Уазик, вот это весч! Поиск оригинальных уазиков!?
Уазик, вот это весч! Поиск оригинальных уазиков!?
Кто какие уазики видел, оригинальные варианты!?)
http://disk.tom.ru/zaj66eh - фото в полное расширение
http://disk.tom.ru/zaj66eh - фото в полное расширение
- Вложения
-
- IMG_1724.JPG (28.48 КБ) 18569 просмотров
-
- IMG_1723.JPG (86.18 КБ) 18570 просмотров
Создание вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обусловлено возросшим в последнее время спросом на вездеходы амфибии грузоподъемностью до 500 кг, обладающие высокой проходимостью, надежностью и долговечностью. Также вездеходы амфибии необходимы в тех отраслях экономики, где необходима доставка небольших партий груза, людей и оборудования в условиях отсутствия транспортных магистралей, по снежной целине или болотистой местности с возможностью преодоления водных преград на расстоянии до 500 км. вездеходы амфибии могут быть использованы при проведении аварийно-восстановительных, поисково-разведывательных работах, индустрии туризма и отдыха при условии исполнения транспортера в требуемой комплектации.
Высокую проходимость вездехода болотохода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивают ее размерно-массовые показатели, конструкция гусеничного движителя машины, водонепроницаемая нижняя часть корпуса и ее энерговооруженность. Среднее давление вездехода ботохода амфибии полной массы на грунт составляет 12,5 кПа (0,125 кгс/см2), что при наличии гусеничных лент с односторонней жесткостью и развитыми грунтозацепами обеспечивает положительный запас силы тяги при движении по снегу глубиной до 1 м, любому типу влажного грунта и болоту с глубиной органического слоя до 0,5 м. Конструкция корпуса вездехода амфибии обеспечивает положительный, не менее 25%, запас плавучести и углы входа-выхода машины на плаву до 20%.
В базовой комплектации вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218-10, обеспечивающим удельную мощность транспортера полной массы 25 кВт/т, а восьми ступенчатая трансмиссия позволяет осуществлять маневрирование передаточными числами в широком диапазоне внешних нагрузок. В вариантных исполнениях на гусеничном транспотртере может быть установлен любой из силовых агрегатов, применяемых на автомобилях УАЗ.
Безусловную привлекательность вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивает его унификация с серийно-выпускаемыми автомобилями. В конструкции вездехода амфибии Ухтыш использованы детали и узлы производства УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и других известных заводов изготовителей. Это позволяет обеспечить ремонтопригодность транспортера практически в любой точке РФ. Оригинальными являются ходовая часть (подвеска и гусеничный движитель), часть деталей механизма поворота и бортовые редукторы. Ресурс работы этих элементов рассчитан на весь срок эксплуатации транспортера, но и в случае поломки, их отгрузка потребителю может быть осуществлена в кратчайшие сроки.
Расположение органов управления вездехода амфибии Ухтыш (двигателем, механизмом поворота, трансмиссией, тормозами, приборами освещения и сигнализации) обеспечивает простоту и легкость её вождения. Навыки приобретаются уже после непродолжительной практики. Пневмопривод управления механизмом поворота и остановочными тормозами исключают физические усилия со стороны водителя и обеспечивают хорошую "обратную" связь. В качестве управляющего органа механизмом поворота использовано рулевое колесо, хотя для вездехода амфибии в базовой комплектации механизмом поворота являются бортовые фрикционы, как наиболее простые и надежные. В дальнейшем часть вездехода амфибии Ухтыш планируется оснащать бесступенчатым гидрообъёмным механизмом поворота.
Особое внимание при создании гусеничного транспортера особо легкого класса Ухтыш уделялось вопросам надежности и долговечности работы ее узлов и агрегатов. Большинство тяжелонагруженных деталей имеют многократный запас прочности, что обеспечивает их работу и по истечении гарантийного срока эксплуатации. Так гарантийный срок эксплуатации гусеничного движителя равен 8000 км, в действительности он составляет 12000-15000 км. При этом техническое обслуживание транспортера в целом сведено к минимуму.
Высокую проходимость вездехода болотохода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивают ее размерно-массовые показатели, конструкция гусеничного движителя машины, водонепроницаемая нижняя часть корпуса и ее энерговооруженность. Среднее давление вездехода ботохода амфибии полной массы на грунт составляет 12,5 кПа (0,125 кгс/см2), что при наличии гусеничных лент с односторонней жесткостью и развитыми грунтозацепами обеспечивает положительный запас силы тяги при движении по снегу глубиной до 1 м, любому типу влажного грунта и болоту с глубиной органического слоя до 0,5 м. Конструкция корпуса вездехода амфибии обеспечивает положительный, не менее 25%, запас плавучести и углы входа-выхода машины на плаву до 20%.
В базовой комплектации вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218-10, обеспечивающим удельную мощность транспортера полной массы 25 кВт/т, а восьми ступенчатая трансмиссия позволяет осуществлять маневрирование передаточными числами в широком диапазоне внешних нагрузок. В вариантных исполнениях на гусеничном транспотртере может быть установлен любой из силовых агрегатов, применяемых на автомобилях УАЗ.
Безусловную привлекательность вездехода амфибии особо легкого класса Ухтыш обеспечивает его унификация с серийно-выпускаемыми автомобилями. В конструкции вездехода амфибии Ухтыш использованы детали и узлы производства УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и других известных заводов изготовителей. Это позволяет обеспечить ремонтопригодность транспортера практически в любой точке РФ. Оригинальными являются ходовая часть (подвеска и гусеничный движитель), часть деталей механизма поворота и бортовые редукторы. Ресурс работы этих элементов рассчитан на весь срок эксплуатации транспортера, но и в случае поломки, их отгрузка потребителю может быть осуществлена в кратчайшие сроки.
Расположение органов управления вездехода амфибии Ухтыш (двигателем, механизмом поворота, трансмиссией, тормозами, приборами освещения и сигнализации) обеспечивает простоту и легкость её вождения. Навыки приобретаются уже после непродолжительной практики. Пневмопривод управления механизмом поворота и остановочными тормозами исключают физические усилия со стороны водителя и обеспечивают хорошую "обратную" связь. В качестве управляющего органа механизмом поворота использовано рулевое колесо, хотя для вездехода амфибии в базовой комплектации механизмом поворота являются бортовые фрикционы, как наиболее простые и надежные. В дальнейшем часть вездехода амфибии Ухтыш планируется оснащать бесступенчатым гидрообъёмным механизмом поворота.
Особое внимание при создании гусеничного транспортера особо легкого класса Ухтыш уделялось вопросам надежности и долговечности работы ее узлов и агрегатов. Большинство тяжелонагруженных деталей имеют многократный запас прочности, что обеспечивает их работу и по истечении гарантийного срока эксплуатации. Так гарантийный срок эксплуатации гусеничного движителя равен 8000 км, в действительности он составляет 12000-15000 км. При этом техническое обслуживание транспортера в целом сведено к минимуму.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
Ой, вот был на севере, таких красавцев видел с УАЗовской фамилией) Вот уж действительно-творение конструкторов! Они так людям помогают. И в жару и в холод и по снегу и по болоту! Честь и хвала тем, кто разрабатывает и строит этих молодцов!
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Эти молодцы там, где нет дорог, на месторождениях, на трубопроводах, на са-а-амом севере. Там на промплощадках "дорога" где техникаездит перемешивается колесами, превращается в глубокую квашню, бульдозер ее разгребает, потом снова колесами перемешивается, снова разгребают, и, в итоге, из кабины вахтовика смотришь вверх и видишь..обочину-настолько бывают глубокие "дороги". А однажды видел в Томске на заправке заправляли какое-то "чудо": на прицепе здорового тягача нечто на огромных гусеницах, метров 10 в длину, метров 6-7 в ширину и метра 3 в высоту от земли (внутри можно в рост ходить). ему в горловину опустили пистолет, оставили и ушли далеко в сторону курить здоровые такие мужики..Я побродил вокруг, заправил свою машину, уехал, а он все еще продолжал заправляться!
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей