Как купить автомобиль?
Как купить автомобиль?
Собрался брать машину. Японца, за 4000-4300 долларей. Подскажите, как это лучше сделать. Сколько стоит полная диагностика? Что требуется для регистрации, ТО и т.д? Я полный профан, просветите.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
- Dark_Angel
- Мастер
Klim, насчет смысла слова профан, тут, извини, ты не прав. Профан - неспециалист, мало понимающий в каком то деле. Любой словарь подтвердит.
Если это копейки (абыдно да, копил как никак
)) ) озвучьте цену за которую в Томске можно купить Корону года 93. Просто скажите сколько стоит полная диагностика автомобиля и поставить его на учет гайцам, отдельно за цену на автомобиль. Козлить мои финансовые возможности конечно интересно, но, будьте человеками, нормально ответьте. Заранее благодарен
Если это копейки (абыдно да, копил как никак

- Dark_Angel
- Мастер
ну поставить машину на учет + техосмотр - примерно рублей 7. Диагностика - смотря где, примерно от 1 рубля. Плюс рублей 30 надо сразу оставить на замену жидкостей, ремней и т.д.Zloy_shaytan писал(а):Если это копейки (абыдно да, копил как никак)) ) озвучьте цену за которую в Томске можно купить Корону года 93. Просто скажите сколько стоит полная диагностика автомобиля и поставить его на учет гайцам, отдельно за цену на автомобиль. Козлить мои финансовые возможности конечно интересно, но, будьте человеками, нормально ответьте. Заранее благодарен
BMW E30 316i - alive legend/
Что то ты загнул с ценами. С какой радости зарегистрировать машину 7 тыс.рублей? Оформление справки счета 350 - 400 р. За техпаспорт - номера 500 р. Техосмотр 500р. Страховка от 1500 р. итого 3000 р. Откуда осталдьные 4000 р. ? Жидкости ремни сразу менять хоть и желательно, но не обязательно. Если предидущий хозяин нормальный был, то по расходникам и регламентным работам проконсультирует. Зачем так сгущать краски? Штуку баксов на регламент, это до х...
- Dark_Angel
- Мастер