распредвал что с ним
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
распредвал что с ним
Доброго времени суток всем вопрос такой-распредвал на движке 2103 и ваз 21053 96 года выпуска имеет подношенный распредвал и подношенные рокера и вот хочу спросить может двигатель троит из-за распреда? недавно заезжал в сервис на диагностику и там при замере компресии удивились что в одном цилиндре компресия была равна-9 остальные 10-12,после регулировки клапанов немного стало лучше но не надолго.Так может ли троить из-за подношеного распредвала и рокеров?
Из-за распредвала может троить только в случае, если кулачков больше нет и клапана не открываются. А компрессия 9 говорит о том, что износ ЦПГ достиг предельного значения. От этого скорее всего забрасывает маслом свечу, что и дает пропуски зажигания. Кста, какой цилиндр?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
да движка то посде капиталки растачивали под первый ремонтный размер-76.4 группы А, кольца и поршня тоже новые и расточка была под поршня которые потом поставили (новые 76.4) заменили также коренные вкладыши\.коленвал шлифовали,клапана новые притертые,вот только на рапредвал и рокера денег вообще не хватило.после капиталки пробежала 15000 км,да троила и троит до сих пор,вот я и спрашиваю а может ли из-за распредвала? да кстати компресия 9 была в третьем цилиндре, и еще что такое ЦПГ ?
Цилиндро-поршневая группа. Троит на всех режимах? Масло кушает? Свечу-то закидывает?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Компрессия все равно ненормальная. При сборке кольца правилиьно соориентировали? Свечи исправны? А высоковольтные провода исправны?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
в цилиндр с хромой компрессией залей пару кубиков моторного масла и проверь компрессию еще раз.если вырастет - это поршневая если нет-это негерметичный клапан!какую поршневую внедрил?если СТК то не удивлюсь.частая причина слабой компрессии кроется в выкрашивании межкольцевых перегородок.я предпочитаю харьковскую продукцию(более четкая геометрия ну и работаю с ними уже давно).насчет забрасывания свечи может виноват м\с колпачек(криво насадили или порвали при сборке)вообще компрессия не должна иметь разбег на одном моторе больше килограма.если больше-ищи причину!троить из за Р\В не должна.проверь свечи проводаВ\В,крышку трамблера!удачи!!!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Какие свечи, какие провода, вы о чем?
Компрессия в одном цилиндре 9 - вот причина. А то что компрессия по остальным цилиндрам 10-12 после 15 тыс км после капиталки говорит о том, что мотор делали не руками. Разбег компрессии должен быть не более 1, а тут он 3. Мотор разбирать, смотреть и мерить. Потом уже думать что делать и стоит ли.
ЗЫ: ну, тест с маслом на всех цилиндрах провести стоит, если картина не изменится, то ЦПГ ни при чем и смотреть надо клапана.
Компрессия в одном цилиндре 9 - вот причина. А то что компрессия по остальным цилиндрам 10-12 после 15 тыс км после капиталки говорит о том, что мотор делали не руками. Разбег компрессии должен быть не более 1, а тут он 3. Мотор разбирать, смотреть и мерить. Потом уже думать что делать и стоит ли.
ЗЫ: ну, тест с маслом на всех цилиндрах провести стоит, если картина не изменится, то ЦПГ ни при чем и смотреть надо клапана.
троить из-за компрессии двигатель не будет ИМХО.падение мощности,динамики,увеличенный расход топлива-это да,а вот троить нет...мотор может потряхивать на невысоких оборотах,но при увеличении частоты вращения К\В все должно устаканиться! согласен что мотор нужно разбирать и смотреть состояние ЦПГ,клапаны,направляющие.Little_CJIOH писал(а):Какие свечи, какие провода, вы о чем?
Компрессия в одном цилиндре 9 - вот причина. А то что компрессия по остальным цилиндрам 10-12 после 15 тыс км после капиталки говорит о том, что мотор делали не руками. Разбег компрессии должен быть не более 1, а тут он 3. Мотор разбирать, смотреть и мерить. Потом уже думать что делать и стоит ли.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя