"золотые слова.... золотой ты человек..." (с) рашаЧто касаемо дизайна - так тут кому что, зачем брать то, что тебе не нравится.

Да, вентилятор обдувает не голову, и было бы странно, если бы это было так.Зачем ему (карлсону) знать температуру в ГБЦ, ведь он обдувает не ее. Он включается, когда поток встречного воздуха мал и не способен отбирать тепло в нужном кол-ве, вот об это-то и информирует крыльчатого датчик на ВЫХОДЕ радиатора.
Откуда столь однозначные выводы? У самого стоит верхний термостат и после его установки, я сразу увидел на сколько легче теперь охлаждаться двигателю. Во всяком случае о перегреве речи уже не идет. А то что двигатель не догревается, так в этом виноват скорее всего заклиневший термостат, а не его верхнее расположение. Изменять диаметр шкива, тоже черевато. Нагрузка на подшипники станет выше, что может привести к её заклиниванию.Например, верхний, 412-й, термостат хуже нижнего.
Ремонтопригодность любого агрегата есть несомненный плюс. Так что у багги такой плюс тоже есть.Ну а эмоции поповоду быстроты замены деталей
кстати на эту тему - расскажите это японцам - на большинстве тойот датчик включения вентилятора как раз-таки в нижней части радиатора. И ведь заразы ездят - не греютсяKonst писал(а):Да, вентилятор обдувает не голову, и было бы странно, если бы это было так.Зачем ему (карлсону) знать температуру в ГБЦ, ведь он обдувает не ее. Он включается, когда поток встречного воздуха мал и не способен отбирать тепло в нужном кол-ве, вот об это-то и информирует крыльчатого датчик на ВЫХОДЕ радиатора.Вентилятор остужает теплоноситель (тосол) дабы поддерживать температуру двигателя в нужных пределах. И установленный датчик температуры двигателя является самым правильным местом установки снятия температуры. У меня подцеплен к этому датчику электронное устройство включения вентилятора, и я очень доволен результатом.
Это не "лишнее железо" - а стратегический запас прочности!Алекs писал(а):...Столько лишнего железа...
Ы?стал похож на авто! И с вазом можно повыдергиваться
На своем четыре года назад сменил 331 на 06 (коробку не менял!)
Конечно, двигатели восьмого семейства современнее, и что кривить душой, конструктивно удачнее, потому как там применены конструкторские решения более современные. Скажем сравнивать эти движки по крайней мере не корректно. Разные эпохи двигателестроения и конструирования. Но у узама есть несомненные преимущества даже перед вазовскими движками восьмого семейства. Отличная ремонтнопригодность. При приблизительно одинаковом ресурсе, ремонтопригодность УЗАМа значительно выше чем вазовского двигателя любого семейства. Для двигателей УЗАМ 3317, 3318, 3313 характерна тяга на низких оборотах. На жиговски двигателях мне не удавалось тронутся на холостом ходу. На выше перечисленных узамах такой проблемы не возникает. При том что крутятся до 5000 об/мин они легко. Так что рано списывать движок в металлолом и я бы на месте Алекса, воздержался бы от столь категоричных высказываний. Тот же вазовский двигатель не лишен недостатков. И с таким же успехом путевку в металлолом можно дать и ему.Ребята этот двигатель не дорабатывать нужно а перерабатывать
в металлолом!
Для простого сравнения возьмите в руки коленвал от 412 и от 21083
(объем, диаметр цилиндра и ход поршня у них одинаковый)
и Вы поймете почему он не "едет".
Столько лишнего железа...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость