Разговариваем на разные темы...
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 25 окт 2010 22:32
Canon писал(а):...а резьба везде стандартная(ну в автомобилях точно)
Как раз таки нет! Резьба в автомобильной промышлености нестандартная - там используется мелкий шаг. В основном это касается М10, М12, М14 и т.д. короче все что больше М10
К примеру для М10 стандратный шаг 1.5мм., а в автомобилях используется 1.25мм, для М12 - 1.75мм, а используется 1.5мм
Покольку гайки с мелкой резбой выносят большие нагрузки и к тому же что б не было желания заменить гайку первой попавшейся (из сыромятины). Почти все крепления в автомобиле производятся болтами со степенью каления 8.8
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 25 окт 2010 23:10
Ты немного путаешь резьба по шагам разделяется на мелкую основную и крупную,мелкая в свою очередь делиться на три ряда(1,2,3)Все размеры справочные.Понятия стандартная резьба или нет не существует за исключением спец заказов,а такого точно не надешь на авто,гаек с мелким шагом применяемых в современных авто в магазине навалом
!
-
doza
- Знаток

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 26 окт 2010 00:39
Подскажите где можно купить качественный воздушный фильтр на 41-го?
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
Сельский
- Мастер

- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 26 окт 2010 08:13
Ну хорошо, в гаражных условиях я откручиваю эксцентрик поперечного рычага на висте: резьба с мелким шагом, каким точно-не знаю, не мерил. Где я найду в гараже метчик на такую резьбу и подходящую гайку без резьбы? всех гаек не напасешься, а в этой ситуации выручают хорошие ключи, иначе сбивал бы зубилом.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 26 окт 2010 10:04
Мне как-то на Кэмри отказались на развале-схождении делать зад, пока не привезу комплект болтов/эксцентриков - не могли открутить гайки, боялись сломать.
Загнал машину на эстакаду, пролил гайки WD-40, попробовал пошевелить. и так каждый вечер, на 3-й день стронул гайки без всяких труб.
-
Сельский
- Мастер

- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 26 окт 2010 11:14
ну не было у меня трех дней)) и комплекта болтов у меня не было..у меня были сайлент-блоки, гараж на полдня, тиски, ключи и труба)) будь у меня гараж-многие вещи были бы проще))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
doza
- Знаток

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 26 окт 2010 14:25
doza писал(а):Подскажите где можно купить качественный воздушный фильтр на 41-го?
ап
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 26 окт 2010 17:09
Сельский писал(а):Ну хорошо, в гаражных условиях я откручиваю эксцентрик поперечного рычага на висте: резьба с мелким шагом, каким точно-не знаю, не мерил. Где я найду в гараже метчик на такую резьбу и подходящую гайку без резьбы? всех гаек не напасешься, а в этой ситуации выручают хорошие ключи, иначе сбивал бы зубилом.
Эксцетрики головкой открутить можно
-
Vovka_X
- Автолюбитель

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30
Сообщение
Vovka_X » 26 окт 2010 23:29
doza писал(а):doza писал(а):Подскажите где можно купить качественный воздушный фильтр на 41-го?
ап
Автотракторные на Мичурина, думаю BIG нормальные фильтра будут. Никто не заморачивается на эту тему, берут что есть, лошадей не добавляет.
-
Vovka_X
- Автолюбитель

- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30
Сообщение
Vovka_X » 26 окт 2010 23:31
Canon писал(а):Сельский писал(а):Ну хорошо, в гаражных условиях я откручиваю эксцентрик поперечного рычага на висте: резьба с мелким шагом, каким точно-не знаю, не мерил. Где я найду в гараже метчик на такую резьбу и подходящую гайку без резьбы? всех гаек не напасешься, а в этой ситуации выручают хорошие ключи, иначе сбивал бы зубилом.
Эксцетрики головкой открутить можно
Глупый спор, хорошие инструменты по-любому необходимы! Не вопрос, когда деваться некуда, находишь способ как открутить хитрую гайку) но гораздо проще сделать это, как белый человек, хорошим инструментом)
-
doza
- Знаток

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 27 окт 2010 00:13
Автотракторные на Мичурина, думаю BIG нормальные фильтра будут. Никто не заморачивается на эту тему, берут что есть, лошадей не добавляет
Спасибо, просто посмотрел на смирнова в автотракторных, а там всего один образец и тот кривой весь. Самое главное ,чтоб по реже карб чистить , а поднятием мощности с помощью фильтра я не болею

Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
Сельский
- Мастер

- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 27 окт 2010 08:15
А про головкой открутить-там головкой с воротком не подлезешь
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
Леший
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48
Сообщение
Леший » 27 окт 2010 10:03
Фильтр лучше конечно брать ровный:) , но если на скорую руку ставить, то пыль через щели в крышке корпуса пробирается довольно легко. Пыль на карб мало влияет (засоры обычно в топливных каналах происходят). Гораздо сильней пыль влияет на трущиеся поверхности. Попав один раз на поверхность поршня твёрдый образив до конца жизни поршня натирает блеск в гильзе. Если сравнить два цилиндра в одном из которых пыль попадала постоянно, а другой никогда пыли не знал, то тот который с пылью всегда будет зеркально блестеть внутри. Тот в который пыль никогда не попадала будет матовый. Так что советую окуратно ставить фильтр на место и по возможности уплотнять щели в местах соединений впускного тракта, если таковые есть.
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 27 окт 2010 19:55
Леший писал(а): . Гораздо сильней пыль влияет на трущиеся поверхности. Попав один раз на поверхность поршня твёрдый образив до конца жизни поршня натирает блеск в гильзе. Если сравнить два цилиндра в одном из которых пыль попадала постоянно, а другой никогда пыли не знал, то тот который с пылью всегда будет зеркально блестеть внутри. Тот в который пыль никогда не попадала будет матовый. Так что советую окуратно ставить фильтр на место и по возможности уплотнять щели в местах соединений впускного тракта, если таковые есть.
Че то ты не то написал, цилиндр в котором был абразив будет матовый со всякими задирами.А по теме:про специфику москвичей мало что могу сказать,а на свой жигуль ставлю обычные по50 руп. главное вовремя менять их т.к. плохой воздушник(забитый,старый) может стать причиной потери тяги и увеличенного расхода горючки
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 27 окт 2010 19:58
Vovka_X писал(а):Глупый спор, хорошие инструменты по-любому необходимы! Не вопрос, когда деваться некуда, находишь способ как открутить хитрую гайку) но гораздо проще сделать это, как белый человек, хорошим инструментом)
Полностью согласен!

Просто как то нехорошо получается человек просит совета а ему всякое гумно впаривают
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя