Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 окт 2010 22:32

Canon писал(а):...а резьба везде стандартная(ну в автомобилях точно)
Как раз таки нет! Резьба в автомобильной промышлености нестандартная - там используется мелкий шаг. В основном это касается М10, М12, М14 и т.д. короче все что больше М10
К примеру для М10 стандратный шаг 1.5мм., а в автомобилях используется 1.25мм, для М12 - 1.75мм, а используется 1.5мм
Покольку гайки с мелкой резбой выносят большие нагрузки и к тому же что б не было желания заменить гайку первой попавшейся (из сыромятины). Почти все крепления в автомобиле производятся болтами со степенью каления 8.8

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 25 окт 2010 23:10

Ты немного путаешь резьба по шагам разделяется на мелкую основную и крупную,мелкая в свою очередь делиться на три ряда(1,2,3)Все размеры справочные.Понятия стандартная резьба или нет не существует за исключением спец заказов,а такого точно не надешь на авто,гаек с мелким шагом применяемых в современных авто в магазине навалом
!

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 26 окт 2010 00:39

Подскажите где можно купить качественный воздушный фильтр на 41-го?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 26 окт 2010 08:13

Ну хорошо, в гаражных условиях я откручиваю эксцентрик поперечного рычага на висте: резьба с мелким шагом, каким точно-не знаю, не мерил. Где я найду в гараже метчик на такую резьбу и подходящую гайку без резьбы? всех гаек не напасешься, а в этой ситуации выручают хорошие ключи, иначе сбивал бы зубилом.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 26 окт 2010 10:04

Мне как-то на Кэмри отказались на развале-схождении делать зад, пока не привезу комплект болтов/эксцентриков - не могли открутить гайки, боялись сломать.
Загнал машину на эстакаду, пролил гайки WD-40, попробовал пошевелить. и так каждый вечер, на 3-й день стронул гайки без всяких труб.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 26 окт 2010 11:14

ну не было у меня трех дней)) и комплекта болтов у меня не было..у меня были сайлент-блоки, гараж на полдня, тиски, ключи и труба)) будь у меня гараж-многие вещи были бы проще))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 26 окт 2010 14:25

doza писал(а):Подскажите где можно купить качественный воздушный фильтр на 41-го?
ап

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 26 окт 2010 17:09

Сельский писал(а):Ну хорошо, в гаражных условиях я откручиваю эксцентрик поперечного рычага на висте: резьба с мелким шагом, каким точно-не знаю, не мерил. Где я найду в гараже метчик на такую резьбу и подходящую гайку без резьбы? всех гаек не напасешься, а в этой ситуации выручают хорошие ключи, иначе сбивал бы зубилом.
Эксцетрики головкой открутить можно

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 26 окт 2010 23:29

doza писал(а):
doza писал(а):Подскажите где можно купить качественный воздушный фильтр на 41-го?
ап
Автотракторные на Мичурина, думаю BIG нормальные фильтра будут. Никто не заморачивается на эту тему, берут что есть, лошадей не добавляет.

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 26 окт 2010 23:31

Canon писал(а):
Сельский писал(а):Ну хорошо, в гаражных условиях я откручиваю эксцентрик поперечного рычага на висте: резьба с мелким шагом, каким точно-не знаю, не мерил. Где я найду в гараже метчик на такую резьбу и подходящую гайку без резьбы? всех гаек не напасешься, а в этой ситуации выручают хорошие ключи, иначе сбивал бы зубилом.
Эксцетрики головкой открутить можно
Глупый спор, хорошие инструменты по-любому необходимы! Не вопрос, когда деваться некуда, находишь способ как открутить хитрую гайку) но гораздо проще сделать это, как белый человек, хорошим инструментом)

Аватара пользователя
doza
Знаток
Знаток
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47

Сообщение doza » 27 окт 2010 00:13

Автотракторные на Мичурина, думаю BIG нормальные фильтра будут. Никто не заморачивается на эту тему, берут что есть, лошадей не добавляет
Спасибо, просто посмотрел на смирнова в автотракторных, а там всего один образец и тот кривой весь. Самое главное ,чтоб по реже карб чистить , а поднятием мощности с помощью фильтра я не болею :crazy:
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 27 окт 2010 08:15

А про головкой открутить-там головкой с воротком не подлезешь
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 27 окт 2010 10:03

Фильтр лучше конечно брать ровный:) , но если на скорую руку ставить, то пыль через щели в крышке корпуса пробирается довольно легко. Пыль на карб мало влияет (засоры обычно в топливных каналах происходят). Гораздо сильней пыль влияет на трущиеся поверхности. Попав один раз на поверхность поршня твёрдый образив до конца жизни поршня натирает блеск в гильзе. Если сравнить два цилиндра в одном из которых пыль попадала постоянно, а другой никогда пыли не знал, то тот который с пылью всегда будет зеркально блестеть внутри. Тот в который пыль никогда не попадала будет матовый. Так что советую окуратно ставить фильтр на место и по возможности уплотнять щели в местах соединений впускного тракта, если таковые есть.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 27 окт 2010 19:55

Леший писал(а): . Гораздо сильней пыль влияет на трущиеся поверхности. Попав один раз на поверхность поршня твёрдый образив до конца жизни поршня натирает блеск в гильзе. Если сравнить два цилиндра в одном из которых пыль попадала постоянно, а другой никогда пыли не знал, то тот который с пылью всегда будет зеркально блестеть внутри. Тот в который пыль никогда не попадала будет матовый. Так что советую окуратно ставить фильтр на место и по возможности уплотнять щели в местах соединений впускного тракта, если таковые есть.
Че то ты не то написал, цилиндр в котором был абразив будет матовый со всякими задирами.А по теме:про специфику москвичей мало что могу сказать,а на свой жигуль ставлю обычные по50 руп. главное вовремя менять их т.к. плохой воздушник(забитый,старый) может стать причиной потери тяги и увеличенного расхода горючки

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 27 окт 2010 19:58

Vovka_X писал(а):Глупый спор, хорошие инструменты по-любому необходимы! Не вопрос, когда деваться некуда, находишь способ как открутить хитрую гайку) но гораздо проще сделать это, как белый человек, хорошим инструментом)
Полностью согласен! :good: Просто как то нехорошо получается человек просит совета а ему всякое гумно впаривают

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя