Под капотом ШШШШШШ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Под капотом ШШШШШШ
Мужики, подсказывайте, мотор QR20, вчера, на прогретой машине, во время езды плавно появилось шипение из-под капота..не звяканье, не лязганье, а равномерное шипение, усиливается с прибавлением оборотов. Тяга не потерялась, охлаждение в норме, напряжение генератора 14,5, ниче не бежит. Звук то плавно возникает, то плавно исчезает, но когда он есть-слышно даже с магнитолой шум моря при нарастании оборотов))) Вопросы следующие: это может быть передний подшипник генератора (ни разу не слышал, как он звучит поломатый)? может ли это быть цепь ГРМ (т-т-т, не лязгает же и не звякает)? можно ли завести этот чудо-агрегат без ремня генераторного, чтобы услышать, останется или нет шипение это, или там всякая электроника с ума сойдет?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Осомтри внимательно впускую магистраль (подобный звук может говорить о подсосе мимо фильтра). Возможно: треснул корпус воздушного фильтра или отошла его крышка, сломалось крепление, очень вероятно - порвалась резиновая гофра идущая от дроселя к фильтру (осмотри внимательно ее на предмет трещин!).
Последнее особенно актуально - у меня недавно такое было!
Последнее особенно актуально - у меня недавно такое было!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Вскрытие показало, что это-подшипник натяжителя ремня клинанул. Дык его старый хозяин, чтоб ему икнулось, переколхозил на советский подшипник маркировки 180503К1, а его в Северске нигде нету..в автомагазинах говорят, что он-не автомобильный, в магазинах инструментов-что не от инструментов Оригинала в нашей деревне, есессно и отродясь не видали.. Промыли его, смазки нафигачили-вроде как расклинился и закрутился, поеду после работы в Томск искать, подскажите, где может быть?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Итог, на заметку всем водителям ниссанов с моторами QR20:
при заклинивании подшипника автоматического натяжителя ремня, оригинальный натяжитель (весь в сборе, т.к. отдельно подшипник не поставляется ни оригинал ни дубликат) стоит в среднем 2700-3000 р., аналогичных размеров отечественный подшипник с маркировкой 180503К1 (по-международному 62203 2RS, 17х40х16 dxDxh) идеально встает на место пострадавшего, стоит всего 50р, но, к сожалению, подшипник такого размера не устанавливается в отечественных автомобилях и электроинструменте, потому найти его можно только в специализированном магазине
(информация получена путем посещения всех авто-электро-и инструменто-магазинов Северска и обзванивания всех магазинов Томска, указанных в журнале АвтоСтоп)
при заклинивании подшипника автоматического натяжителя ремня, оригинальный натяжитель (весь в сборе, т.к. отдельно подшипник не поставляется ни оригинал ни дубликат) стоит в среднем 2700-3000 р., аналогичных размеров отечественный подшипник с маркировкой 180503К1 (по-международному 62203 2RS, 17х40х16 dxDxh) идеально встает на место пострадавшего, стоит всего 50р, но, к сожалению, подшипник такого размера не устанавливается в отечественных автомобилях и электроинструменте, потому найти его можно только в специализированном магазине
(информация получена путем посещения всех авто-электро-и инструменто-магазинов Северска и обзванивания всех магазинов Томска, указанных в журнале АвтоСтоп)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей