Старый генератор ещё послужит!
Re: Старый генератор ещё послужит!
Стало мне не хватать моего даже переделанного генератора. Хочется и музыку послушать в пробках и чтоб заднее стекло не запотевало и фары нужно чтоб горели постоянно и пучка что дула. Поискал инфу, по передаточным числам шкивов. Понял что нужно точить шкив коленвала большего диаметра. Можно было так же поставить другой генератор более мощный например 42.3771 14В 100А или же 28.3771 14В 80А. Крепление отличается только ухом натяжителя, а так корпуса у них смахивают на родной москвичёвский.
Приобрёл генер 28.3771. 80А переднюю крышку заменить на моквичёвскую не удалось. ПРАМО выпускает этот генератор на ПАЗ с дизелем Д245.
В итоге, на ХХ этот генератор даёт энергии столько же сколько и родной переделанный. И всё же характеристики генератора на начальных оборотах очень схожи, но дальше естественно 80-ти амперный генератор покруче.
Вывод: для повышения токоотдачи генератора на ХХ нужно вытачивать шкив коленвала большего размера.
передаточное у 331-го составляет 1,95 против жигулёвских 2.04 не велика разница.
800-900об/мин х 1,95=1560 - 1775об/мин(обороты генератора), а нужно 2000об/мин. Именно с 2000об/мин генератор начинает давать больше половины номинальной мощности.
Приобрёл генер 28.3771. 80А переднюю крышку заменить на моквичёвскую не удалось. ПРАМО выпускает этот генератор на ПАЗ с дизелем Д245.
В итоге, на ХХ этот генератор даёт энергии столько же сколько и родной переделанный. И всё же характеристики генератора на начальных оборотах очень схожи, но дальше естественно 80-ти амперный генератор покруче.
Вывод: для повышения токоотдачи генератора на ХХ нужно вытачивать шкив коленвала большего размера.
передаточное у 331-го составляет 1,95 против жигулёвских 2.04 не велика разница.
800-900об/мин х 1,95=1560 - 1775об/мин(обороты генератора), а нужно 2000об/мин. Именно с 2000об/мин генератор начинает давать больше половины номинальной мощности.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Старый генератор ещё послужит!
А не проще выточить меньший шкив на геныч?
Re: Старый генератор ещё послужит!
Можно попробовать, но ведь он там и так мал. А облегание ремня едва ли на треть окружности. Более мощный генератор сильнее сопротивляется вращению.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Старый генератор ещё послужит!
Ну я просто видел переточенные шкивы генераторов. Работают реально эффективнее. Конечно с учётом большой нагрузки надо конечно смотреть по факту.
Однако, хочу заметить, что при увеличении шкива коленвала возрастет скорость вращения насоса охлаждающей жидкости (помпы). Это может и не плохо на малых оборотах. Но вот на высоких может привести к разрушению крыльчатки!
Однако, хочу заметить, что при увеличении шкива коленвала возрастет скорость вращения насоса охлаждающей жидкости (помпы). Это может и не плохо на малых оборотах. Но вот на высоких может привести к разрушению крыльчатки!
Re: Старый генератор ещё послужит!
Больше 4500 не газую. На стоке можно 5500 давать. Я думаю всё будет хорошо. Хочу сделать шкив на ступице старого. То есть срезать старый шкив. Наварить на ступицу болванку и пусть токарь проточит новый. Пока езжу так но до осени нужно постараться всё найти и сделать.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей