Углеродная присадка для ДВС
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
Углеродная присадка для ДВС
Доброго времени суток всем читателям!
Думаю, что начать стоит с того, чем я занимаюсь. Уже 4-й год я работаю в лаборатории СФТИ и занимаюсь таким насущным вопросом для нефтяников и страны в целом, как способы утилизации попутного нефтяного газа. По образованию я инженер радиофизик.
По результатам 3-х летней работы наш коллектив смог разработать устройство, позволяющее перерабатывать "попутку" в водород и углерод. Я не стану заострять внимание на водороде. С этим продуктом не так всё просто. А вот углерод, как оказалось, есть не просто сажа, а смесь сажи и тех самых нанотрубок (тошнит уже от этого слова, но тем не менее). При этом наноструктур оказалось ~96% по массе порошка!
Тут и началось самое интересное. Оценив себестоимость производства и среднюю стоимость этого материала на мировом рынке мы решили двигаться в направлении коммерциализации. И здесь же возникли первые проблемы. Как известно, Россия - уникальная страна, и к новшествам у нас относятся крайне осторожно, а приставка "нано" вызывает у простых смертных приступ лютой ненависти и кратковременное впадение в боевой транс. Как бы мы не пытались расширить потенциальный рынок сбыта - практически все производители материалов, которые могут быть модифицированы углеродом, от нас отворачивались. Причиной этому было отсутствие доказательств чудесных свойств этой смеси. Тогда я решил, что необходимо провести испытания чего нибудь модифицированного *адский смех*. И вот оно, моторное масло!
Для эксперимента потребовался следующий реквизит и оборудование: всесезонное моторное масло, машина трения, и 40 грамм углерода. За основу было взято кастроловское 5W40. Первое испытание на машине трения проводилось без добавления углерода. После окончания первой части эксперимента произвели замену фрикционных расходников и масла в машине было добавлено 25-30 гр. углерода на 2 литра свежего масла. Повторили эксперимент и... немного удивились. Результаты были удивительными. Суть эксперимента заключалась в замере времени и нагрузки на трущиеся детали машины в масляной среде "до закуса". На масле без модификатора машина проработала 3 часа 17 минут, а максимальная нагрузка составила 530 Ньютон. Для модифицированного масла эти показатели составили 10 часов 32 минуты и 900 Ньютон соответственно!!! При этом, стоит отметить, что из экспериментальных графиков видно, что полезный эффект для модифицированного масла начал проявляться только на 3-м часу эксплуатации. Это объясняется тем, что изначально наночастицы в порошке находятся в конгломерированном состоянии. Эта проблема была решена посредством ультразвуковой обработки.
В чём собственно суть этой темы. Уважаемые автолюбители г. Томска!
Предлагаю вам возможность практически за бесценок протестировать присадку на основе углеродных компонентов.
С вашей стороны: 100 мл масла, которое вы собираетесь заливать, 100 рублей для поддержания штанов производителя и письменный отзыв по пробегу 5000 км. с момента залива присадки.
Думаю, что начать стоит с того, чем я занимаюсь. Уже 4-й год я работаю в лаборатории СФТИ и занимаюсь таким насущным вопросом для нефтяников и страны в целом, как способы утилизации попутного нефтяного газа. По образованию я инженер радиофизик.
По результатам 3-х летней работы наш коллектив смог разработать устройство, позволяющее перерабатывать "попутку" в водород и углерод. Я не стану заострять внимание на водороде. С этим продуктом не так всё просто. А вот углерод, как оказалось, есть не просто сажа, а смесь сажи и тех самых нанотрубок (тошнит уже от этого слова, но тем не менее). При этом наноструктур оказалось ~96% по массе порошка!
Тут и началось самое интересное. Оценив себестоимость производства и среднюю стоимость этого материала на мировом рынке мы решили двигаться в направлении коммерциализации. И здесь же возникли первые проблемы. Как известно, Россия - уникальная страна, и к новшествам у нас относятся крайне осторожно, а приставка "нано" вызывает у простых смертных приступ лютой ненависти и кратковременное впадение в боевой транс. Как бы мы не пытались расширить потенциальный рынок сбыта - практически все производители материалов, которые могут быть модифицированы углеродом, от нас отворачивались. Причиной этому было отсутствие доказательств чудесных свойств этой смеси. Тогда я решил, что необходимо провести испытания чего нибудь модифицированного *адский смех*. И вот оно, моторное масло!
Для эксперимента потребовался следующий реквизит и оборудование: всесезонное моторное масло, машина трения, и 40 грамм углерода. За основу было взято кастроловское 5W40. Первое испытание на машине трения проводилось без добавления углерода. После окончания первой части эксперимента произвели замену фрикционных расходников и масла в машине было добавлено 25-30 гр. углерода на 2 литра свежего масла. Повторили эксперимент и... немного удивились. Результаты были удивительными. Суть эксперимента заключалась в замере времени и нагрузки на трущиеся детали машины в масляной среде "до закуса". На масле без модификатора машина проработала 3 часа 17 минут, а максимальная нагрузка составила 530 Ньютон. Для модифицированного масла эти показатели составили 10 часов 32 минуты и 900 Ньютон соответственно!!! При этом, стоит отметить, что из экспериментальных графиков видно, что полезный эффект для модифицированного масла начал проявляться только на 3-м часу эксплуатации. Это объясняется тем, что изначально наночастицы в порошке находятся в конгломерированном состоянии. Эта проблема была решена посредством ультразвуковой обработки.
В чём собственно суть этой темы. Уважаемые автолюбители г. Томска!
Предлагаю вам возможность практически за бесценок протестировать присадку на основе углеродных компонентов.
С вашей стороны: 100 мл масла, которое вы собираетесь заливать, 100 рублей для поддержания штанов производителя и письменный отзыв по пробегу 5000 км. с момента залива присадки.
СФТИ, говоришь? Подопытные кролики?
Отвечу - нет! Причем жирное.
Я непонаслышке знаю, что такое СФТИ. Знаю, что представляют собой наши лаборатории. Знаю проблемы масел с твердофазными присадками.
А самое главное, я не хочу доверять свой мотор для неизвестно чего. Гарантий-то вы ведь не дадите?
Отвечу - нет! Причем жирное.
Я непонаслышке знаю, что такое СФТИ. Знаю, что представляют собой наши лаборатории. Знаю проблемы масел с твердофазными присадками.
А самое главное, я не хочу доверять свой мотор для неизвестно чего. Гарантий-то вы ведь не дадите?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49
А вот объясните, чем же углеродные нанотрубки поспособствуют работе моего мотора? Насколько я себе представляю, углеродные примеси показаны трущимся поверхностям с большим давлением и низкой скоростью трения - где невысокая температура, но жидкую смазку выдавливает.. Мне просто любопытно, как говорится, "для чайников", объясните, пожалуйста?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
Что касается механизма действия - объясню на пальцах. Наноуглерод действует как молекулярный роликовый механизм между трущимися деталями, уменьшая коэффициент трения и увеличивая теплоотдачу за счёт большой удельной поверхности. Максимальная рабочая температура присадки - 1200 градусов. По поводу гарантии. Могу предложить следующий вариант: с первым "подопытным" заключаем договорённость о том, что в случае порчи/выхода из строя элементов двигателя, как следствия применения присадки, наша сторона выплачивает сумму, покрывающую затраты на экспертизу и ремонт двигателя, но не более 25 тысяч рублей.
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
Несколько статей по теме
http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/14998
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predpr ... nanotrubki
http://www.rusnano.com/Section.aspx/Show/14998
http://www.forbes.ru/svoi-biznes/predpr ... nanotrubki
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
"– Какие еще интересные продукты есть в ассортименте Mannol?
В начале этого года появился в продаже совершенно новый класс полусинтетических моторных масел, которые изготовлены с использованием специальных наномодификаторов – фуллероидных компонентов. Введение данных компонентов в структуру смазывающего материала позволяет существенно улучшать физикомеханические свойства деталей двигателя. В условиях граничного трения уменьшается вероятность «горячего схватывания» трущихся поверхностей. На поверхностях деталей образуется фуллерено-полномерная «протекторная» пленка толщиной 100 нм, благодаря чему компенсируется износ деталей и повышается прецизионность кинематических пар. Попробуем объяснить более простыми словами. В состав этого масла, кроме таких обычных компонентов, как базовое масло и пакет присадок, входит некоторое количество фулереновых нанотрубок. Фуллерен – это аллотропная модификация углерода. То есть это компонент, состоящий только из атомов углерода, но имеющий строение и свойства, отличающие его от других форм существования углерода – алмаза и графита. Нанотрубки имеют очень необычное строение молекул, которое и объясняет уникальные свойства этих компонентов. Высокая поверхностная энергия обуславливает способность заращивать структурные дефекты поверхностного слоя металла в трущейся паре, повышая механическую прочность деталей двигателя. Таким образом, улучшаются смазывающие свойства масел, кроме того, ячеистая структура нанотрубок защищает масло в момент высоких термических нагрузок, при окислении кислородом, а также при абразивном износе. Тем самым значительно замедляется старение масла, а ресурс двигателя увеличивается. MANNOL NANO Technology 10W-40 – моторное масло на уникальной полусинтетической основе с использованием современных нанотехнолоий, предназначенное для большинства типов бензиновых и дизельных двигателей, включая с турбонаддувом и интеркулером. Специальный пакет присадок содержит фуллереновые композиции, обеспечивающие наивысшие противоизносные и антиокислительные свойства базового масла. Обладают отличными смазывающими и энергосберегающими характеристиками на всем сроке эксплуатации. Линейка масел MANNOL NANO Technology проходит дополнительные дорожные испытания в немецкой компании TUV NORD Systems GmbH&Co. KG, и имеет соответствующее документальное подтверждение 5% топливной экономичности и высоким экологическим стандартам. "
http://www.kuzov-media.ru/articles/1031/
В начале этого года появился в продаже совершенно новый класс полусинтетических моторных масел, которые изготовлены с использованием специальных наномодификаторов – фуллероидных компонентов. Введение данных компонентов в структуру смазывающего материала позволяет существенно улучшать физикомеханические свойства деталей двигателя. В условиях граничного трения уменьшается вероятность «горячего схватывания» трущихся поверхностей. На поверхностях деталей образуется фуллерено-полномерная «протекторная» пленка толщиной 100 нм, благодаря чему компенсируется износ деталей и повышается прецизионность кинематических пар. Попробуем объяснить более простыми словами. В состав этого масла, кроме таких обычных компонентов, как базовое масло и пакет присадок, входит некоторое количество фулереновых нанотрубок. Фуллерен – это аллотропная модификация углерода. То есть это компонент, состоящий только из атомов углерода, но имеющий строение и свойства, отличающие его от других форм существования углерода – алмаза и графита. Нанотрубки имеют очень необычное строение молекул, которое и объясняет уникальные свойства этих компонентов. Высокая поверхностная энергия обуславливает способность заращивать структурные дефекты поверхностного слоя металла в трущейся паре, повышая механическую прочность деталей двигателя. Таким образом, улучшаются смазывающие свойства масел, кроме того, ячеистая структура нанотрубок защищает масло в момент высоких термических нагрузок, при окислении кислородом, а также при абразивном износе. Тем самым значительно замедляется старение масла, а ресурс двигателя увеличивается. MANNOL NANO Technology 10W-40 – моторное масло на уникальной полусинтетической основе с использованием современных нанотехнолоий, предназначенное для большинства типов бензиновых и дизельных двигателей, включая с турбонаддувом и интеркулером. Специальный пакет присадок содержит фуллереновые композиции, обеспечивающие наивысшие противоизносные и антиокислительные свойства базового масла. Обладают отличными смазывающими и энергосберегающими характеристиками на всем сроке эксплуатации. Линейка масел MANNOL NANO Technology проходит дополнительные дорожные испытания в немецкой компании TUV NORD Systems GmbH&Co. KG, и имеет соответствующее документальное подтверждение 5% топливной экономичности и высоким экологическим стандартам. "
http://www.kuzov-media.ru/articles/1031/
ремонт двигателя примерно стоит именно таких денег+ экспертиза. как Вы оцениваете простой автомобиля(владелец становится пешеходом)? не проще ли самим приобрести подержаный автомобиль и протестировать ваше чудо-открытие?FireStarter писал(а): с первым "подопытным" заключаем договорённость о том, что в случае порчи/выхода из строя элементов двигателя, как следствия применения присадки, наша сторона выплачивает сумму, покрывающую затраты на экспертизу и ремонт двигателя, но не более 25 тысяч рублей.
помоему Вам никто не давал повода, полагать, что на форуме собрались

- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
- FireStarter
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 16:47
То, что технология модификации присадок эффективна, выражается в процентной интерпретации как 90-95%. Хуже от её применения не будет ТОЧНО. Сейчас ведётся поиск инвестора для финансирования строительства производственной площадки на Томском нефтеперерабатывающем заводе. Всем, кто изъявит желание участвовать в апробации - будут предоставлены соответствующие льготы по закупке продукции в будущем. Учитывая, что модификатор будет поставляться предприятиям уже давно работающим на рынке масел и присадок - ценник на присадки под своей маркой они будут вскидывать до небес.
А вот как вы боретесь с комкованием и последующей потерей наноуглерода на маслянном фильтре? Моторное масло ведь не разу не трансмиссионка, его надо через фильтр прокачивать.
ЗЫ. Бесплатный совет - купите двигатель и сделаейте из него стенд. А вот после маломальской откатки на стенде предлагайте технологию людям.
ЗЫ. Бесплатный совет - купите двигатель и сделаейте из него стенд. А вот после маломальской откатки на стенде предлагайте технологию людям.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
ЗЗЫ. И старайтесь не давать ссылок на чужие продукты, учитесь отвечать за свои дела.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2024 03:56
- Автомобиль: ВАЗ "Lados Grantas"
- Город: Чебоксары
Re: Углеродная присадка для ДВС
Эхх , жаль , что так поздно ....... Через 12 лет напоролся на эту статью 
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей