
Лифт кузова на ниве
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Лифт кузова на ниве
Госпада столкнулся с проблемой лифта морды на ниве, сказали что при подъеме будут быстро выходить из строя шруса. Дайте совет, можно ли сделать что то в домашних условиях, либо покупать надо готовый лифт комплект. Помогите чем можете 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
А зачем редуктора менять и на что?
Если привода сразу поставить новые, то они ходят нормально.
Готовых комплектов я не видел, но это не факт что их нет.
http://www.niva4x4.ru здесь есть все.
Это все приводит к следующим последствиям:
Передний мост надо делать из заднего, силуминовый корпус просто не держит нагрузку.
Нагрузка на ступичные подшипник => подшипник 41 москвича.
Колеса даже 235/75 R15 без подрезки арок подклинивает.
Думай сам надо ли тебе это.
Если привода сразу поставить новые, то они ходят нормально.
Готовых комплектов я не видел, но это не факт что их нет.
http://www.niva4x4.ru здесь есть все.
Это все приводит к следующим последствиям:
Передний мост надо делать из заднего, силуминовый корпус просто не держит нагрузку.
Нагрузка на ступичные подшипник => подшипник 41 москвича.
Колеса даже 235/75 R15 без подрезки арок подклинивает.
Думай сам надо ли тебе это.
Хочу поставить самоблокирующие редуктора, что бы рыли все 4 колеса, а мосты оставить старые. Ступичные подшибники я уже посмотрел на сайте как переделать, на ниве это действительно "беда". Еще знаю чо можно вместо москвичевского, ставить подшибники от логана. Арки срезать не проблема. Про передний мост слышал что слабый, но в принципе всю грязь проходил с ходу и ничего живой пока.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
Ой, ну и спорное же утверждение!)))) Етт за счкт чего УАЗико крепчее, из-за рамы? Я Вас умоляю! Если лифтинг/тюнинг делать, то надо смотреть еще чего надежнее получится.Ну как никак там уже больше вариантов, да и уаз крепче намного. В принципе поспрашивал у знакомых, по надежности в принципе нареканий нет.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Мдяяя... А скаких это пор, рама считается не крепче чес обычный кузов?Wolkodaff писал(а):Ой, ну и спорное же утверждение!)))) Етт за счкт чего УАЗико крепчее, из-за рамы? Я Вас умоляю! Если лифтинг/тюнинг делать, то надо смотреть еще чего надежнее получится.Ну как никак там уже больше вариантов, да и уаз крепче намного. В принципе поспрашивал у знакомых, по надежности в принципе нареканий нет.
Рамные намного проще лифтовать.
Рама, кнечно, крепчее, особенно ежели ее иэ швелера заделать. Но это поднимает и вес кузовища и т.д. и т.п. а нива в некоторых моментах, сам был свидетелем, проскакивает там, где УАЗ пролезть не могет. Короче ключевое слово в моей фразе - НАДЕЖНО, а не рама.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Ежели из швелера делать, то наглухо пропадает управляемость и хоть какой нибудь клмфорт.Wolkodaff писал(а):Рама, кнечно, крепчее, особенно ежели ее иэ швелера заделать. Но это поднимает и вес кузовища и т.д. и т.п. а нива в некоторых моментах, сам был свидетелем, проскакивает там, где УАЗ пролезть не могет. Короче ключевое слово в моей фразе - НАДЕЖНО, а не рама.
Плюсы нивы - короткая база и вес...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость