Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Allex1231
Сообщение
Allex1231 » 19 май 2006 16:16
Кто шлифовал колектора?
Поделитесь что,как,к чему?

-
McLeon
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33
Сообщение
McLeon » 19 май 2006 17:17
полировать?
Зеркало собиралось

Я все помню...
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 19 май 2006 17:22
А нах?
-
Allex1231
Сообщение
Allex1231 » 19 май 2006 18:05
глупый вопрос...... подумай
-
Zerkalo
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28
Сообщение
Zerkalo » 20 май 2006 22:20
наверна чтоб изнутри блеЗтело....
аккуратнее на дорогах!
-
Allex1231
Сообщение
Allex1231 » 24 май 2006 15:21
просто сияло и отражало солнечный свет

Чтобы топливная смесь полностью поступала камеру сгорания, без задержки на ширшавых поверхностях колектора.
-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 24 май 2006 23:20
Скажи мне дорогой друх. Неужели тебе нечего сделать с двигателем, кроме как отполировать коллектор (что само по себе может и не плохо, но особой прибавки в мощности и тяговитости не даст. Ты даже не заметишь разницы между полированным и не полированным коллектором), поставь солекс, МПСЗ, низовой распредвал - это в комплексе даст тебе намного больше, чем полированный коллектор.

-
Allex1231
Сообщение
Allex1231 » 25 май 2006 14:57
Я отполирую колектора(впуск и выпуск), поставлю прямоток(сниму при этом резонатор), поставлю нулевик(ФНС) и МПСЗ. Я думаю, что мне это даст около 5-7 л.с.
А Солекс у меня стоит.
-
Klim
- Знаток

- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06
Сообщение
Klim » 25 май 2006 15:14
Прямоток у нулевиком думаю больше даст...
...Больше газа - меньше яМ...
-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 25 май 2006 16:08
Нулевик даст раскрутить двигатель до больших оборотов, но для узама это приведет к зависанию клапанов, и их прогару. Полировка выпускного коллектора вообще нонсенс. Если собрался полировать впускной коллектор, то расшорош и впускные окна. Довольно много про это написано. Но мое имхо таково, что толку мало будет. Если будешь ссылаться на опыт спортивных узамов, то тут совсем другая песня. Там меняется и подгоняется друг под друга множество параметров. Кстати, где будешь МПСЗ брать?
-
Zerkalo
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28
Сообщение
Zerkalo » 25 май 2006 23:27
и кстати, какой конкретно Солекс?
а эффект зависания клапанов действителен...
впускные окна ГБЦ и впускной коллектор шлифуются "отпечатком" (например гуашью), причём чтоб эффект был реализован полностью - также нужно полировать и впускные каналы ГБЦ до самых клапанов...
и прибавит это, по оценкам экспертов.... 0,1-0,4 ЛС (от качества шлифовки) - взято с АЗЛК.РУ, полтора года назад. )
аккуратнее на дорогах!
-
Allex1231
Сообщение
Allex1231 » 27 май 2006 23:03
МПСЗ буду брать в Москве, на Митинском рынке. Тама для УЗАМОВ чего только нету. И Инжектор для УЗАМ тоже имееться.
-
Allex1231
Сообщение
Allex1231 » 27 май 2006 23:08
А чтоб клапана не зависали можно и пружинки помощнее поставить!
-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 29 май 2006 09:41
Это да, но распредвалу от этого легче не станет.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей