Из-за недостатков конструкции отопителя в ГАЗели (в частности ГАЗ-3102) зимой в ней бывает очень холодно. Особенно если едешь по трассе! Дело в том, что из центральных воздуховодов постоянно идет холодный воздух. Многие водителя на зиму заклеивают их скотчем или затыкают тряпками. Но как сделать, что бы тепло не только не уходило, но и «прибывало»?! На самом деле совсем не сложно…
Суть идеи такова – нужно установить в штатную печку дополнительный радиатор на входе.
Для это нужно снять торпеду, отсоединить все шланги и тросы управления от печки, снять весь отопитель в сборе и установить в него еще один радиатор (на входе воздуха). Места там достаточно! Лично мы использовали радиатор от Нивовской печки! Правда пришлось укоротить трубки (штуцера).
Весь процесс подробно описан ниже, на фотографиях…
После установки дополнительного радиатора, для полноты эффекта, требуется установить еще эл.помпу! Она устанавливается под капотом, после крана управления отопителем до штатного радиатора печки. Кнопку ее включения мы вывели на панель приборов.
Радиаторы (штатный и дополнительный) - подключаются последовательно! При включении дополнительной помпы, циркуляция усиливается и горячий тосол проходящий через два радиатора – очень хорошо нагревает салон. Ну а если на улице очень холодно и Вы чувствуете, что двигатель начинает слишком быстро терять тепло – просто выключаете помпу…
После установки этого девайса, в салоне стало ТЕПЛО (даже когда на улице было -32 ) !!!
Модернизация печки в ГАЗели
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Модернизация печки в ГАЗели
- Вложения
-
- Торпеда снята! Виден отопитель в сборе! Его тоже нужно снять!
- gazel_otop_10.jpg (27.05 КБ) 50158 просмотров
-
- Отопитель снят! Дополнительный радиатор устанвливается под этой крышкой (показано стрелкой)
- gazel_otop_9.jpg (21.3 КБ) 50158 просмотров
-
- Вот здесь устанавливаем радиатор...
- gazel_otop_8.jpg (20.32 КБ) 50158 просмотров
-
- Радиатор устанавливается и крепиться в двух точках (справа и слева)
- gazel_otop_7.jpg (18.61 КБ) 50158 просмотров
-
- Справа крепление радиатора осуществляется за счет жестких шлангов выходящих в просверленных отверстиях в корпусе.
- gazel_otop_6.jpg (19.75 КБ) 50158 просмотров
-
- Слева радиатор крепиться скобой к корпусу отопителя. Она изготавливается из подручных материалов.
- gazel_otop_5.jpg (22.09 КБ) 50157 просмотров
-
- Одно из креплений тросика управления заслонками - пришлось немного перенести в сторону.
- gazel_otop_4.jpg (21.75 КБ) 50157 просмотров
-
- Отопитель в сборе с дополнительным радиатором.
- gazel_otop_3.jpg (21.96 КБ) 50156 просмотров
-
- Отопитель установлен на свое место! Стрелкой показан изгиб шланга из-за воздуховода.
- gazel_otop_2.jpg (26.91 КБ) 50155 просмотров
-
- Дополнительная эл.помпа установленная в моторном отсеке.
- gazel_otop_1.jpg (24.3 КБ) 50155 просмотров
Видел на днях газель прямо в салоне из кожуха печки торчит восьмерашна улитка. Спросил у водителя че да как. Особо разговаривать некогда было, так что подробностей не знаю. Но, говорит, что в салоне стало значительно теплее!
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей