Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 25 фев 2010 11:56
Все абсолютно правильно, но чтобы лишней работы не сделать все же датчик стоит попробовать проверить(заменить, не так уж дорого он стоит), если нет возможности проверить фактическую величину давления.(нужен гидравлический манометр, способный уловить давление 0,25 кг/см.кв. с требуемой резьбой или переходником.
Ударим автопробегом ...
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 25 фев 2010 16:11
для справки:
камазовский манометр 0-6 кгсм стоит 400 рублей
такой же, но 0-10 стоит 300 рэ
шланг около 400
для узама прекрасно подходит тройник от 406 волгомотора,
там и датчик аварийного давления повесить можно.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
-
veltone
- Новичок

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 12:20
Сообщение
veltone » 25 фев 2010 16:58
У меня было такое:как купил я эту машину ездил всё время на минеральном масле(после этого в двигателе наросли масляные отложения).Решил однажды перед зимой я залить полусинтетику ЛУКОЙЛ 10W40 и оно стало отьедать все эти отложения пока в итоге не забило маслоприёмник.Пришлось разбирать двиг. для полной промывки, ну заодно и капиталил (правда заменил не всё что хотел) к тому моменту прошёл около 200 тыс.Кстати сказать из них почти 80 тыс. на газе, износ минимальный и головка в порядке!
-
ikaz
- Знаток

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 27 фев 2010 12:31
Пока первый шаг-замерить давление манометром,а там видать будет то-ли доездишь до тепла или срочно меры предпринимать
-
MARK
- Новичок

- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:17
Сообщение
MARK » 15 мар 2010 23:42
Myrzuk,поборол давление масла?
-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 16 мар 2010 14:05
Узнай марку двигателя. Посмотри в техпаспорте.

Возьми книжку по этому двиглу, и внимательно изучи содержимое. Потому как все советы должны ложится на благодатную почву. Потом воспользуйся поиском, и почитай темы. Такая тема поднималась здесь неоднократно.
Сколько двигатель прошел после капиталки, или если капиталки не было, то сколько прошел всего?
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 20 май 2010 18:51
Давление теперь есть!!! сделали с братом, ОГРОМНОЕ ему спасибо, а так просто стояли там портянки и они разлетелись и масло приемник забило, прочистили и все в норме было, а вот теперь такое давление что аж из под фильтра масло хлещет что делать опять не знаю=( вот щя пойду делать! еХ.......
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 20 май 2010 19:02
Двиг то какой?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 20 май 2010 19:13
давит прям из под маслофильтра или из под проставки?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 20 май 2010 19:14
из под фильтра, ну я точно не смотрел щи пойду смотреть но кажется из под фильтра так как он потом легко откручивается.
-
ikaz
- Знаток

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 20 май 2010 21:26
Если двигун от 412,то при замене фильтра надо и прокладку фильтра тоже менять.
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 20 май 2010 22:28
ikaz писал(а):Если двигун от 412,то при замене фильтра надо и прокладку фильтра тоже менять.
ну вообще так всегда все меняют!!!
просто давления было много вот и вся проблема сейчас убавил должно быть все окейно!!!
но лопнул ремень генератора

когда это все кончится.....

-
Tomsk_customs
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Сообщение
Tomsk_customs » 20 май 2010 23:51
не парься =)
ставь качественные запчасти и всё будет ок
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
-
Mypzuk
- Автолюбитель

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009 20:56
Сообщение
Mypzuk » 21 май 2010 00:35
Tomsk_customs писал(а):не парься =)
ставь качественные запчасти и всё будет ок
так и делаю вот посмотри что было с фильтром!!! ссылку ниже кину! (фото не подходят по размерам

)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей