Костя, керосин не лил, так как давно уже убедился, что после формирования седел на станке и притирке без нарушения технологии в этом нет нужды. вот про гидрики поподробнее, если можно. знаю, что потере герметичности гидрик начинает стучать, с заклинившей парой не сталкивался ни разу. к тому же гидрики осознанно поменял местами из третьего цилиндра поставил в разнобой на другие цилиндры, как и пружины...Konst писал(а):Я знаю неоднозначное отношение к подобному методу проверки, но в выпускное окно третьего цилиндра после притирки керосин заливали? На герметичность проверяли? И все же не подклинивает ли плунжерная пара гидрика?
горят клапаны
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
сегодня буду разбираться...fast писал(а):Может карма?! ))Иким писал(а):...но почему опять СУКА третий цилиндр???
Ну а если серьезно, за три запуска клапан опять же прогореть не должен был. Скорее похоже на какое то разрушение или подклинивание/зависание клапана. Опять же я возвращаюсь к вопросу о гидриках в том числе...
сегодня снял ГБЦ. сразу бросилоь в глаза: высота гидроопоры шестого(выхлопного) клапана выше всех остальных. промерил штангенциркулем от плоскости постели Р/В до гирокомпенсатора(понимаю, что точность никакая, так как от радиуса "толкаться" бессмыленно)НО! глазомер не обманул. примерно миллиметр разница. седло после прежнего прогара клапана и притирки было просевшим. плюс формирование седла, вернеее минус и стержень клапана поднялся. пожоже высота гидрика даже без масла велика и Р/В жмёт приоткрывая клапан. сейчас залил камеры выхлопных клапанов, посмотрю завтра на качество притирки...
Konst, спасибо за информацию!
Konst, спасибо за информацию!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
похоже не такой уж редкий. два гирика были заклинены в раскрытом положении. не полностью раскрывшись заклинила плунжерная пара. даже после вскрытия поршенек и цилиндрик с клапаном не желали двигаться свободно, несмотря на на относительную чистоту и неплохое общее состояние деталей. после разборки и промывки моющим средством собрал обратно, гидрик задышал...fast писал(а):Ну собственно об этом я и писал в самом начале:Забыл написать про сами гидрики... но суть диагностики та же.fast писал(а):...Еще можно проверить пружины клапана и кулачек распредвала. Дабы исключить возможность плохого закрытия. Ну и зазоры само собой...
Редкое дело, но я с таким уже сталкивался.
выше писал, что при ремонте седла в третьем цилиндре оно немного(0,2мм) опустилось ну и притирка чуть помогла, и клапан соответственно приподнялся... гидрики не разряжал, сами они, если исправны не вытекают если стоят донышком к верху вот и прижал распредвалом именно шестой клапан(читай третий цилиндр). по состоянию мотора, я бы не сказал, что загаженый. гидроопоры имеют риски на рабочих поверхностях, но критичного ничего не заметил, в головке двигаются свободно, не "кусаются". при разборке ничего криминального в плунжерных парах не обнаружил... вот как то так... 

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость