ремонтируем двигатель 21083
затягиваем гайки крепления крышек шатунов моментом5 кг
							- Вложения
 - 
			
		
				
- DSC00022.JPG (23.25 КБ) 13393 просмотра
 
 - 
			
		
				
- смазываем маслом отверстие в маслонасосе...
 - DSC00025.JPG (27.58 КБ) 13393 просмотра
 
 - 
			
		
				
- резиновое уплотнение трубки маслоприемника.
 - DSC00026.JPG (30.67 КБ) 13393 просмотра
 
 - 
			
		
				
- применяя ненормативную лексику и нечеловеческие усилия запихиваем-вставляем трубку в насос и закрепляем болтами.
 - DSC00027.JPG (27.17 КБ) 13393 просмотра
 
 - 
			
		
				
- накрываем двигатель поддоном и затягиваем крепежные болты
 - DSC00034.JPG (24.25 КБ) 13393 просмотра
 
 - 
			
		
				
- устанавливаем маховик так, что бы лунка на нем совпала с положением чевертого поршня. на фото отмечена красной точкой герметика
 - DSC00035.JPG (58.64 КБ) 13393 просмотра
 
 
пробки не стали выковыривать из чисто прагматических целей. не вижу смысла возиться с ними, так как при общей убитости мотора, на коренных и шатунных вкладышах небыло ни одной риски-царапины. как я уже писал К/В находится в очень приличном состоянии. к тому же промывался профамом, потом водой под давлением "до чистой воды", после чего сжатый воздух...при замерах микрометром шеек К/В коренные показали 50,81мм, шатунные 47,8мм, а это практически новый размер. иногда на  валах из магазина такого не намеряешь! 
			
									
									ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
						
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя



