Детонация.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 06 июн 2010 09:34

перекидывать зубья привода трамблёра не рекомендую, лучше рассмотреть возможность смещения фаз газораспределения на звездочке распредавала на тот же 1 зуб.
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 23 июн 2010 10:18

ИМХО:леший прав,проблема скорее всего в голове...по своему опыту скажу.движок2108 голова шлифована неоднократно,в итоге получилась высота -1,2мм.в итоге при динамичной манере езды(а другого не предполагалось)присутствует детонация во всей своей красе,при этом нужно принять во внимание смещение фаз газораспределения...если провести линию через все посты то так или иначе все пришли к выводу степень сжатия-ГРМ-камера...попробуй поставить вторую прокладку как уже кто-то предлагал. при затяжке дает толщинуприблизительно 0,8мм и фазы придут в норму...при установке заодно посмотришь нагар на днищах поршней :)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 23 июн 2010 13:55

Не путайте компрессию(состояние мотора) и степень сжатия(геометрия).
Автор, при установке 248 гбц диаметр камеры сгорания каков был?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 03 авг 2010 22:14

Не путайте компрессию(состояние мотора) и степень сжатия(геометрия).
Степень сжатия это отношение объема. Уменьшаем объём камеры сгорания, сразу повысится давление в конце такта сжатия. Чем выше давление в конце такта сжатия тем выше температура заряда. Чем выше температура в конце такта сжатия тем больше вероятность детонации.
Иногда полезно читать теорию ДВС. Уж если детонация есть, то компрессия точно хорошая.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 04 авг 2010 02:42

Tomsk_customs писал(а):Не путайте компрессию(состояние мотора) и степень сжатия(геометрия).
Автор, при установке 248 гбц диаметр камеры сгорания каков был?
у 248- 69.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость