карбюратор (солекс) на 21083 достал

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
vil-2
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25

карбюратор (солекс) на 21083 достал

Сообщение vil-2 » 04 сен 2009 17:26

Достал меня уже карбюратор. При заводке авто работает некоторое время, потом глохнет и больше не заводится. Не пропускает игольчатый клапан - топливо шпарит в обратку. При вскрытии поплавковая камера сухая, поплавки ни за что не цепляются и сам клапан работает нормально. После обратной сборки все работает нормально. До следующего раза (через неделю-другую). Разборка-сборка помогает. До следующего раза. Я уже с закрытыми глазами его разбираю :) .

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 04 сен 2009 22:12

Менять игольчатый клапан пробывал? Седло нормальное (без задиров)?

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 05 сен 2009 10:07

Может трубка бензобак-атмосфера пережата?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 сен 2009 10:42

Тоже мысль!
Попробуй заводить и прогревать с открытой крышкой бензобака!

vil-2
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25

Сообщение vil-2 » 07 сен 2009 13:42

Поставил я игольчатый клапан от старого карбюратора. В старом клапане язычок который давит на клапан и сам клапан скреплены проволочным хомутком. В результате поплавки двигают клапан не только вверх, но и вниз. В новом карбюраторе (ДААЗ) шток клапана двигается вниз только под собственным весом!!! Т.е. его могло запросто "закусить" в седле. Хомуток скорее всего просто забыли при сборке, а может это у них такое "рационализаторское улучшение". Так что будте внимательны с новыми карбюраторами и ремкомплектами.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 07 сен 2009 15:00

Закусывать игольчатый клапан не должен, его давлением бензина должно было выдавливать при опускании поплавков.Возможно бензонасос не обеспечивает требуемую производительность, если клапан без задиров и поплавки не задевают за стенки карбюратора(боковые зазоры тоже регулируются подгибанием).
Ударим автопробегом ...

vil-2
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25

Сообщение vil-2 » 07 сен 2009 17:28

Александр57 писал(а):Закусывать игольчатый клапан не должен, его давлением бензина должно было выдавливать при опускании поплавков.Возможно бензонасос не обеспечивает требуемую производительность, если клапан без задиров и поплавки не задевают за стенки карбюратора(боковые зазоры тоже регулируются подгибанием).
Бензонасос качает как зверь. Кстати на шланге обратки висит какая-то блямба. Я так думаю что это клапан давления. Возможно что у меня в системе действительно маленькое давление, но не из-за бензонасоса а из-за этого клапана. Тем не менее моя проблема решилась именно установкой старого игольчатого клапана. И вопрос про новый клапан остается открытым - допустимо ли чтобы он был таким или же это брак (недокомплект).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 сен 2009 22:16

vil-2 писал(а):... Кстати на шланге обратки висит какая-то блямба. Я так думаю что это клапан давления...
Это обратный клапан!
Т.е. он не дает бензину возвращаться в карбюратор из магистрали "обратки".
Это все нормально, так и должно быть!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 07 сен 2009 22:16

"Блямба" на обратке - ни что иное, как обратный клапан, позволяющий при закрытии игольчатого клапана сливаться топливу из бензонасоса обратно в бензобак.А куда у тебя идет обратка: должна идти в бензобак отдельной обратной магистралью, но если обратка соединена с основной магисталью от бензобака, то игольчатый клапан может удерживаться вверху разрежением бензонасоса (такт всасывания)через этот обратный клапан.
В твоем случае после замены игольчатого клапана поплавки при понижении уровня тянут его вниз за скобу и камера наполняется топливом, поэтому игольчатый клапан должен быть со скобой.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость