газовый редуктор (подключение обогрева)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
газовый редуктор (подключение обогрева)
Здравствуйте!
газ стоит уже 10 лет , началась такая проблема, греешь на бензине до горячего редуктора, переключаешся на газ, и все редуктор остывает и замерзает и на ходу и на холостых, подключено так: шланг от впускного коллектора (под карбом который) далее в редуктор, потом из редуктора в помпу возле печки.(двиг УЗАМ) все 10 лет было нормально , а теперь началось, да и еще, все годы заводил зимой до - 15 на газе , грел и ехал (если ехать сразу то двигун давится жидкой фазой газа), все было нормально , а теперь он сразу давиться жидким газом, что случилось не понятно , требуется помощь,
куда лучше подключить подогрев редуктора?
почему он стал давиться жидким газом?
напишите у кого где подключено?
Спасибо.
газ стоит уже 10 лет , началась такая проблема, греешь на бензине до горячего редуктора, переключаешся на газ, и все редуктор остывает и замерзает и на ходу и на холостых, подключено так: шланг от впускного коллектора (под карбом который) далее в редуктор, потом из редуктора в помпу возле печки.(двиг УЗАМ) все 10 лет было нормально , а теперь началось, да и еще, все годы заводил зимой до - 15 на газе , грел и ехал (если ехать сразу то двигун давится жидкой фазой газа), все было нормально , а теперь он сразу давиться жидким газом, что случилось не понятно , требуется помощь,
куда лучше подключить подогрев редуктора?
почему он стал давиться жидким газом?
напишите у кого где подключено?
Спасибо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
У меня такая же проблема, причем проявляется в морозы после 25.
Тосол из головы перетекает в расширитель а обратно не хочет.
Два возможных варианта
1) Прогарела прокладка под головой
2) Газ из редуктора поподает в систему охлаждения
Закончатся морозы буду искать причину, разберусь напишу подробней.
Есть ли метода проверки прокладки без отсечения голвы?
Тосол из головы перетекает в расширитель а обратно не хочет.
Два возможных варианта
1) Прогарела прокладка под головой
2) Газ из редуктора поподает в систему охлаждения
Закончатся морозы буду искать причину, разберусь напишу подробней.
Есть ли метода проверки прокладки без отсечения голвы?
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Извините, но бред. Собрали все в кучу и перетасовали.iops писал(а):1) Прогарела прокладка под головой - когда прокладка прогорает, наоборот тосол уходит в картер, а не в бак, при этом появляется белый дым, а тосол испаряется и приходится доливать.
При прогаре прокладки возможны варианты.
1) прорыв газов в рубашку охлаждения.
2) засасывание ОЖ в цилиндр (вот тогда белый дым будет)
3) переток масла в систему охлаждения или ОЖ в систему смазки
4) любые комбинации из вышеперечисленого.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость