Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
sashkin
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2009 21:12
Сообщение
sashkin » 08 июн 2009 07:51
подскажите может кто знает .Вообщем как задымил моторчик снял бошку а там во втором и четвертом на чилиндре задиры вытащил поршня они целые и кольца целые . Вопрос : откуда они взялись чтоб впредь этого не повторилось .
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 08 июн 2009 08:21
В каких местах задиры: не напротив пальцев?Если так - пальцы установлены не той группы (1,2,3 -по размеру) и при нагревании "выползают" из посадки в шатуне
Ударим автопробегом ...
-
sashkin
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2009 21:12
Сообщение
sashkin » 08 июн 2009 08:31
да да там где пальцы но они то на месте стоят даже по середине
-
ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Сообщение
ЛЁХА БЕЛЫЙ » 08 июн 2009 08:56
на холодном двигле может все и выглядит нормально, но
при нагревании "выползают" из посадки в шатуне
метал то расширяется.
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 08 июн 2009 09:27
Бери справочник, определяй по размеру группу установленных пальцев и смотри по шатуну какие должны стоять.По-моему, на шатунах должна цифра выбита под группу пальца.
Ударим автопробегом ...
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 08 июн 2009 09:35
sashkin писал(а):палец то не поцарапан
Металл пальцев прочнее цилиндров.
Двигатель-то какой?
На ВАЗовских палец на горячую посадку садится в шатун, а на Москвичах, по-моему, стопорится в поршне.
-
sashkin
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2009 21:12
Сообщение
sashkin » 08 июн 2009 09:35
и ещё разве палец может сделать задир с одной половины пальца да и ещё с низу как начинается и чем выше тем глубже???
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 08 июн 2009 09:38
sashkin писал(а):и ещё разве палец может сделать задир с одной половины пальца да и ещё с низу как начинается и чем выше тем глубже???
Может быть, у тебя как раз вариант со стопорами пальца и эти стопорные кольца выскочили в зазор поршень-цилиндр?
-
ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Сообщение
ЛЁХА БЕЛЫЙ » 08 июн 2009 11:03
ещё с низу как начинается и чем выше тем глубже???
температкра гильзы у камеры сгорания выше чем в месте посадки в ГБЦ, отсюда возможен такой результат. какой двигатель то?когда задымил, сам по себе или после нагрузки...
-
sashkin
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2009 21:12
Сообщение
sashkin » 08 июн 2009 12:13
покатался на перегонки и задымил а может и сам по себе кто его теперь разберет а двигатель 03 ( а там разве есть стопорные кольца ??? )
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 08 июн 2009 14:43
нет, в двигателе ВАЗ-2103 палец стопорится горячей посадкой в шатун.Разберись с размерной группой установленных пальцев, хотя при дурном "форсаже" могли и правильно подобранные пальцы "поплавать"в посадке.Посмотри еще внимательнее сами кольца, точнее "замки" - не сточены ли они - при "догогонялках" (обороты 4000-5000, а выработка в цилиндрах имеется) могли и кольца царапнуть.
Ударим автопробегом ...
-
sashkin
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 июн 2009 21:12
Сообщение
sashkin » 08 июн 2009 15:48
смотрел кольца целые вроде все ок а вот почему так получилось понять не могу

-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 08 июн 2009 18:08
sashkin писал(а):и ещё разве палец может сделать задир с одной половины пальца да и ещё с низу как начинается и чем выше тем глубже???
до какой высоты задир по отношению к положению поршня в ВМТ (1,2,3 кольцо или до верха поршня)?
-
Zerkalo
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28
Сообщение
Zerkalo » 09 июн 2009 19:23
до какой высоты задир по отношению к положению поршня в ВМТ
точ!
аккуратнее на дорогах!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей