Двигатель Приора ВАЗ - 21126 дергается на XX.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Двигатель Приора ВАЗ - 21126 дергается на XX.
Добрый день уважаемые автоклубовцы.
Проблема такова. Некоторое время назад двигать начал трястись на XX. Отключение катушек по цилиндрам приводит к одинаковым результатам независимо от цилиндра. Т.е. трясти начинает сильнее.
При отключении ДМРВ двигатель колбасит меньше, но все равно провалы чувствуются. Подкидывал исправный ДМРВ, результата нет. РХХ подключал исправный, тоже безрезультатно.
После сброса газа стрелка тахометра останавливается на ~900 оборотах на третьей попытке стабилизировать обороты. Это при подключенном ДМРВ, иногда глохнет. При отключенном стабилизация происходит практически сразу.
На оборотах выше 1500 двигатель работает без перебоев. Динамика нормальная (на снегу не особо проверишь, но провалов при разгоне нет). При отключенном ДМРВ, двигатель работает жестче, динамика хуже.
Холодный запуск двигателя при -15 затруднен. При подключенном ДМРВ двигатель пускается и глохнет. Нажимая на педаль газа, удается поднять и стабилизировать обороты после пуска двигателя. После прогрева пускается нормально, но может заглохнуть при попытке стабилизировать ХХ.
Компрессия по цилиндрам 15-14,3-14,3-15
Выхлоп неравномерный, с пропусками.
Свечи на всякий случай менял.
В чем может быть причина такого поведения двигателя? Может кто сталкивался?
Проблема такова. Некоторое время назад двигать начал трястись на XX. Отключение катушек по цилиндрам приводит к одинаковым результатам независимо от цилиндра. Т.е. трясти начинает сильнее.
При отключении ДМРВ двигатель колбасит меньше, но все равно провалы чувствуются. Подкидывал исправный ДМРВ, результата нет. РХХ подключал исправный, тоже безрезультатно.
После сброса газа стрелка тахометра останавливается на ~900 оборотах на третьей попытке стабилизировать обороты. Это при подключенном ДМРВ, иногда глохнет. При отключенном стабилизация происходит практически сразу.
На оборотах выше 1500 двигатель работает без перебоев. Динамика нормальная (на снегу не особо проверишь, но провалов при разгоне нет). При отключенном ДМРВ, двигатель работает жестче, динамика хуже.
Холодный запуск двигателя при -15 затруднен. При подключенном ДМРВ двигатель пускается и глохнет. Нажимая на педаль газа, удается поднять и стабилизировать обороты после пуска двигателя. После прогрева пускается нормально, но может заглохнуть при попытке стабилизировать ХХ.
Компрессия по цилиндрам 15-14,3-14,3-15
Выхлоп неравномерный, с пропусками.
Свечи на всякий случай менял.
В чем может быть причина такого поведения двигателя? Может кто сталкивался?
Чек загорается когда ДМРВ отключаешь. Масло не ест. Пробег 120. Дроссель не чистил. До форсунок не добирался. Места нет пока. Ошибки не считывал. Надо сканер прикупить. Двигатель по всей видимости капиталился предыдущим хозяином. Видны следы снятия головки.
Что может показать диагностика? Каким образом может привести к таким последствиям загрязненный дроссель?
Если прислушаться в районе форсунок одна форсунка выделяется щелчками
Что может показать диагностика? Каким образом может привести к таким последствиям загрязненный дроссель?
Если прислушаться в районе форсунок одна форсунка выделяется щелчками
не так давно приежал троящий ваз 14 восемь клапанов. после всевозможных манипуляций промыли форсы и всё устаканилось... про дроссель спросил по привычке. диагностика может показать множественные пропуски(хаотичные или стабильные)зажигания. ещё на холстой ход может оказывать влияние датчик положения Р/В или К/В, низкий, либо высокий уровень сигнала. сам неоднократно с этим сталкивался. ещё можно поменять на заведомо исправный датчик детонации. нередко из за него мозг отключает форсы ...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
У меня тоже есть подозрения на форсунки. Есть ещё подозрение на подсос воздуха в задроссельное пространство. Чем я и объясняю выравнивание оборотов при отключенном ДМРВ. Хотя при неисправной форсунке такой эффект тоже может наблюдаться.
При низком уровне ДД загорается чек. (менял год назад) Заметил ещё такой эффект, при холодном пуске, после некоторого времени расколбаса двигателя отключаются цилиндры и начинает мигать чек. Такое и раньше наблюдалось, но редко. Сейчас при каждом запуске на холодную.
При низком уровне ДД загорается чек. (менял год назад) Заметил ещё такой эффект, при холодном пуске, после некоторого времени расколбаса двигателя отключаются цилиндры и начинает мигать чек. Такое и раньше наблюдалось, но редко. Сейчас при каждом запуске на холодную.
В морозы машина стояла. Вчера выезжал, и заметил такой момент. На месте пораскручивал двигатель до ~5000 об. после этого получилось проехать с подключенным ДМРВ и ни разу не заглохнуть. Т.е. двигатель стал работать стабильнее. Ремонтом займусь скорее всего после нового года. Сейчас наверное обратно на москвич пересяду. 

может быть все таки ДМРВ парит? мозг выводит двигатель в аварийный режим и обороты стабилизируются. вот тут доступно написано http://fb.ru/article/140386/datchik-mas ... tchik-dmrvKonst писал(а):У меня тоже есть подозрения на форсунки. Есть ещё подозрение на подсос воздуха в задроссельное пространство. Чем я и объясняю выравнивание оборотов при отключенном ДМРВ. Хотя при неисправной форсунке такой эффект тоже может наблюдаться.
При низком уровне ДД загорается чек. (менял год назад) Заметил ещё такой эффект, при холодном пуске, после некоторого времени расколбаса двигателя отключаются цилиндры и начинает мигать чек. Такое и раньше наблюдалось, но редко. Сейчас при каждом запуске на холодную.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну это больше говорит о том, что он ПЫТАЕТСЯ выйти на нормальный рабочий режим. Но не может!Konst писал(а):... Заметил что двигатель трясется по синусоиде...
Я бы еще проверил проводку. Начать можно с ДМРВ. Лучше конечно прозвонить, хотя понимаю, что это не простая задача. Причем речь именно о датчиках.
К тому же я бы не снимал со счета вариант сломанной форсунки. Возможно грязь попала под иглу или поврежден уплотнитель самой форсунки.
не согласен. если бы уплотнение было повреждено сильно пахло бензом. Костя про это ничего не пишет...fast писал(а):Ну это больше говорит о том, что он ПЫТАЕТСЯ выйти на нормальный рабочий режим. Но не может!Konst писал(а):... Заметил что двигатель трясется по синусоиде...
Я бы еще проверил проводку. Начать можно с ДМРВ. Лучше конечно прозвонить, хотя понимаю, что это не простая задача. Причем речь именно о датчиках.
К тому же я бы не снимал со счета вариант сломанной форсунки. Возможно грязь попала под иглу или поврежден уплотнитель самой форсунки.
Да, бензином не пахнет. На ДМРВ промерил напряжение, оно в норме. В общем картина сложилась такая. При холодном пуске приходится держать педаль газа нажатой и прогревать минуты 3, иначе глохнет. Через три минуты не глохнет, но трясется и начинает мигать чек отключается первый цилиндр. Катушки менял местами, но отключается все равно первый. После прогрева и перезапуска двигателя чек не горит и не мигает. Но сохраняются вышеописанные симптомы, такие как: долгая стабилизация XX после принудительного ХХ, иногда может заглохнуть. Ну и колбасит на XX.
При сдернутой фишке ДМРВ двигатель на холодную не пускается. Если сдернуть фишку с ДМРВ после пуска, то прогревается трясясь, но работает более стабильно, чем с подключенным ДМРВ.
Еще один момент. В районе впускного коллектора слышется шипение. Локализовать не удается. Сравнить не с чем. Есть подозрение что шипит канал ХХ или подсос воздуха во впускном коллекторе.
Схожую картину поведения двигателя я наблюдал, когда слетел шланг с клапана абсорбера, который идет к дроссельному узлу.
При сдернутой фишке ДМРВ двигатель на холодную не пускается. Если сдернуть фишку с ДМРВ после пуска, то прогревается трясясь, но работает более стабильно, чем с подключенным ДМРВ.
Еще один момент. В районе впускного коллектора слышется шипение. Локализовать не удается. Сравнить не с чем. Есть подозрение что шипит канал ХХ или подсос воздуха во впускном коллекторе.
Схожую картину поведения двигателя я наблюдал, когда слетел шланг с клапана абсорбера, который идет к дроссельному узлу.
Наконец то нашел время заняться приорой.
Причиной неустойчивой работы оказался подсос воздуха во впускной тракт. Оказалось, что уплотнительные резинки в форсунках затвердели и потрескались. На впускном коллекторе отсутствовала металлическая втулка в отверстии крепления коллектора из за чего коллектор был притянут за пластмассу. В следствии этого привалочная поверхность коллектора в районе 4 цилиндра деформировалась и образовался подсос воздуха. Причиной таких неисправностей считаю неквалифицированный ремонт. Силиконовые прокладки не менялись и были посажены на герметик. Резинки на форсунках Стояли ещё с завода, тоже не менялись. Хотя двигло ремонтировалось. У впускного коллектора исправил привалочную поверхность, подобрал металлическую втулку, заменил все резинки и прокладки. Прочистил форсунки. В результате двигатель заработал ровно.
До кучи было обнаружено обломанное ухо кронштейна генератора (был стук в области генератора), исправлена криворукая установка сигнализации (контакты на скрутках и в масле из за чего двигатель на автозапуске пускался и глох). Контакты пропаяны и заизолированы. Заменен радиатор отопителя и подшипник в двигателе отопителя, заменен расширительный бачок. Залез под машину и обнаружил порванные пыльники наружных ШРУСов. Озадачился выбором, что взять: полиуретан, силикон, балаково или Masuma?
И ещё собрался поменять жидкость в ГУР. Что льют в гур приоры?
Причиной неустойчивой работы оказался подсос воздуха во впускной тракт. Оказалось, что уплотнительные резинки в форсунках затвердели и потрескались. На впускном коллекторе отсутствовала металлическая втулка в отверстии крепления коллектора из за чего коллектор был притянут за пластмассу. В следствии этого привалочная поверхность коллектора в районе 4 цилиндра деформировалась и образовался подсос воздуха. Причиной таких неисправностей считаю неквалифицированный ремонт. Силиконовые прокладки не менялись и были посажены на герметик. Резинки на форсунках Стояли ещё с завода, тоже не менялись. Хотя двигло ремонтировалось. У впускного коллектора исправил привалочную поверхность, подобрал металлическую втулку, заменил все резинки и прокладки. Прочистил форсунки. В результате двигатель заработал ровно.
До кучи было обнаружено обломанное ухо кронштейна генератора (был стук в области генератора), исправлена криворукая установка сигнализации (контакты на скрутках и в масле из за чего двигатель на автозапуске пускался и глох). Контакты пропаяны и заизолированы. Заменен радиатор отопителя и подшипник в двигателе отопителя, заменен расширительный бачок. Залез под машину и обнаружил порванные пыльники наружных ШРУСов. Озадачился выбором, что взять: полиуретан, силикон, балаково или Masuma?
И ещё собрался поменять жидкость в ГУР. Что льют в гур приоры?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость