Машины для бездорожья...
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 03 авг 2009 17:44
Ну блок двигателя (как и все его внутренние детали) я бы категорически не стал пескоструить!!! ибо это его убъет!
-
tornado1986
- Новичок

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19
Сообщение
tornado1986 » 03 авг 2009 23:35
Спасибо за советы, и дабы не создавать новой темы: случаем нет у кого головки на 36? У меня с другом стартовало восстановление горбатого запорожца), а чтобы отвернуть гайку на маховике обычный ключ не подходит, головка обычно в наборах максимум 32-ая((
-
Shanson
- Автолюбитель

- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04
Сообщение
Shanson » 20 авг 2009 11:49
пордон за глупый вопрос.....
объясните мне пожалуйста как работает привод нивы....
правильно ли я понил если у нивы одно переднее (любое) и одно заднее (любое) колесо встанет в непролазную грязь... несмотря на то что два других будут иметь хорошее сцепление с дорогой - нива никуда не поедет!?
(если считать что в мостах стоят обычные деффиренциалы.... т.е стандартные...)
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 20 авг 2009 12:25
Да, Ниву со стандартными дифференциалами можно вывесить по диагонали и он никуда не поедет, или влезть одной стороной в жидкуюглину. Но, в общем, подтормозить колеса никто не мешает

-
Shanson
- Автолюбитель

- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04
Сообщение
Shanson » 20 авг 2009 19:06
Little_CJIOH подтормозить всмысли ручником?
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 20 авг 2009 20:46
угу, есть предположение, чтоэто может немного помоч.
-
Конструктор
- Автолюбитель

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Сообщение
Конструктор » 20 авг 2009 22:09
Shanson могу тебя заверить что любую машину со свободным диффом можно повесить в диоганаль
-
Shanson
- Автолюбитель

- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04
Сообщение
Shanson » 20 авг 2009 22:58
а если свободны будут не диагональные колеса, а допустим оба с правой стороны....? машина ведь тоже не поедит?

-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 21 авг 2009 08:58
Shanson писал(а):а если свободны будут не диагональные колеса, а допустим оба с правой стороны....? машина ведь тоже не поедит?

Разумеется, просто вывешивани в диагональ более распространенный случай. Чтобы повесить колеса с одной стороны нужно сесть на мосты или лечь порогом на бревно.
-
Shanson
- Автолюбитель

- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04
Сообщение
Shanson » 21 авг 2009 22:20
а бортовые редуктора ведь никакого отношения не имеют к дифференциалу?
бортовые редуктора позволяют равномарно распределить нагрузку на все механизмы в мосту....?
бортовые редуктора делают машину тихоходнее но "помощнее" - что то наподобии понижайки?

-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 21 авг 2009 23:25
Вообще, основной смысл бортовых рекдукторов - увеличение клиренса. Либо в случае тяжелой мощной техники - отказ от высоконагруженной главной пары и уменьшение оборотов бортовыми редукторами, на которые нагрузка соответственно меньше.
Вообще, что ты называешь бортовым редуктором?
-
Shanson
- Автолюбитель

- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04
Сообщение
Shanson » 21 авг 2009 23:28
Little_CJIOH - да, ты меня правильно понил.. именно про эти бортовые редуктора я говорил.... (П - образные мосты....)
-
юрий
- Новичок

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:10
Сообщение
юрий » 11 окт 2009 15:28
здравствуйте. я тут просмотрел ваш проэкт.молодец.ваш труд достоин уважения. позвольте высказать некоторые мысли.бачек омывателя можно было поставить от передне приводных жигулей. во первых производительность мотра омывателя больше,во вторых два мотора на переднее и заднее стекло,в третьих место для датчика уже есть крепится на штатный крепеж.сиденья можно поставить с електро приводом(коль так серьезно браться,стоят они не так уж и дорого,а поставить можно за два дня,сам ставил )два рычага управления раздаткой можно заменить одним от шеви(не сложно) а если на подрамник раздатки поставить третью опору,то станет монолит .мне кажутся эти моменты интересны.
-
Dark_Angel
- Мастер

- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Сообщение
Dark_Angel » 11 окт 2009 18:23
Конструктор писал(а):Shanson могу тебя заверить что любую машину со свободным диффом можно повесить в диоганаль
в свою очередь, могу тебя заверить, что не любую

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей