газовый редуктор (подключение обогрева)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
oberon
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 дек 2009 09:24

газовый редуктор (подключение обогрева)

Сообщение oberon » 16 дек 2009 09:27

Здравствуйте!
газ стоит уже 10 лет , началась такая проблема, греешь на бензине до горячего редуктора, переключаешся на газ, и все редуктор остывает и замерзает и на ходу и на холостых, подключено так: шланг от впускного коллектора (под карбом который) далее в редуктор, потом из редуктора в помпу возле печки.(двиг УЗАМ) все 10 лет было нормально , а теперь началось, да и еще, все годы заводил зимой до - 15 на газе , грел и ехал (если ехать сразу то двигун давится жидкой фазой газа), все было нормально , а теперь он сразу давиться жидким газом, что случилось не понятно , требуется помощь,
куда лучше подключить подогрев редуктора?
почему он стал давиться жидким газом?
напишите у кого где подключено?
Спасибо.

Аватара пользователя
veltone
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2009 12:20

Сообщение veltone » 16 дек 2009 10:50

У меня подключено в разрезы шлангов идущих на печку и с неё.Тоесть параллельно ей,но никак не последовательно.

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 21 дек 2009 00:20

У меня такая же проблема, причем проявляется в морозы после 25.
Тосол из головы перетекает в расширитель а обратно не хочет.
Два возможных варианта
1) Прогарела прокладка под головой
2) Газ из редуктора поподает в систему охлаждения
Закончатся морозы буду искать причину, разберусь напишу подробней.
Есть ли метода проверки прокладки без отсечения голвы?

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 22 дек 2009 08:27

1) Прогарела прокладка под головой - когда прокладка прогорает, наоборот тосол уходит в картер, а не в бак, при этом появляется белый дым, а тосол испаряется и приходится доливать.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 22 дек 2009 09:59

iops писал(а):1) Прогарела прокладка под головой - когда прокладка прогорает, наоборот тосол уходит в картер, а не в бак, при этом появляется белый дым, а тосол испаряется и приходится доливать.
Извините, но бред. Собрали все в кучу и перетасовали.
При прогаре прокладки возможны варианты.
1) прорыв газов в рубашку охлаждения.
2) засасывание ОЖ в цилиндр (вот тогда белый дым будет)
3) переток масла в систему охлаждения или ОЖ в систему смазки
4) любые комбинации из вышеперечисленого.

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 23 дек 2009 03:40

Поменял крышку радиатора тосол стал по немногу туда сюда ходить (нагреется в расширитель остынет в дрыгатель) :D .
Но всеравно чтото не так в 35 температура лезет (датчик Т паром греет) :(
Как прокладку все таки проверит? :search:

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 23 дек 2009 08:34

Возможно, как вариант, проверь крыльчатку на помпе. А прокладка скорей всего здесь не причем.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей