Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 20 фев 2011 18:06

Иким писал(а):Анатолий, ты уверен что датчик показывает правильную температуру? мне кажется что тарировка этих приборов весьма приблизительная...шланги трогай впуск выпуск...
По прибору не уверен, конечно.
А по шлангам - достигаем рабочую температуру, трогаем - впускной горячий, но пальцы чувствуют себя комфортно..
Выходящий чуть теплый, электропомпа холодная.
Даем нагрузку, т.е. ездим минут 20-30, трогаем патрубки - входящий обжигает палец почти сразу, исходящий без изменений, ну может плюс пару градусов. На холостых температура начинает падать. Я говорю, ощущение, будто тосол холодный..
Grey89 писал(а):попробуй радиатор под копотом закрыть от встречного ветра, должно помоч, и движку чемнить теплым накрой.
Радиатор закрыт спец.намордником, капот изнури обклеен утеплителем, по периметру на края капота надет уплотнитель багажника от восьмерки.
А, да, заменил также пробки радиатора и расширителя, давление в системе стало повыше, вывод опять же по результатам ощупывания патрубков основного радиатора.
Mypzuk писал(а):у меня раньше так же было, темпер 90 все вроде нормально и утеплял и что только не делал холодно, а просто потом пустили шланг из головки в печку и все щя правда показывает ~45 но в машине просто ташкент, но так как не утеплена когда ездил в -30 и выше прохладно постою и все тепло в машине даже порой жарко всю зиму без шапки=) так что вот как то так!

Немного не понял, какой именно шланг из головки, и как это повлияло на датчик температуры?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 фев 2011 18:17

у меня был случай, когда после замены помпы такая же байда началась,что и у тебя. вылечил так: снял помпу,(половинку конечно переднюю)прилепил на крыло крыльчатки кусочек пластилина и поставил помпу обратно, плотно прижал к посадочному месту, а потом снял и померил толщину пластилина.полученый размер впечатлил (1,4мм)...стягивал крыльчатку(чугунная была) специальным сьемником до зазора крыльчатки и корпуса помпы в 0,6 или чуть меньше этого.результат превзошел все ожидания! большой зазор не способствует нормальной циркуляции ОЖ
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 20 фев 2011 18:36

Согласен, но тогда пошли бы перегревы, да и электропомпа ГАЗели тоже не просто так стоит?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 фев 2011 21:13

Анатолий писал(а):Согласен, но тогда пошли бы перегревы, да и электропомпа ГАЗели тоже не просто так стоит?
по логике да-перегрев должен быть,но в моем случае салон грелся только при движении авто...при чем чем шустрее ехал тем теплее было в салоне! на Х\Х падала температура и из печки дуло холодом(доп помпы не было) как это обьяснить не знаю... :oops:
ps:а эл. помпа не навстречу давит? :shock:

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 20 фев 2011 22:02

Нет, помпа стоит правильно.
Изменение температуры происходит после нагрузки, а потом на холостых и на ходу температура из печки не отличается.
Единственное, что на холостых температура по датчику начинает падать...
Ну и температура из печки зависит от температуры окружающей среды, причем при -10 руку обжигает, а при -20 воздух идет просто теплый. Ну вот, всё проанализировали, выходит, надо заменить термостат, больше никаких вариантов.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 фев 2011 08:26

Потёк главный цилиндр сцепления, БАЗАЛЬТ, отработал 1.5 года. В магазинах замечены были: тот же БАЗАЛЬТ, Крафт, За рулём, Фенокс, АвтоВАЗ, БелМаг. В интернетах также был замечен АТЕ. Вопрос - какой взять? Ясно, что БАЗАЛЬТ отпадает.

Аватара пользователя
den627
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 апр 2010 19:48

Сообщение den627 » 24 фев 2011 11:02

fenox гамно

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 25 фев 2011 08:02

Никто гидравликой больше не занимался что-ли?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 25 фев 2011 09:45

Крафт, судя по комплекту узла сцепления (корзина+диск) детали показали неплохое качество, и достаточную живучесть... по гидравлике не могу ничего сказать,...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 25 фев 2011 11:20

У меня термос Крафт стоял, больше не хочу.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 25 фев 2011 11:31

ясно что отпадают БАЗАЛЬТ, КРАФТ, ФЕНОКС..."Журнальный" вариант как то не серьёзно выглядит.осталось три претендента... :)
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 25 фев 2011 12:07

Журнальный выглядит вроде ничего, опять же знаем куда жаловаться :) . АТЕ в Томске замечен не был. АвтоВАЗ ниче так, вполне смотрибелен, лежит в красивой коробке. Опять дилемма..
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 26 фев 2011 09:13

Подскажите почему машина отказывается разгонятся при резком нажатии на газ?
Скорость примерно 30км/ч вторая передача. "Тапка в пол" и вместо разгона получаем кивок и затем вялое ускорение с подёргиваниями.
Двиг прогрет, карб озон.
Может это нормально и я многого хочу?

Аватара пользователя
Wolkodaff
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30

Сообщение Wolkodaff » 26 фев 2011 09:32

Походу заливает твой карб. Вот она и тупит.
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!

mkf
Знаток
Знаток
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03

Сообщение mkf » 26 фев 2011 09:44

Term писал(а):Подскажите почему машина отказывается разгонятся при резком нажатии на газ?
Скорость примерно 30км/ч вторая передача. "Тапка в пол" и вместо разгона получаем кивок и затем вялое ускорение с подёргиваниями.
Двиг прогрет, карб озон.
Может это нормально и я многого хочу?
Самое вероятное - неисправен ускорительный насос.
Либо диафрагма с дыркой, либо клапаны шариковые закисли. Можно оценить работоспособность со снятой крышкой воздухофильтра. При нажатии педали из сопла ускорительного насоса должна сразу же появляться устойчивая струя бензина. Продолжительность работы ускорительного насоса несколько секунд. На работающем двигателе заглядывать не рекомендую, так как можно получить хлопок в лицо.
По уму проверяется подача насоса на снятом карбюраторе, но в первом приближении можно и на глаз.

Второй вариант - вакуумный опередитель зажигания. Но он вроде не дает такого яркого эффекта.

Третий вариант - переходная система первой камеры. Но тут эффект не зависит от интенсивности нажатия педали.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей