Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Придумал регулируемую схему крепления корпуса к стойке кузова.
Понадобились И пружинистая проволока, которую приварил к стойке. Сперва измерил общее перемещения корпуса с приваренной к нему проволокой в месте замкА, и уменьшил это в расстояние втрое, Прихватил проволоку сваркой в этом месте. Примерил. Увидел, что внатяг недостаточный....
Картинка наглядней объяснения
Понадобились И пружинистая проволока, которую приварил к стойке. Сперва измерил общее перемещения корпуса с приваренной к нему проволокой в месте замкА, и уменьшил это в расстояние втрое, Прихватил проволоку сваркой в этом месте. Примерил. Увидел, что внатяг недостаточный....
Картинка наглядней объяснения
Re: Реабилитация двенадцатого
Вот новое "железо"
и наживляется болтом таким образом, что бы регулировочная японская планка имела возможность наклоняться Крепление ремня поднимается до верхнего упора и надевается на регулировочную планку Между кузовом и регулировочной планкой прикручивается крепление
Держатель ремня по корпусу перемещается вверз ...освобождая пространство для окончательного завинчивания нижнего болта внизу (для удобства) хватает места на болт дополнительно закрутить гайку
Сперва цепляется нижняя частьи наживляется болтом таким образом, что бы регулировочная японская планка имела возможность наклоняться Крепление ремня поднимается до верхнего упора и надевается на регулировочную планку Между кузовом и регулировочной планкой прикручивается крепление
Держатель ремня по корпусу перемещается вверз ...освобождая пространство для окончательного завинчивания нижнего болта внизу (для удобства) хватает места на болт дополнительно закрутить гайку
Re: Реабилитация двенадцатого
На первый вид всё очень просто. Но вот мелочи....
Мелочи требуют много внимания.
Ничего нет проще, чем загнуть края корпуса регулятора по стойке кузова. Но на какой угол края загнуть. На прямой? И на какую величину планка будет перекрывать уплотнительную резину?
Первый раз ошибся буквально на 2х1.5мм. Когда очертил место загиба и не сделал эти самые полутора миллиметровые допуски. Пришлось так оставить, ибо нет запасной железки.
Не знаю, может и "вверх ногами " применил "японца" к Москвичу (сам только что на фото неожиданно увидел надпись "вверхногами"), но это позволило сделать дополнительное, пятое отверстие под перемещение регулятора. Ох уж эти японцы не дружат.... Не дружат с кем? После сверления затупилось сверло. Отверстие надо было доработать напильником. И он пришёл в негодность.
Вот такие теперь инструменты.
А вот ещё мм. Всё очень впритык и здесь. Пластмасске пришлось придать форму болта. И болт закрутить именно так... Иначе лишишься самого верхнего положения регулировки ремня.
Мелочи требуют много внимания.
Ничего нет проще, чем загнуть края корпуса регулятора по стойке кузова. Но на какой угол края загнуть. На прямой? И на какую величину планка будет перекрывать уплотнительную резину?
Первый раз ошибся буквально на 2х1.5мм. Когда очертил место загиба и не сделал эти самые полутора миллиметровые допуски. Пришлось так оставить, ибо нет запасной железки.
Не знаю, может и "вверх ногами " применил "японца" к Москвичу (сам только что на фото неожиданно увидел надпись "вверхногами"), но это позволило сделать дополнительное, пятое отверстие под перемещение регулятора. Ох уж эти японцы не дружат.... Не дружат с кем? После сверления затупилось сверло. Отверстие надо было доработать напильником. И он пришёл в негодность.
Вот такие теперь инструменты.
А вот ещё мм. Всё очень впритык и здесь. Пластмасске пришлось придать форму болта. И болт закрутить именно так... Иначе лишишься самого верхнего положения регулировки ремня.
Re: Реабилитация двенадцатого
Это не всё...
Совсем неудобно в стоке расположение замков крепления ремней безопасности.
Для того, что бы их поднять выше края подушки сидения, отрезал москвичёвские, Приварил болт, через который закрепятся жигулёвские замки. Есть одна проблема с этими креплениями. Нестандартный (специально диаметр) и шаг резьбы. Было приготовился опять использовать дверной шарнир, но нашлись какие-то крепления не знамо от чего. Из них отрезал втулку и шайбы. Понадобилось (для удобства) поднять "ручку ручного тормоза". На современных машинах она опять же буквой "Г". У меня ума не хватило, как переделать в "Гэ" свой "ручник".
Москвичёвский имеет такое крепление к тоннелю Понятно, что теперь есть возможность "лишние" дыры" чем-то заклеить.
По длине запаса шпилек хватило, что бы прикрутить на них по одной "лишней" гайки. Теперь крепление к задней части остаётся в "стоке", а передняя часть поднята на гайках. Мне этого хватило За ручником "изобразил тоннель. В нём пойдут "не нужные" провода. Возможно и обогрев к ногам задних пассажиров Длина задних шпилек ручника "ушла" для крепления нового
кожуха
В боковинах сиденья сделал "технологические" проёмы для замков ремней. Конечно, где положено обклеил "антибряком" Износилось, стёрлось место крепления болта. Болт посажен на краску. Разбирается резким рывком (основание зажать в тиски). Резьба "правильная" Закручивается - "по часовой стрелке", откручивается -против часовой.
. Уплотнением послужил пластиковый уголок
Совсем неудобно в стоке расположение замков крепления ремней безопасности.
Для того, что бы их поднять выше края подушки сидения, отрезал москвичёвские, Приварил болт, через который закрепятся жигулёвские замки. Есть одна проблема с этими креплениями. Нестандартный (специально диаметр) и шаг резьбы. Было приготовился опять использовать дверной шарнир, но нашлись какие-то крепления не знамо от чего. Из них отрезал втулку и шайбы. Понадобилось (для удобства) поднять "ручку ручного тормоза". На современных машинах она опять же буквой "Г". У меня ума не хватило, как переделать в "Гэ" свой "ручник".
Москвичёвский имеет такое крепление к тоннелю Понятно, что теперь есть возможность "лишние" дыры" чем-то заклеить.
По длине запаса шпилек хватило, что бы прикрутить на них по одной "лишней" гайки. Теперь крепление к задней части остаётся в "стоке", а передняя часть поднята на гайках. Мне этого хватило За ручником "изобразил тоннель. В нём пойдут "не нужные" провода. Возможно и обогрев к ногам задних пассажиров Длина задних шпилек ручника "ушла" для крепления нового
кожуха
В боковинах сиденья сделал "технологические" проёмы для замков ремней. Конечно, где положено обклеил "антибряком" Износилось, стёрлось место крепления болта. Болт посажен на краску. Разбирается резким рывком (основание зажать в тиски). Резьба "правильная" Закручивается - "по часовой стрелке", откручивается -против часовой.
. Уплотнением послужил пластиковый уголок
Re: Реабилитация двенадцатого
финал близок...
Коле инерционные ремни, считай, как нарушение москвичёвского стока, то скорее всего, решившиеся на этот шаг, не имеют и стоковых москвичёвских сидений.
Впрочем, как мне видится, любое можно приспособить для ремней.
В общем, прикрутил корпус с запорным механизмом сбоку, Сбоку к сиденью.
Так как механизм крепится одним болтом,то в дополнение нему приварил ограничительные скобы. Что бы, как говорится, замок не крутился и оставался вертикально к горизонтали. Иначе из него ремень не вытащить. В итоге это Да, механизм практически впритык к стойке кузова Москвича. Для этого фаль-накладку прищлочсь "обезжирить"
Вместо двп с поролоном приклепал "голую" оцинковку. Теперь замок не шаркает по стойке. Впрочем, с пассажирской стороны он до стойки и не доходит с водительской стороны эта часть сиденья самодельная. Но и здесь всё нормально Итог работы
Китайский ремень длиной 360см. Это ни два, ни полтора при нормальном использовании. По замерам мне хватило 180см. на одну сторону. Оставил от жигулёвского запас сантиметров 40-50. Ну, чем болше ремня на катушке, тем слабее натяг. Но совсем слабым получился - почти висит. Что, впрочем, удобно. Но всё же придётся укоротить. Скорее не неудобство, а непривычка. Руки, что бы вытянуть ремень, тянутся вверх, но ремень теперь подаётся СБОКУ! Рычажки наклона спинки сиденья пришлось вынести вперёд 100500 раз снимал и ставил "новые" ремни. На любую из операций требуется 2-4 минуты.
Всего один саморез ...
и какое шикарное удобство и спереди и сзади.
Во всяком случае моего решения нигде не встретил. Надеюсь, что эксклюзив
Коле инерционные ремни, считай, как нарушение москвичёвского стока, то скорее всего, решившиеся на этот шаг, не имеют и стоковых москвичёвских сидений.
Впрочем, как мне видится, любое можно приспособить для ремней.
В общем, прикрутил корпус с запорным механизмом сбоку, Сбоку к сиденью.
Так как механизм крепится одним болтом,то в дополнение нему приварил ограничительные скобы. Что бы, как говорится, замок не крутился и оставался вертикально к горизонтали. Иначе из него ремень не вытащить. В итоге это Да, механизм практически впритык к стойке кузова Москвича. Для этого фаль-накладку прищлочсь "обезжирить"
Вместо двп с поролоном приклепал "голую" оцинковку. Теперь замок не шаркает по стойке. Впрочем, с пассажирской стороны он до стойки и не доходит с водительской стороны эта часть сиденья самодельная. Но и здесь всё нормально Итог работы
Китайский ремень длиной 360см. Это ни два, ни полтора при нормальном использовании. По замерам мне хватило 180см. на одну сторону. Оставил от жигулёвского запас сантиметров 40-50. Ну, чем болше ремня на катушке, тем слабее натяг. Но совсем слабым получился - почти висит. Что, впрочем, удобно. Но всё же придётся укоротить. Скорее не неудобство, а непривычка. Руки, что бы вытянуть ремень, тянутся вверх, но ремень теперь подаётся СБОКУ! Рычажки наклона спинки сиденья пришлось вынести вперёд 100500 раз снимал и ставил "новые" ремни. На любую из операций требуется 2-4 минуты.
Всего один саморез ...
и какое шикарное удобство и спереди и сзади.
Во всяком случае моего решения нигде не встретил. Надеюсь, что эксклюзив
Re: Реабилитация двенадцатого
... нечайно последнее фото продублировалось
-Это много. Но хочется ещё выше
Теперь крепление ремня на стойке в верхнем положении НА ОКОЛО 4 СМ. ВЫШЕ СТОКОВОГО. -Это много. Но хочется ещё выше
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Красивая модель)
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя