На сегодня в прайсах не ориентируюсь совершенно.
fast, 6000руб. стоимость ремонта с покраской одного крыла? или что то бОльшее?
Так то, ведь я до этого тратился только на материалы, а ровнял-грунтовал-красил сам
Когда маршуртка раздолбала задницу Москвича, страховщик (росгосстрах), насчитав ремонта на 7тыр, упирался ногами и руками с объяснениями: А что вы хотите? Месяц назад у меня "по делу" так же проходил М-412. Так там вообще кузов восстановлению не подлежит. И ему насчитали всего 10 000руб. Поэтому радуйтесь своим 7000.
Я, конечно, в бюджет 7тр не уложился. Только на расходные материалы ушло бОльше, не считая железа.
Поэтому и подготавливал и красил (кстати) впервые с лаком...тёмной сентябрьской ночью, на улице, при фонарном освещении над воротами. Чоуж, вспоминать приятно, -краскопульта в руках не было видно, не то, что бы контролировать наносимые слои лака
Получилось то, что получилось. Приятно, конечно, что если нравится.
Наш традиционный российский бич -не любить себя и своё.
Любой "отечественный" (особенно в глубинке, к коей относится Томск) "эксперт" начнёт языком цокать, увидев перед своим носом расхераченный американский Олдсмобиль или английский Ровер выпуска 1980 года.
И даже перед Трабантом 1980 года, наш страховщик будет возмущаться в сочувствии: Ой-ой-ой, какую машину разбили, -немецкую, потому что..НЕМЕЦКУЮ!
А ведь новый Трабант был дешевле нового М-412!!!
Все перечисленные автомобильные заводы канули в историю.
Но больше всего "эксперты" продолжают не признавать Москвич за автомобиль
