Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 27 окт 2011 21:05

Значит точить пора или масленый насос как то не правельно поставил!
маслонасос вообще не трогал
*значит пора точить(( :( :(
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 27 окт 2011 21:48

Canon, не паникуй. ремонтные вкладыши где брать будешь? промерить надо микрометром тщательно. распредвалы и их постели имеют свойство терять до 25 процентов давления масла. понюхай в эту сторону...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 27 окт 2011 23:26

терять до 25 процентов давления масла.
Да я понимаю
но так чтоб совсем не было давления даже на маслянном фильтре распред и коленвал мне кажется не даст такого эффекта(ИМХО)
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 27 окт 2011 23:30

вкладыши поставил какие? правильно вложил? как давление пропало, угасло или скачком? опиши подробней...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 28 окт 2011 20:49

Canon писал(а):дело в том что масло даже не поднимает до фильтра, до замены вкладышей всё было нормально
крутили двиг со снятым фильтром и ничего? :oops:
тогда маслоприемник (трещина, не плотная посадка и пр) и редукционный клапан только, все остальное не при чем.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 28 окт 2011 22:06

дело было так:Пригнал машину в гараж выкрутил свечки проверил компрессию почистил свечи и завернул их на место,после запуска двиг застучал+сдохший датчик давления,купил новый датчик пробовал завести двиг без датчика давленя,масло выкинуло гдето на полтора метра(давление было)Вскрыл подднон- в поддоне стружка от вкладышей,один вкладыш был разбит,купил такие же поставил и все давление кудато исчезло причем масло вообще не прокачивает(хз мистика какая то).Сначала грешил на не притянутый маслоприёмник-подозрения не оправдались.


Как выглядит редукционный клапан?? И где он(приблизительно)находится??

Вкладыши ставил замок к замку ошибится трудно(наверно)
!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 29 окт 2011 01:38

замок к замку, все верно...но, на вкладышах есть отверстия и канавки для маслянного клина. так вот на коренных вехний вкладыш "дырявый" должен быть.
редукционный клапан выглядеть может по разному, подпружиненый шарик, либо цилиндрической формы. искать надо в самом маслонасосе.
ещё как вариант-забита маслянная магистраль продуктом износа вкладыша. вскрывать однозначно придется.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 29 окт 2011 14:11

Может масляный насос сухой?

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 01 ноя 2011 19:41

пробывал задавить шприцом масло в маслонасос,помогло но не надолго после установки поддона давление появилось и через пол минуты пропало.
Опять буду снимать двигатель,точить колено,менять насос :( :(
СПАСИБО всем кто отклинкулся.
!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 ноя 2011 19:59

так может все же дело в редукционном клапане маслонасоса? Если он не держит (заклинил от грязи/перекоса,лопнула пружина и.т.п), то и давления не будет
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 02 ноя 2011 20:50

я побоялся его разбирать,да и мотор когда загудел был отчетливо слышан стук коленвала так что выход один снимать и делать заново,правда говорят скупой платит дважды
!

Аватара пользователя
speaker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16

Сообщение speaker » 05 ноя 2011 06:53

где и почем можно завтулить ГБЦ УЗАМ?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 ноя 2011 11:56

в академе можно спросить...

Аватара пользователя
speaker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2009 16:16

Сообщение speaker » 05 ноя 2011 12:08

fast писал(а):в академе можно спросить...
мне бы название фирмы или адрес, а то я не знаю где там)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 ноя 2011 22:40

Поройся в форуме, где то уже говорили телефоны много раз. Это там же где головки делают.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость