Вопрос - ответ (архив)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Что значит какие стоят в F3R?
Они подбираются индивидуально, надо смотерть какие стоят сейчас у тебя, потом проверять зазор и вычислять какие надо поставить что бы стало как надо.
Тепловые зазоры (двигатель холодный) для впускных клапанов 0,2мм, выпускных 0.4мм
Регулировочные шайбы идут с шагом через 5 сотых:
2.90 № 7700101589
2.95 № 7700101716
3.00 № 7700101718
3.05 № 7700101720
3.10 № 7700101722
3.15 № 7700101724
3.20 № 7700101726
3.25 № 7700101728
3.30 № 7700101730
3.35 № 7700101732
3.40 № 7700101734
3.45 № 7700101736
3.50 № 7700101738
3.55 № 7700101740
3.60 № 7700101742
3.65 № 7700101744
3.70 № 7700101746
Они подбираются индивидуально, надо смотерть какие стоят сейчас у тебя, потом проверять зазор и вычислять какие надо поставить что бы стало как надо.
Тепловые зазоры (двигатель холодный) для впускных клапанов 0,2мм, выпускных 0.4мм
Регулировочные шайбы идут с шагом через 5 сотых:
2.90 № 7700101589
2.95 № 7700101716
3.00 № 7700101718
3.05 № 7700101720
3.10 № 7700101722
3.15 № 7700101724
3.20 № 7700101726
3.25 № 7700101728
3.30 № 7700101730
3.35 № 7700101732
3.40 № 7700101734
3.45 № 7700101736
3.50 № 7700101738
3.55 № 7700101740
3.60 № 7700101742
3.65 № 7700101744
3.70 № 7700101746
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Да, именно так!FLANKER писал(а):Подбор ведется исходя из износа р.в., и самих клапанов. Я правильно понял?
Кстати, не пытайся заменить родные шайбы дешевыми аналогами. Уже несколько раз читал о том, как люди, пытаясь экономить, ставили вроде ВАЗовские регулировочные шайбы, но они моментально изнашевались, и зазоры уходили буквально за одну-две недели.
Причем я думаю тут дело не в качестве ВАЗовских запчастей - а просто у каждого производителя свой сплав и соответственно разные нагрузочные условия эксплуатации...
если я правильно понял, тебя интерисует вот эта тема: http://pddmaster.ru/pdd/gazon-ili-ne-ga ... gazon.html 

- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
да именно она,но там пишут про московскую область,а мне жалко деньги отдавать за то что я машину оставил в луже(каше) огороженную бордюром,вызвали в местный "сельсовет"-вот сижу думаю что им ответить,собираю любую информацию может у кого были уже такие проблемы.Заранее благодарен за любую информацию.Иким писал(а):если я правильно понял, тебя интерисует вот эта тема: http://pddmaster.ru/pdd/gazon-ili-ne-ga ... gazon.html
Вообще то подойдет любое понятие слова ГАЗОН лишь бы оно было ликвидно, в смысле доступно для понимания и возможности прочтения неограниченным числом народонаселения!))) Короче, "если травы нет - это не газон"!))) Причем травы "коротко остриженой"!
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Будет газон парковаться конечно же не буду,но тогда и пешеходам придётся ходить вокруг него и собак перестрелять в округе,может ну его этот газон,пускай парковки строят.15 мая схожу послушаю потом вам расскажу,а тот человек который написал заявление(с фото) на меня живёт в соседнем квартале и чем я ему помешал даже не представляю,за последний месяц в администрацию от него поступило более сорока подобных заявлений,вот такой "правильный" человек у нас появился.Больше не будешь?
!
Какая практическая польза от экономера?
Зачем человеку с опытом вождения этот прибор?
я вот никак не пойму..
Был у меня такой "внешний" экономер, я тогда ещё на 412 учился водить.
Он мне и брату помог лучше понять, м.м. как правильней ездить, какие обороты держать, вобщем опыта набратся.
Но потом я уже легко орентировался "на слух".
Поймал себя на мысли что на экономер я 3 месяца не смотрел, и снял его.
Fast, зачем он тебе в Ниве?
(пока прочитал только 18 страниц данной темы)
Зачем человеку с опытом вождения этот прибор?
я вот никак не пойму..
Был у меня такой "внешний" экономер, я тогда ещё на 412 учился водить.
Он мне и брату помог лучше понять, м.м. как правильней ездить, какие обороты держать, вобщем опыта набратся.
Но потом я уже легко орентировался "на слух".
Поймал себя на мысли что на экономер я 3 месяца не смотрел, и снял его.
Fast, зачем он тебе в Ниве?
(пока прочитал только 18 страниц данной темы)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей