету

Так вот, в книжке написанно, что нужно смазать канцелярским клеем и хорошо просушить и все вперед и с песней.

-
Dark_Angel
- Мастер

- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 09 окт 2008 12:11
iops писал(а):Да... все понятно, но идея-то не плохая, причем реально писал человек с образованием. Вообще в той книжке много советов автолюбилам.
что в ней неплохого? человек с каким образованием писал - балетный кружок при макаронной фабрике?
-
-VAZ-
- Новичок

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2009 01:25
Сообщение
-VAZ- » 11 янв 2009 01:32
Теоретически любое уменьшение сопротивления притоку воздуха (а нагнитая воздух в воздушник таким куллером можно всего лишь немного снизить потери на сопротивление фильтра) ведет к увеличению мощности(естественно при регулировки двигателя). Но в данном слечае это будет настолько незначительное число, может десятые а то и сотые процента. Смысла и нет.
Вот тут недавно нашел статью - методы форсирования двигателе-
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.30 - может кому тоже интересно будет.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость