Проблема с приборкой.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 09 мар 2009 21:32

А, ну тогда нужно смотреть для чего ему этот сигнал, загляни в инструкцию, если нет схемы - то рассуждать надо так: если у него есть электронное распознование уровня топлива - значит ему нужно подат сигнал который идет от реостата датчика, а если ему нужен сигнал "низкого уровня топлива" - то соответственно провод идущий к лампе "низкого уровня топлива" на панели приборов.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 09 мар 2009 23:16

В инструкции даётся привязка ВАЗовскому датчику. Поскольку важнее низкий уровень, подключу к нему.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 мар 2009 01:15

Дело не в том, что важнее - а в том какой сигнал требуется для правильной работы БК

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость