Вопрос - ответ (архив)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Не ну я никому не запрещаю свои моторы гробить - Вы главное другим не советуйте!
Если мотор расчитан на постоянную работу на синтетике - вреда не будет! Но это отнится к современным двигателям, собраным на очень высокоточном оборудовании.
А в данном случае речь идет о моторе "двенашки" - я бы не стал туда летом синтетику лить! И речь не о том, что мотор "плохой" или еще что-то, просто конструктивно у нее давка упасть может!
То же правило относится к моторам с большим пробегом (износом)!
Если мотор расчитан на постоянную работу на синтетике - вреда не будет! Но это отнится к современным двигателям, собраным на очень высокоточном оборудовании.
А в данном случае речь идет о моторе "двенашки" - я бы не стал туда летом синтетику лить! И речь не о том, что мотор "плохой" или еще что-то, просто конструктивно у нее давка упасть может!
То же правило относится к моторам с большим пробегом (износом)!
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
мне тоже так показалосьTerm писал(а):Ну бред же ...fast писал(а):Синтетика на жаре может оказаться слишком жидким и упадет давление масла в двигетеле!
Вторая цифра в маркировке масла отвечает за вязкость в разогретом состоянии,а синь или полусинь решать только водителю, бывалые автолюбители вообще советовали на лето минералку лить-она вроде как гуще
Если она не исправна, то конечно могут быть разные значения. Например если термостат заклинит на большой круг, то мотор может и не прогрееться, соответственно температура будет ниже рабочей. При перегреве температура тоже далеко не рабочая.Canon писал(а):А причём тут исправная система охлаждения?Нука расскажите какая температура масла в моторе летом? А зимой? (при исправной системе охлаждения)
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpЕсли она не исправна, то конечно могут быть разные значения. Например если термостат заклинит на большой круг, то мотор может и не прогрееться, соответственно температура будет ниже рабочей. При перегреве температура тоже далеко не рабочая.
!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если кто еще не догадался, летом температура масла выше, чем зимой! И состояние системы охлаждения здесь играет не ключевую роль! Поскольку охлаждение масла происходит не напрямую. И в летний сезон температура масла достигает дораздо больших показателей, если конечно у вас нет специального маслянного радиатора. Радиатор масла АКПП не в счет!
Тем кто сомнивается рекомендую установить индикатор температуры масла в двигателе! Что бы лучше понимать происходящие процессы!
2Canon - я не говорю именно о синтетике и полусинтетике (это условно) дело разумеется в вязкозти! (5w30 и 5w40)
Тем кто сомнивается рекомендую установить индикатор температуры масла в двигателе! Что бы лучше понимать происходящие процессы!
2Canon - я не говорю именно о синтетике и полусинтетике (это условно) дело разумеется в вязкозти! (5w30 и 5w40)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
а книжку по эксплуатации смотрели, какие вызкости там рекомедуются?Сельский писал(а):Господа, завтра другу смотрим 12-ку. Подскажите, куда смотреть повнимательнее? из настораживающих факторов: мало залито Castrol 0W30 (может быть и для понта, мне все-таки кажется, для наших моторов ни к чему это), компрессия везде 14,5 (уж не масляная ли..)
0W- дык зима холодная была ведь

0W30 само по себе обычное масло, для холодных климатов и свежих моторов.
если смущает цифра 30, очень рекомендую почитать советские ГОСТы , на всякие М8В, 10Г1... я думаю вы удивитесь если пересчитать вязкости из той системы в эту)
особенно если учесть что по вязкости для моторов ничего не изменилось за 40 лет

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Лучше всех вроде ОСВАР. Остальные (Автосвет(г.Киржач), Automotive Lighting) хуже.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость