Реабилитация двенадцатого

Разговариваем на разные темы...
MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2024 00:33

Придумал регулируемую схему крепления корпуса к стойке кузова.
Понадобились
IMG_20240715_170827.jpg
IMG_20240715_170827.jpg (33.98 КБ) 4138 просмотров
И пружинистая проволока, которую приварил к стойке. Сперва измерил общее перемещения корпуса с приваренной к нему проволокой в месте замкА, и уменьшил это в расстояние втрое, Прихватил проволоку сваркой в этом месте. Примерил. Увидел, что внатяг недостаточный....
Картинка наглядней объяснения
IMG_20240729_074030.jpg
IMG_20240729_074030.jpg (50.58 КБ) 4138 просмотров
IMG_20240729_073931.jpg
IMG_20240729_073931.jpg (42.76 КБ) 4138 просмотров
IMG_20240729_074116.jpg
IMG_20240729_074116.jpg (43.21 КБ) 4138 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2024 00:53

Вот новое "железо"
IMG_20240720_195237.jpg
IMG_20240720_195237.jpg (102.77 КБ) 4137 просмотров
Сперва цепляется нижняя часть
IMG_20240713_135551.jpg
IMG_20240713_135551.jpg (22.16 КБ) 4137 просмотров
IMG_20240809_124708.jpg
IMG_20240809_124708.jpg (64.78 КБ) 4137 просмотров
и наживляется болтом
IMG_20240709_155225.jpg
IMG_20240709_155225.jpg (31.05 КБ) 4137 просмотров
таким образом, что бы регулировочная японская планка имела возможность наклоняться
IMG_20240825_124834.jpg
IMG_20240825_124834.jpg (45.05 КБ) 4137 просмотров
Крепление ремня поднимается до верхнего упора и надевается на регулировочную планку
IMG_20240825_124533.jpg
IMG_20240825_124533.jpg (58.53 КБ) 4137 просмотров
IMG_20240825_124712.jpg
IMG_20240825_124712.jpg (55.67 КБ) 4137 просмотров
Между кузовом и регулировочной планкой прикручивается крепление
IMG_20240825_124118.jpg
IMG_20240825_124118.jpg (56.99 КБ) 4137 просмотров
IMG_20240825_123748.jpg
IMG_20240825_123748.jpg (41.84 КБ) 4137 просмотров
Держатель ремня по корпусу перемещается вверз
IMG_20240825_124322.jpg
IMG_20240825_124322.jpg (47.69 КБ) 4137 просмотров
...освобождая пространство для окончательного завинчивания нижнего болта
IMG_20240825_124400.jpg
IMG_20240825_124400.jpg (35.19 КБ) 4137 просмотров
внизу (для удобства) хватает места на болт дополнительно закрутить гайку
IMG_20240825_125054.jpg
IMG_20240825_125054.jpg (25.96 КБ) 4137 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2024 01:10

На первый вид всё очень просто. Но вот мелочи....
Мелочи требуют много внимания.
Ничего нет проще, чем загнуть края корпуса регулятора по стойке кузова. Но на какой угол края загнуть. На прямой? И на какую величину планка будет перекрывать уплотнительную резину?
Первый раз ошибся буквально на 2х1.5мм. Когда очертил место загиба и не сделал эти самые полутора миллиметровые допуски. Пришлось так оставить, ибо нет запасной железки.

Не знаю, может и "вверх ногами " применил "японца" к Москвичу (сам только что на фото неожиданно увидел надпись "вверхногами"), но это позволило сделать дополнительное, пятое отверстие под перемещение регулятора. Ох уж эти японцы не дружат.... Не дружат с кем? После сверления затупилось сверло. Отверстие надо было доработать напильником. И он пришёл в негодность.

Вот такие теперь инструменты.

А вот ещё мм. Всё очень впритык и здесь. Пластмасске пришлось придать форму болта. И болт закрутить именно так... Иначе лишишься самого верхнего положения регулировки ремня.
IMG_20240829_163150.jpg
IMG_20240829_163150.jpg (36 КБ) 4135 просмотров

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2024 01:40

Это не всё...
Совсем неудобно в стоке расположение замков крепления ремней безопасности.
Для того, что бы их поднять выше края подушки сидения, отрезал москвичёвские, Приварил болт, через который закрепятся жигулёвские замки. Есть одна проблема с этими креплениями. Нестандартный (специально диаметр) и шаг резьбы. Было приготовился опять использовать дверной шарнир, но нашлись какие-то крепления не знамо от чего. Из них отрезал втулку и шайбы.
IMG_20240818_112510.jpg
IMG_20240818_112510.jpg (42.73 КБ) 4133 просмотра
IMG_20240818_112558.jpg
IMG_20240818_112558.jpg (62.66 КБ) 4133 просмотра
Понадобилось (для удобства) поднять "ручку ручного тормоза". На современных машинах она опять же буквой "Г". У меня ума не хватило, как переделать в "Гэ" свой "ручник".

Москвичёвский имеет такое крепление к тоннелю
IMG_20240824_104154.jpg
IMG_20240824_104154.jpg (42.13 КБ) 4133 просмотра
Понятно, что теперь есть возможность "лишние" дыры" чем-то заклеить.
По длине запаса шпилек хватило, что бы прикрутить на них по одной "лишней" гайки. Теперь крепление к задней части остаётся в "стоке", а передняя часть поднята на гайках. Мне этого хватило
IMG_20240824_105436.jpg
IMG_20240824_105436.jpg (57.04 КБ) 4133 просмотра
За ручником "изобразил тоннель. В нём пойдут "не нужные" провода. Возможно и обогрев к ногам задних пассажиров
IMG_20240828_151332.jpg
IMG_20240828_151332.jpg (69.95 КБ) 4133 просмотра
Длина задних шпилек ручника "ушла" для крепления нового
кожуха
IMG_20240828_150813.jpg
IMG_20240828_150813.jpg (52.44 КБ) 4133 просмотра
В боковинах сиденья сделал "технологические" проёмы для замков ремней. Конечно, где положено обклеил "антибряком"
IMG_20240831_150617.jpg
IMG_20240831_150617.jpg (45.9 КБ) 4133 просмотра
Износилось, стёрлось место крепления болта. Болт посажен на краску. Разбирается резким рывком (основание зажать в тиски). Резьба "правильная" Закручивается - "по часовой стрелке", откручивается -против часовой.
.
IMG_20240901_093824.jpg
IMG_20240901_093824.jpg (40.96 КБ) 4133 просмотра
Уплотнением послужил пластиковый уголок
IMG_20240901_121033.jpg
IMG_20240901_121033.jpg (16.03 КБ) 4133 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2024 02:15

финал близок...
Коле инерционные ремни, считай, как нарушение москвичёвского стока, то скорее всего, решившиеся на этот шаг, не имеют и стоковых москвичёвских сидений.
Впрочем, как мне видится, любое можно приспособить для ремней.
В общем, прикрутил корпус с запорным механизмом сбоку, Сбоку к сиденью.
Так как механизм крепится одним болтом,то в дополнение нему приварил ограничительные скобы. Что бы, как говорится, замок не крутился и оставался вертикально к горизонтали. Иначе из него ремень не вытащить.
IMG_20240827_114838.jpg
IMG_20240827_114838.jpg (42.42 КБ) 4132 просмотра
В итоге это
IMG_20240901_171117.jpg
IMG_20240901_171117.jpg (67.66 КБ) 4132 просмотра
IMG_20240901_171136.jpg
IMG_20240901_171136.jpg (48.76 КБ) 4132 просмотра
Да, механизм практически впритык к стойке кузова Москвича. Для этого фаль-накладку прищлочсь "обезжирить"
Вместо двп с поролоном приклепал "голую" оцинковку.
IMG_20240817_200602.jpg
IMG_20240817_200602.jpg (28.05 КБ) 4132 просмотра
IMG_20240825_121940.jpg
IMG_20240825_121940.jpg (23.71 КБ) 4132 просмотра
Теперь замок не шаркает по стойке. Впрочем, с пассажирской стороны он до стойки и не доходит
IMG_20240825_120256.jpg
IMG_20240825_120256.jpg (56.07 КБ) 4132 просмотра
с водительской стороны эта часть сиденья самодельная. Но и здесь всё нормально
IMG_20240901_171355.jpg
IMG_20240901_171355.jpg (28.57 КБ) 4132 просмотра
Итог работы
IMG_20240901_163942.jpg
IMG_20240901_163942.jpg (42.18 КБ) 4132 просмотра
Китайский ремень длиной 360см. Это ни два, ни полтора при нормальном использовании. По замерам мне хватило 180см. на одну сторону. Оставил от жигулёвского запас сантиметров 40-50. Ну, чем болше ремня на катушке, тем слабее натяг. Но совсем слабым получился - почти висит. Что, впрочем, удобно. Но всё же придётся укоротить. Скорее не неудобство, а непривычка. Руки, что бы вытянуть ремень, тянутся вверх, но ремень теперь подаётся СБОКУ!
IMG_20240901_171329.jpg
IMG_20240901_171329.jpg (70.36 КБ) 4132 просмотра
Рычажки наклона спинки сиденья пришлось вынести вперёд
IMG_20240901_171424.jpg
IMG_20240901_171424.jpg (52.3 КБ) 4132 просмотра
IMG_20240901_171455.jpg
IMG_20240901_171455.jpg (58.22 КБ) 4132 просмотра
100500 раз снимал и ставил "новые" ремни. На любую из операций требуется 2-4 минуты.
Всего один саморез
IMG_20240825_121037.jpg
IMG_20240825_121037.jpg (36.78 КБ) 4132 просмотра
...
и какое шикарное удобство и спереди и сзади.
Во всяком случае моего решения нигде не встретил. Надеюсь, что эксклюзив
IMG_20240825_121037.jpg
IMG_20240825_121037.jpg (36.78 КБ) 4132 просмотра

MikIDEI
Мастер
Мастер
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 04 авг 2014 11:40

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение MikIDEI » 06 сен 2024 02:20

... нечайно последнее фото продублировалось
IMG_20240901_171756.jpg
IMG_20240901_171756.jpg (50.52 КБ) 4131 просмотр
IMG_20240905_185320.jpg
IMG_20240905_185320.jpg (53.17 КБ) 4131 просмотр
quote-2024-09-05-f2d5de454c1bcc1b23a80625b16e6185.jpg
quote-2024-09-05-f2d5de454c1bcc1b23a80625b16e6185.jpg (51.06 КБ) 4131 просмотр
IMG_20240905_185302.jpg
IMG_20240905_185302.jpg (60.34 КБ) 4131 просмотр
Теперь крепление ремня на стойке в верхнем положении НА ОКОЛО 4 СМ. ВЫШЕ СТОКОВОГО.
-Это много. Но хочется ещё выше

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: Реабилитация двенадцатого

Сообщение Ramsi87 » 18 янв 2025 09:21

Красивая модель)
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей