ищу приблуду для запрессовки

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

ищу приблуду для запрессовки

Сообщение doza » 07 апр 2009 22:41

Есть ли у ковонибудь приспособа для запрессовки саленблоков?Может кто знает как сделать?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 апр 2009 23:04

А что в тисках?

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 08 апр 2009 16:48

А что в тисках?
А разве можно?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 апр 2009 21:44

Я всегда так делаю. Можно еще резину мылом смазать (смазкой нельзя) и вперед...
Ну тут конечно еще надо смотреть на сами сайлентблоки - но вообще ни всегда тиски вывозили (правда тиски у меня БОЛЬШИЕ) :)

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 08 апр 2009 22:10

А как сжать верхние?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 апр 2009 23:41

Я сейчас непомню конструкцию верхних сайлентблоков...

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 09 апр 2009 18:06

Они должны сжиматься,состоят из2 трубок залитых резиной,внешняя иемет разрезы, гдето 4 разреза.
А как вообще запрессовывать в тисках?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 09 апр 2009 20:53

fast писал(а):Я сейчас непомню конструкцию верхних сайлентблоков...
Слушай, а на 41 сложно салентблоки меняются?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 апр 2009 23:20

2Евген
да не очень, если есть опыт... ну а так же смотря какие...
Подушки стабилизатора и "грибки" - не сложно, а верхние сайленты чуть посложнее, там хорошо бы оправку иметь!

2doza
По сайлентам так не скажу - мне видеть надо...
А что непонятного в тисках, используешь их как пресс и все... Но я еще раз говорю тут мне видеть надо, что бы что то советовать. А я в 2140 сайленты не помню...

Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

Сообщение KULICH » 09 апр 2009 23:46

fast
а почему нельзя смазкой смазывать?
я когда амортизаторы менял, все эти резиновые полувтулки шрусом намазал...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 апр 2009 10:19

KULICH
Потому что смазка (литол или графитовая) она портит резину... скажем так - сайлент "проживет" существенно меньше...

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 10 апр 2009 23:35

...
Последний раз редактировалось Евген 10 апр 2009 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 10 апр 2009 23:36

fast писал(а):2Евген
а верхние сайленты чуть посложнее, там хорошо бы оправку иметь!
В смысле съемники?..

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 апр 2009 23:37

Нет! Съемники нипричем...

Оправку для запресовки - такой набольшой конусный циллиндр, через него сайлент легче заходит в рычаг!

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 11 апр 2009 20:53

Да без оправки толстые (усиленые) сайлентблоки вообще не запихнёш. Мне делал мужик на толкучке. Смазал моющим средством типа фейри и с помощью оправки (цилиндр с внутренней конической поверхностью) загнал их в рычаг как надо и то он делал это не в первый раз, а всётаки порвал один сайлентблок за свой счёт!. В прошлом году обошлось мне это в 240 р.
70-деталь и 100 за работу. Так что самому пыжится нет смысла. Кстати поставил себе конуса резиновые от газика, причём нового образца. Хот и требуются там конуса станого образца, но практика показала, прошёл 15 тыщ и пока всё в порядочке. В отличие от родных которые и 9 тыщ не отработали и превратились в хлам.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей