Поделитесь опытом, а то уже с января или декабря стоит машина работать надо, а стоит и ломалось то сцепление, потом кипела, потом сальник дуванул, вот сейчас еще масло горит
Горит лампа давления масла!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Горит лампа давления масла!
Помогите не могу разобраться что с машиной после замены диска сцепления, и замены ЧЯ на флажковый, стало гореть давление масла
только при оборотах около 2 (чуть ниже) перестает гореть, а так на холостом горит что может быть
не могу понять!!!
Поделитесь опытом, а то уже с января или декабря стоит машина работать надо, а стоит и ломалось то сцепление, потом кипела, потом сальник дуванул, вот сейчас еще масло горит
уже устал только деньги сосёт, и стоит 
Поделитесь опытом, а то уже с января или декабря стоит машина работать надо, а стоит и ломалось то сцепление, потом кипела, потом сальник дуванул, вот сейчас еще масло горит
Проверь, датчик давления масла! Либо пора уже маслянный фильтр менять, была такая проблема, маслянный фильтр забился и плохо масло попускал, так же может масло гавно льешь!?
Я тоже масло плохое лил, давление скакало! Заменил масло на Ziс 10w40 и фильтр поменял, еще присадочку залил в двигатель, с давлением масла было поконченно, только на 500 оборотах давление моргать начинало!
Если не поможет, маслянный насос смотри!
Я тоже масло плохое лил, давление скакало! Заменил масло на Ziс 10w40 и фильтр поменял, еще присадочку залил в двигатель, с давлением масла было поконченно, только на 500 оборотах давление моргать начинало!
Если не поможет, маслянный насос смотри!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Обычно промывать надо если меняешь марку масла. А так смысла нет, если конечно масло хорошее льешь!
Что по теме: смотри датчик (провод идущик к нему), или возможно масло паленое залил...
Если замена масла не поможет - смотри масляный насос и редукционный клапан (возможно не закрывается - засорился например)!
Что по теме: смотри датчик (провод идущик к нему), или возможно масло паленое залил...
Если замена масла не поможет - смотри масляный насос и редукционный клапан (возможно не закрывается - засорился например)!
- Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
+1! Присоединяюсь!К этому и хотел подвести автора.veltone писал(а):Проверь давление масла манометром
Маловерятно, но все же может врать датчик, истинная величина давления разрешила бы все сомнения, в том числе по капремонту или, как минимум,замене вкладышей на новые нулевые.(после измерений,естественно).
а где его измерить? если машина стоитАлександр57 писал(а):+1! Присоединяюсь!К этому и хотел подвести автора.veltone писал(а):Проверь давление масла манометром
Маловерятно, но все же может врать датчик, истинная величина давления разрешила бы все сомнения, в том числе по капремонту или, как минимум,замене вкладышей на новые нулевые.(после измерений,естественно).
-
Конструктор
- Автолюбитель

- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
А если не тухнет, либо провода перепутал или провод который идет к датчику коротит на массу.
Или не с того датчика провод сдяргиваешь.
Или не с того датчика провод сдяргиваешь.
Последний раз редактировалось Конструктор 24 фев 2010 20:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Тут либо маслонасос плохо качает, либо редукционный клапан не держит, либо маслоприемник забит, либо действительно вкладыши пора менять и может даже шлифовать колено.
То есть либо насос не может всосать масло, либо изношен сам и поэтому не может создать давления, либо давление не держится, потому что масло быстро вытекает, через неплотно закрытый редукционный клапан или через увеличеный зазор между валом/вкладышами.
В любом случае нужен теплый бокс, сливать масло, снимать поддон, осматривать маслоприемник, разбирать насос, оценивать его износ, осматривать редукционный клапан. Потом, по результатам, думать, вскрывать ли подшипники коренные и шатунные или нет.
Вполне возможно что машину перед продажей "полечили" присадками. Свежее масло их вымыло вот и начала гореть лампа.
То есть либо насос не может всосать масло, либо изношен сам и поэтому не может создать давления, либо давление не держится, потому что масло быстро вытекает, через неплотно закрытый редукционный клапан или через увеличеный зазор между валом/вкладышами.
В любом случае нужен теплый бокс, сливать масло, снимать поддон, осматривать маслоприемник, разбирать насос, оценивать его износ, осматривать редукционный клапан. Потом, по результатам, думать, вскрывать ли подшипники коренные и шатунные или нет.
Вполне возможно что машину перед продажей "полечили" присадками. Свежее масло их вымыло вот и начала гореть лампа.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


