Коммутатор с октан корректором
Коммутатор с октан корректором
НАЗНАЧЕНИЕ
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.
Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ
- Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
- Диагностика неисправностей
- Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
- Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
- Увеличение ресурса двигателя
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
- Улучшение динамики разгона
- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
- Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
- Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Коммутатор построен на микроконтроллере с применением широкополосного датчика детонации. Обработка сигналов, поступающий со штатных датчиков и датчика детонации, позволяет системе автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя.
Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор.
Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.
Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАД ДРУГИМИ КОММУТАТОРАМИ
- Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
- Диагностика неисправностей
- Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
- Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
- Увеличение ресурса двигателя
- Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
- Улучшение динамики разгона
- Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
- Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
- Быстрое отключение катушки зажигания (0,5 сек.)
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Коммутатор построен на микроконтроллере с применением широкополосного датчика детонации. Обработка сигналов, поступающий со штатных датчиков и датчика детонации, позволяет системе автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя.
Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор.
- Вложения
-
- com962.gif (57.92 КБ) 15583 просмотра
аккуратнее на дорогах!
ЗдОрово.
Что скажет Конст?
Почти МПСЗ, тока давление во впускном коллекторе не меряется.
http://avtopasker.ru/goods/18558.htm
цена коммутатора 920р. в интернет-магазине. не ясно тока, ДД отдельно идет или вместе?
Премущества коммутатора перечисляют все беды, которые несет с собой детонация? (кроме контроля исправности ДХ конечно)
Заинтересовало.
Что скажет Конст?

Почти МПСЗ, тока давление во впускном коллекторе не меряется.

http://avtopasker.ru/goods/18558.htm
цена коммутатора 920р. в интернет-магазине. не ясно тока, ДД отдельно идет или вместе?
Премущества коммутатора перечисляют все беды, которые несет с собой детонация? (кроме контроля исправности ДХ конечно)
Заинтересовало.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

ДД в комплекте есть, также как и шпильки для его крепления.
http://astro-penza.ru/com_962.aspx
Вот только как я понял по инструкции, трамблер недоробатывается, т.е. нужноли блокировать центробежный регулятор или нет.
здесь инструкция к коммутатору
ftp://breeze.tomsk.ru/Incoming/Manual_962.rar
http://astro-penza.ru/com_962.aspx
Вот только как я понял по инструкции, трамблер недоробатывается, т.е. нужноли блокировать центробежный регулятор или нет.
здесь инструкция к коммутатору
ftp://breeze.tomsk.ru/Incoming/Manual_962.rar
Спасибо за доку.
Меня этот вопрос кстати, сразу заинтересовал.
В частности, тот же МПСЗ позволяет отстроить шумы от детонации. В отличие сабжевого устройства.
Что касаемо устранения всех нежелательных шумов на УЗАМе, то извините...
Ну и судя по списку авто, на которые ставится это дело, оно (дело это) продолжает славную традицию автоТаза (все делать ч-з н-ное место).ВНИМАНИЕ!!!
Для стабильной работы данной системы необходимо устранить акустические шумы создаваемые вибрацией или резанированием незакрепленных деталей на автомобиле (особенно в подкопотном пространстве). Некоторые примеры:1. Плохо закрепленные пыльники двигателя и защита картера.2. Неисправность подушек двигателя и КПП.3. Неисправность соединения штока КПП с рычагом выбора передач.Все это приводит к резонированию разных деталей подкопотного пространства на определенных оборотах и датчик детонации может принять эти шумы за детонацию.Также желательно отрегулировать клапаны газораспределительного механизма, т. к. датчик детонации может принять стук клапанов за детонацию.
Меня этот вопрос кстати, сразу заинтересовал.
В частности, тот же МПСЗ позволяет отстроить шумы от детонации. В отличие сабжевого устройства.
Что касаемо устранения всех нежелательных шумов на УЗАМе, то извините...
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

По сути такое предложение я уже видел года полтора назад. Все эти устройства, в конечном итоге оставляют механическую регулировку угла опережения зажигания в зависимости от нагрузочных режимов работы двигателя, и оборотов двигателя (соответственно вакуумный и центробежный регуляторы). Так что эта штука может и полезна, но для формирования нормального УОЗ датчика детонации недостаточно. Это устройство на самом деле будет тупо сдвигать зажигание в зону запаздывания в зависимости от детонационных стуков, не беря в расчет обороты двигателя и разряжение в камере карбюратора. ИМХО это неправильно. Нормальная МПСЗ должна учитывать все входные параметры и на выходе выдавать правильный УОЗ. Из всего, что сейчас есть в продаже, по моему мнению, удовлетворяет только одно изделие, о котором я уже упоминал. Ознакомиться с ним можно на сайте www.mpsz.ru. Это устройство обладает рядом преимуществ. Возможность корректировки прошивки, учитываются все входные параметры. Одним из недостатков остается механическое распределение искры, хотя если посмотреть на это с другой стороны, то может это даже скорее достоинство.
Ну и цена. 2500 рублей за комплект.

Про МПСЗ
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это оттого, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения.
Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Датчик детонации, подключенный к МПСЗ, отслеживает момент детонационного сгорания топлива и корректирует угол зажигания. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас".
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне, и осуществляет блокировку стартера при пуске, что значительно продлевает его срок службы.
Объем работ действительно незначительный - ведь все технические решения, необходимые для установки данной системы, в свое время были отработанны на практике. К тому же на автомобили, оборудованные безконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. Даже имея средние знания об электричестве и работе двигателя, Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить.
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик детонации позволяет скорректировать УОЗ для ее предотвращения.Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это оттого, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения.
Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Датчик детонации, подключенный к МПСЗ, отслеживает момент детонационного сгорания топлива и корректирует угол зажигания. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас".
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне, и осуществляет блокировку стартера при пуске, что значительно продлевает его срок службы.
Объем работ действительно незначительный - ведь все технические решения, необходимые для установки данной системы, в свое время были отработанны на практике. К тому же на автомобили, оборудованные безконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. Даже имея средние знания об электричестве и работе двигателя, Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить.
Это все же и не позиционируется как МПСЗ. Подобные девайсы с ручной подстройкой (крутишь ручку резистора подстроечного - получаешь результат) продавались по 90р.Konst писал(а):... Нормальная МПСЗ должна учитывать все входные параметры и на выходе выдавать правильный УОЗ....

А настоящая МПСЗ да - учитывает разряжение, обороты, детонацию.
Что еще понравилось в той МПСЗ - возможность индивидуальной подстройки и коррекции.
Это конечно при большом желании

Вот ее я и хочу.
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей