Ну что ж. Моя эпопея с картером подходит к завершению. Был заказан масляный поддон Klokkerholm 60 37 47 5 (2700руб). Через две недели. поддон успешно был доставлен, а за то время пока он шел, я снял погнутый подрамник и пробитый картер. Осмотрел внутренние детали, особое внимание уделил шестерне масляного насоса и масло приемнику, все цело. Реактивная тяга цела, рычаги целы. Броню с картера во время удара срезало с болтов. Уже поправлена и ждет своей установки. Также был приобретен новый подрамник за 5000рэ, подушки двигателя 2 шт по 250рэ, Рыжий скидку сделал=) и моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 c3. Старый картер так просто сниматься не захотел. Когда скручивал болты, на самом последнем сорвал грани, а этот гадский болтег спрятан внутри картера, кто снимал, тот знает про какие 4 болта я говорю. Пришлось выламывать. потянули за картер вниз, картер отвалился, кусочек с болтиком остались на двигателе. Потом просто выкрутили его пасатижами. Поставил новый картер. Подрамник новый встал без лишних усилий, старый подрамник приходилось снимать и одевать с помощью лома, молотка и товарища.
Собрал весь конструктор, сегодня после экзамена пойду в гараж, заливать масло и заводить Авто.
P.S Фотки сюда выложить не могу, слишком большие. При конвертации кач-во потеряется. Смотрите на Драйве2 вот ссылка:
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svya ... 0/journal/
НАРОД САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! НЕ ГОНЯЙТЕ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! САДЯСЬ ЗА РУЛЬ, БУДЬТЕ ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНЫ ОСТОРОЖНЫ И ВЗАИМОВЕЖЛЕВЫ! СОБЛЮДАЙТЕ ПДД, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ДТП!!!
Лично я такой урок вынес из этой аварии