Подскажите по ГП 41го

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2009 14:54

Подскажите по ГП 41го

Сообщение Shadow » 18 окт 2009 20:18

Отрегулировал ГП по пятну контакта, вроде было нормально. В итоге при движении она воет, на любой скорости, при торможении двигателем воя нет. Что собственно можно с этим сделать? :(

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 18 окт 2009 23:09

Технологию регулировки в студию.
Но с ходу можно предположить, что пятно контакта смотрелось с одной стороны зуба, то есть настраивалось все на обратную нагрузку а не на прямую.
Вообще, начать надо с того, зачем ты вообще туда полез?

Аватара пользователя
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2009 14:54

Сообщение Shadow » 18 окт 2009 23:48

технология по статье в "за рулем", пятно с обоих сторон. КПП такая досталась с раскрученной гп.

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 19 окт 2009 00:25

Если ГП с большим износом, то регулировка может и не помочь, ибо геометрия зуба уже ненормальная.
А может быть просто с первого раза и не получилось правильно отрегулировать. Все равно разбирать, если совсем сильно воет. Заодно еще раз пятно проверить. И люфт в зацеплении. И износ зубъев.

Аватара пользователя
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2009 14:54

Сообщение Shadow » 19 окт 2009 01:21

не хотелось бы разбирать опять...есть смысл не снимая покрутить ее? :crazy:

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 19 окт 2009 01:47

Вслепую? а смысл?
Видимо, пока разболтана была, зубья подносились. И никуда теперь от звука не деться.

Аватара пользователя
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2009 14:54

Сообщение Shadow » 19 окт 2009 10:45

Ну опытным путем подобрать зазор, при котором шум будет минимален...Вот только вопрос, в каком случае она дольше проживет?

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 19 окт 2009 20:49

если уши заткнуть, то может очень долго прожить.
Пятно контакта желательно больше по площади - меньше нагрузка.
На новой ГП стремятся сделать люфт в зацеплении поменьше. На изношенной это невозможно - пятно контакта неправильное становится.
Как надоест слушать ГП, слить масло, посмотреть на предмет металлической пыли. Хотя она же за одно с коробкой... Ну да все равно не вредно посмотреть как там ей живется. Если масло новое и дорогое, то если все нормально, можно обратно вернуть.

Аватара пользователя
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2009 14:54

Сообщение Shadow » 20 окт 2009 00:26

Повторное вскрытие и разборка показали, что ведущая шестерня изношена дальше некуда, а ведомая видимо была заменена :? наверно из-за этого и шум. Ставлю другую кпп :)

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 20 окт 2009 20:01

Какие-то очень умелые руки ремонтировали коробку...
шестерни ГП меняются исключительно в комплекте.
Удачи с новым железом ;)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость