Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 10 фев 2011 16:24

может быть колпачек не аккуратно "напялили"(либо порвался, либо слетел)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 фев 2011 16:34

Нет, там клапана в направляющих и поршни в цилиндрах как он самый в стакане болтались. К слову, друган эту машину потом удачно продать смог.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 11 фев 2011 17:11

На крышке клапанов(изнутри) белая шняга что бы это могло значить??
!

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 11 фев 2011 18:33

по консистенции соплей... вода с маслом.

влажность, при остывании мотора конденсат образуется, чегото с точкой росы связано.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 11 фев 2011 20:04

Canon писал(а):На крышке клапанов(изнутри) белая шняга что бы это могло значить??
при плохой компрессии количество картерных газов увеличивается настолько, что систем вентиляции картера неспособна их выпустить в полной мере и эти газы поднимаются под клапанную крышку вспенивая и окисляя масло на внутренней поверхности клапанной крышки.Если на работающем двигателе открутить крышку маслозаливной горловины, то у такого двигателя (плохая компрессия)картерные газы будут выходить не струйкой, а "плюхать" в такт движению поршней.

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 11 фев 2011 21:58

Спасибо Все понял)
!

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 12 фев 2011 14:25

Бля! У меня эти газы "плюхают"... пора задумываться о капиталке? :(
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 12 фев 2011 19:33

после "первичных" признаков("хлюпающие" в маслозаливной горловине газы, снижение тяги, жор масла, невозможность уложиться в заводскую характеристику набора скорости 100 км/ч за нормируемое время и.т.д) "приговор" выносится по результатам измерения компрессии: абсолютные значения ниже 10 - вполне весомый довод, а также разница в цилиндрах более 1.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 13 фев 2011 09:38

Sugrob писал(а):Бля! У меня эти газы "плюхают"... пора задумываться о капиталке? :(
приезжай,компрессометр есть...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 13 фев 2011 09:41

Александр57 писал(а):после "первичных" признаков("хлюпающие" в маслозаливной горловине газы, снижение тяги, жор масла, невозможность уложиться в заводскую характеристику набора скорости 100 км/ч за нормируемое время и.т.д) "приговор" выносится по результатам измерения компрессии: абсолютные значения ниже 10 - вполне весомый довод, а также разница в цилиндрах более 1.
в моей практике встречались моторы, которые жрали масло ведрами, но перла машина как сумашедшая, компрессия под 14кг в каждом горшке (так сказать агония наверно).

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 13 фев 2011 12:08

Иким писал(а): в моей практике встречались моторы, которые жрали масло ведрами, но перла машина как сумашедшая, компрессия под 14кг в каждом горшке (так сказать агония наверно).
есть такой эффект, масляная компрессия называется :)

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 13 фев 2011 12:19

так и я о том же! так что ниже 10 или выше не обсолютный показатель.вот разница в килограм и выше-сто % на "хирургический стол",а бывает и в прозекторскую(после вскрытия) :oops: ...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 13 фев 2011 16:04

А может кто подскажет почему двиг(2103) троит,свечи,трамблер,провода-новые,Карб промытый продутый,компрессия во всех горшках одинаковая,а двиг всё равно троит ведь чудес то не бывает правда?
!

Аватара пользователя
Путник
Новичок
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2010 22:17

Сообщение Путник » 13 фев 2011 19:38

может кто знает где можно восстановить профиль кулачка на распредвалу? про ритц на нефтехиме можно не говорить

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 13 фев 2011 19:54

Canon писал(а):А может кто подскажет почему двиг(2103) троит,свечи,трамблер,провода-новые,Карб промытый продутый,компрессия во всех горшках одинаковая,а двиг всё равно троит ведь чудес то не бывает правда?
Вакуумный усилитель воздух не травит? Передави ему шланг для проверки.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей