Ну как сказать... может с 3 тыс рухнуть почти в ноль (машинка глохнет), подгазуешь возвращается на круги своя. На холостом полавает в плюс минус 100 оборотов.Sirius13 писал(а):Нет, на железо не похоже.
Стрелка тахометра по всей шкале плясать не начинает?
Плавают обороты ВАЗ-2106
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Короче я запарился. Поменял сегодня коммутатор, улучшений нет. Поеду еще раз к карбюраторщику. Пусть по гарантии еще раз его моет, продувает и настраивает. Вывернул свечи, а они чернющие капец ! Как если карб дико переливает, может поэтому и на горячую чудит. Если косяк в карбе, то он мне, сцуко, год его будет мыть бесплатно, учитывая сколько я бабла выкинул в поиск первопричины.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
не могу согласиться...ни разу не видел чтоб поплавок слетел с оси(читай раздельно)!не держит игольчатый клапан-да!!!!достаточно частая причина!опять же какие свечи?мокрые?сухие?на горячем движке получается тепловой удар и топливо стравливает в поплавковую камеру,но в этом случае проблемный пуск ,но не холостой ход! и то это чаще летом , в жару проявляется. трудно поставить диагноз на расстоянии,я ещё где то вначале предполагал что виноват карб,но есть ещё какая то хрень...Александр57 писал(а):уровень топлива в поплавковой камере смотрел?
бывает слетает с оси поплавок(а также нарушается его герметичность -внутри не должно быть бензина) или реже игольчатый клапан не держит - в обоих случаях перелив и черные свечи обеспечены
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
у меня был такой случай. (я из возраста флудера вышел давно).Иким писал(а):не могу согласиться...ни разу не видел чтоб поплавок слетел с осиАлександр57 писал(а):уровень топлива в поплавковой камере смотрел?
бывает слетает с оси поплавок(а также нарушается его герметичность -внутри не должно быть бензина) или реже игольчатый клапан не держит - в обоих случаях перелив и черные свечи обеспечены
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Коллега как-то промыл новый карб в тазике с ацетоном. Всё блестело, но обороты начали плавать. Всё перетряхивал, никакого эффекта. Потом долго искал подсос воздуха. Нашёл. Во втулках на которых заслонки держатся. Ничего с этим поделать не смог, забил. Через пару месяцев плаванье оборотов прекратилось. Сделал вывод, что втулки эти подзасрались пылью и грязью, поэтому подсос воздуха практически прекратился.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Пасиб, информацию учту, но для начала пусть кудесник погеморроится. Он же все-таки профессиональный карбюраторщик.Term писал(а):Коллега как-то промыл новый карб в тазике с ацетоном. Всё блестело, но обороты начали плавать. Всё перетряхивал, никакого эффекта. Потом долго искал подсос воздуха. Нашёл. Во втулках на которых заслонки держатся. Ничего с этим поделать не смог, забил. Через пару месяцев плаванье оборотов прекратилось. Сделал вывод, что втулки эти подзасрались пылью и грязью, поэтому подсос воздуха практически прекратился.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2010 10:53
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя