Разговариваем на разные темы...
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 27 окт 2011 21:05
Значит точить пора или масленый насос как то не правельно поставил!
маслонасос вообще не трогал
*значит пора точить((

!
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 27 окт 2011 21:48
Canon, не паникуй. ремонтные вкладыши где брать будешь? промерить надо микрометром тщательно. распредвалы и их постели имеют свойство терять до 25 процентов давления масла. понюхай в эту сторону...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 27 окт 2011 23:26
терять до 25 процентов давления масла.
Да я понимаю
но так чтоб совсем не было давления даже на маслянном фильтре распред и коленвал мне кажется не даст такого эффекта(ИМХО)
!
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 27 окт 2011 23:30
вкладыши поставил какие? правильно вложил? как давление пропало, угасло или скачком? опиши подробней...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Andrey-Tomsk
- Автолюбитель

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Сообщение
Andrey-Tomsk » 28 окт 2011 20:49
Canon писал(а):дело в том что масло даже не поднимает до фильтра, до замены вкладышей всё было нормально
крутили двиг со снятым фильтром и ничего?
тогда маслоприемник (трещина, не плотная посадка и пр) и редукционный клапан только, все остальное не при чем.
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 28 окт 2011 22:06
дело было так:Пригнал машину в гараж выкрутил свечки проверил компрессию почистил свечи и завернул их на место,после запуска двиг застучал+сдохший датчик давления,купил новый датчик пробовал завести двиг без датчика давленя,масло выкинуло гдето на полтора метра(давление было)Вскрыл подднон- в поддоне стружка от вкладышей,один вкладыш был разбит,купил такие же поставил и все давление кудато исчезло причем масло вообще не прокачивает(хз мистика какая то).Сначала грешил на не притянутый маслоприёмник-подозрения не оправдались.
Как выглядит редукционный клапан?? И где он(приблизительно)находится??
Вкладыши ставил замок к замку ошибится трудно(наверно)
!
-
Иким
- Мастер

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13
Сообщение
Иким » 29 окт 2011 01:38
замок к замку, все верно...но, на вкладышах есть отверстия и канавки для маслянного клина. так вот на коренных вехний вкладыш "дырявый" должен быть.
редукционный клапан выглядеть может по разному, подпружиненый шарик, либо цилиндрической формы. искать надо в самом маслонасосе.
ещё как вариант-забита маслянная магистраль продуктом износа вкладыша. вскрывать однозначно придется.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 29 окт 2011 14:11
Может масляный насос сухой?
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 01 ноя 2011 19:41
пробывал задавить шприцом масло в маслонасос,помогло но не надолго после установки поддона давление появилось и через пол минуты пропало.
Опять буду снимать двигатель,точить колено,менять насос
СПАСИБО всем кто отклинкулся.
!
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 01 ноя 2011 19:59
так может все же дело в редукционном клапане маслонасоса? Если он не держит (заклинил от грязи/перекоса,лопнула пружина и.т.п), то и давления не будет
Ударим автопробегом ...
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 02 ноя 2011 20:50
я побоялся его разбирать,да и мотор когда загудел был отчетливо слышан стук коленвала так что выход один снимать и делать заново,правда говорят скупой платит дважды
!
-
speaker
- Автолюбитель

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16
Сообщение
speaker » 05 ноя 2011 06:53
где и почем можно завтулить ГБЦ УЗАМ?
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 05 ноя 2011 11:56
в академе можно спросить...
-
speaker
- Автолюбитель

- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16
Сообщение
speaker » 05 ноя 2011 12:08
fast писал(а):в академе можно спросить...
мне бы название фирмы или адрес, а то я не знаю где там)
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 05 ноя 2011 22:40
Поройся в форуме, где то уже говорили телефоны много раз. Это там же где головки делают.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость