
карбюратор (солекс) на 21083 достал
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
карбюратор (солекс) на 21083 достал
Достал меня уже карбюратор. При заводке авто работает некоторое время, потом глохнет и больше не заводится. Не пропускает игольчатый клапан - топливо шпарит в обратку. При вскрытии поплавковая камера сухая, поплавки ни за что не цепляются и сам клапан работает нормально. После обратной сборки все работает нормально. До следующего раза (через неделю-другую). Разборка-сборка помогает. До следующего раза. Я уже с закрытыми глазами его разбираю
.

Поставил я игольчатый клапан от старого карбюратора. В старом клапане язычок который давит на клапан и сам клапан скреплены проволочным хомутком. В результате поплавки двигают клапан не только вверх, но и вниз. В новом карбюраторе (ДААЗ) шток клапана двигается вниз только под собственным весом!!! Т.е. его могло запросто "закусить" в седле. Хомуток скорее всего просто забыли при сборке, а может это у них такое "рационализаторское улучшение". Так что будте внимательны с новыми карбюраторами и ремкомплектами.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Закусывать игольчатый клапан не должен, его давлением бензина должно было выдавливать при опускании поплавков.Возможно бензонасос не обеспечивает требуемую производительность, если клапан без задиров и поплавки не задевают за стенки карбюратора(боковые зазоры тоже регулируются подгибанием).
Ударим автопробегом ...
Бензонасос качает как зверь. Кстати на шланге обратки висит какая-то блямба. Я так думаю что это клапан давления. Возможно что у меня в системе действительно маленькое давление, но не из-за бензонасоса а из-за этого клапана. Тем не менее моя проблема решилась именно установкой старого игольчатого клапана. И вопрос про новый клапан остается открытым - допустимо ли чтобы он был таким или же это брак (недокомплект).Александр57 писал(а):Закусывать игольчатый клапан не должен, его давлением бензина должно было выдавливать при опускании поплавков.Возможно бензонасос не обеспечивает требуемую производительность, если клапан без задиров и поплавки не задевают за стенки карбюратора(боковые зазоры тоже регулируются подгибанием).
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
"Блямба" на обратке - ни что иное, как обратный клапан, позволяющий при закрытии игольчатого клапана сливаться топливу из бензонасоса обратно в бензобак.А куда у тебя идет обратка: должна идти в бензобак отдельной обратной магистралью, но если обратка соединена с основной магисталью от бензобака, то игольчатый клапан может удерживаться вверху разрежением бензонасоса (такт всасывания)через этот обратный клапан.
В твоем случае после замены игольчатого клапана поплавки при понижении уровня тянут его вниз за скобу и камера наполняется топливом, поэтому игольчатый клапан должен быть со скобой.
В твоем случае после замены игольчатого клапана поплавки при понижении уровня тянут его вниз за скобу и камера наполняется топливом, поэтому игольчатый клапан должен быть со скобой.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость