б/у Газель термобудка.

Разговариваем на разные темы...
Ответить
MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

б/у Газель термобудка.

Сообщение MikIDEI » 03 авг 2019 14:11

И соответственная просьба услышать какую-никакую информацию про эту самую Газель с термобудкой.
На что в первую очередь обратить внимание при покупке старенькой машины.
На сколько ампер должен быть генератор...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич 214145 (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: б/у Газель термобудка.

Сообщение fast » 04 авг 2019 12:10

Ну в первую очередь надо смотреть на саму машину. Какого года вообще? Какой двигатель? Отсюда уже начинать копать...
Если ГАЗелька начала 2000-х моторы 402 и 406. Последний более современен, если хорошо и вовремя обслуживать. Будет ходить долго. Карбюратор слабое место. Сложный в настройке. При вытягивании подсоса обязательно нажимать педаль газа, а не тянуть со всей силы - иначе поломка!
Если инжектор - надо смотреть внимательно. Некоторые были хорошие, в целом непроблемные, другие же капризные, особенно это касается 405-ых моторов.

Так же важно состоянии рамы! Не ржавая? Не гнилая? Осмотреть сварные точки, желательно, что бы не было следов, что подваивали (значит уже были трещены)...

По ходовой в первую очередь смотреть рессоры. Что бы не лопнутые и не кривые.
В передней подвеске - шкворни. Как часто шприцевались? Осмотерть на предмет люфтов. Вывесить - подергать кулак/колесо.
Если должного внимания не уделялось, они бывает в хлам там закисают и их замена становится проблематичной!

Какая панель? Старая, промежуточная, новая? Там разные варианты были. Старая, с панель от "семерки" вроде, более убогая, но более надежная что ли и чинить просто если что. На втором поколении и новой панели замечены выходы из строя индикаторов на самой приборке. Лечится только заменой самой приборки, а это не дешево! Хотя сама торпеда по приятнее конечно.

По будке. Смотря какая. Просто термобудка или с кондиционером (климатической установкой).
Смотреть общее состояние. Не протекает ли? (есть такая болезнь). Если просто будка, достаточно осмотреть крепление к раме и хорошо бы проверит состояние утеплителя.
С климатической установкой сложнее - ее полную исправность проверить трудно. Хотя конечно если холодит уже хорошо)


Ну это так на вскидку...

MikIDEI
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: б/у Газель термобудка.

Сообщение MikIDEI » 04 авг 2019 14:54

Спасибо, Артур.
Не себе, -младшему, который три года (отучившись) вод.удостоверение получает.
Решил чем то своим заняться. ..

Машину я не видел. Знаю, что из организации под списание. Поэтому следует ожидать заморочки. Со следующей историей. Продавали две машины. Мы вроде собрались одну из них взять, но раздумали.
Вторую взял знакомый для себя, так же для сына. Но произошли некоторые заморочки с лишением прав...

В общем сейчас нам предлагают её взять.
Озадачивает, что на ней УАЗовский мотор. Какой не знаю, кроме того, что он карбюраторный. И не знаю принцип, как работает охладитель в будку, от автомобильного генератора?

Из того, что сообщили:
-злосчастный (видимо, раз ты его упомянул) карбюратор возили разбирать.
-что-то делали с передней подвеской
-перебрали мотор
-установили (удачно, недорого, по-знакомству) кондиционер в будку.
...в итоге вложили более 120тр.

Договорились "щупать" на вторник, поеду смотреть.
Ещё раз: настораживает, что Газель 2000года выпуска, списанная с организации

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей