Ингода "краб" ломается сам, но тогда его замена не составляет особых проблем. А иногда, как в данном случае - вырывает само кепление из балки. Это так же может быть спровоцированно коррозией металла в этом месте.
Вообще, на мой взгляд, конструкция крайне не продумана, ИМХО нельзя на столь "слабую" деталь как нижняя балка передней части мотоотсека цеплять такую большую нагрузку (от растяжки)!!!
Ну да ладно... будем ремонтировать...
В нашем случае один болт вырвало вместе с гайкой из балки (место было изрядно подпорчено ржавчиной), а у двух других гаек просто сорвало резьбу (видимо по той же причине) и болты вылетели...
На рынке я купил за 100 руб, ремонтную деталь. Усилиенную пластину - кусок балки с вваренными гайками для крепления краба.
Сразу же обратил внимание на то, что гайки прихвачены только на одну точку сварки, что меня конечно не устраивало...
Поэтому перед началом работы, дабы потом не забыть, я сразу же обварил гайки по кругу, тем самым усилив их крпеление к пластине.
Ну а дальше понеслось:
Снимаем клемы с АКБ, т.к. потребуется сварка. Затем частично разбираем переднюю часть автомобиля. Снимаем бампер и защиту снизу. Желательно пока снять растяжку (хотя я ее снимать не стал, просто поджал ее деревянным бруском, что бы не мешала).
Примеряем новую заплаку. Размечаем предварительные места срезов.
Берем маленькую болгарку и начинаем пилить. Лучше конечно же работать из ямы, но у меня в боксе ямы нет, поэтому пришлось задрать машину повыше а самому залезть под нее... Лежа работать не очень удобно так-как все искры и весь мусор сыпится на тебя самого...
Болгарой срезается не все, а только педняя часть и часть нижней стороны. Некоторые места где не контактной сварке стыкуются сразу несколько деталей, нужно срубать металл зубилом. Благо у меня есть ПНЕВМО-зубило, поэтому дело шло быстро!
После того как срезали поврежденный участок балки. Прикладываем новую зплатку и подгоняем ее...
Затем карцовкой зачищаем металл вокруг срезов, что бы при сварке металл был чистый...
Ввариваем "заплатку". Швы должным быть очень хоршими, т.к. деталь подвергается сильным нагрузкам.
Далее, после сварки, все еще раз зачищаем и покрываем грунтом. После чего желательно хотя-бы одним слоем антигравия. И самое главное - антикорим!. Все тщательно проливаем мовилем, всю балку изнутри, особенно места сварки. Я еще и снаружи мовилем все покрыл.
Теперь можно собирать... Устанавливаем растяжку (если снимали), прикручиваем на место "краб", навешиваем бампер и ставим защиту...
Все! Можно идти домой пить пиво!!!

У нас вся работа заняла 4,5 часа с перекурами и распитием кофе...