Запуск двигателя после капитального ремонта.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 28 июл 2008 16:07

Velzevul писал(а):А, вот, допустим, движок уже откапиталили. допустим я уже поездил...
Не забудь-очень важно! Покатаешься немного и протяни головку по всем правилам! и вообще первое время от греха лучше регулярно протягивать но не перетягивать..просто протянул и все

Evgeny N
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2010 04:32

Сообщение Evgeny N » 12 июл 2010 04:53

Прошу совета по этой теме.
ПРишлось менять маслосъемные колпачки на Дэу Нексии. Заодно поменял термостат, Ремни... Прокладки. Собрал все (лишних деталей не осталось) Запустил двигатель, после минуты работы повалил белый дым из под капота (не особо сильный). Да, возможно прокладки пригорают, НО! На панели приборов загорается датчик неисправности двигателя! И это смущает... В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 12 июл 2010 08:01

Zerkalo писал(а):по поводу протяжки ГБЦ - не рекомендую протягивать ГБЦ когда вздумаецца, после капиталки нада наездить 1000, потом сменить масло и протянуть голову, и фсё!, больше не тянуть, ни к чему хорошему это не приведёт
С успешным пуском, конечно поздравляю, но добавлю по поводу ГБЦ: протяжка должна осуществляться "по схеме" и динамометрическим ключем во избежание "сюрпризов".

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 июл 2010 10:16

Прокладки не пригорают! Возможно где то утечка жидкости или выгорает тосол/масло пролитые на коллектор во время ремонта!

Осмотри внимательно, откуда дым?

Evgeny N
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2010 04:32

Сообщение Evgeny N » 13 июл 2010 03:35

Да, действительно... Похоже либо масло дымило, либо тосол. Щас все в норме стало :) Спасибо!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя