Вопрос - ответ (архив)

Разговариваем на разные темы...
KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 05 июн 2012 22:40

Парни, когда вкладыши устанавливаю в шатун..кромка вкладыша слегка выступает над плоскостью разъема шатуна..так должно быть..?

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 05 июн 2012 22:43

Tomsk_customs писал(а):длина пробки 16мм, м18х1.5, под свечной ввёртыш как раз метчик подходит.
сами пробки закернены, лучше сначала их сорвать ударной отверткой и насколько возможно выкрутить, дальше высверливать.
4 штуки всего.
тяжко, но лучше метода не придумал
ага..я даже сорвать свои не смог..пришлось сверлить до конца..

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 июн 2012 22:48

KOSTYAN_70RUS писал(а):Парни, когда вкладыши устанавливаю в шатун..кромка вкладыша слегка выступает над плоскостью разъема шатуна..так должно быть..?
Не должно выступать! А вкладыши точно нужного размера?

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 05 июн 2012 23:19

fast писал(а):
KOSTYAN_70RUS писал(а):Парни, когда вкладыши устанавливаю в шатун..кромка вкладыша слегка выступает над плоскостью разъема шатуна..так должно быть..?
Не должно выступать! А вкладыши точно нужного размера?
да, конечно. 0.25 змз.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 05 июн 2012 23:34

Да почему не должны? Проверяется выступани примерно так. Ставишь вкладыши на своё место. Затягиваешь один болт моментом 6кг*м. Набором щупов проверяешь зазор с противоположной стороны (там где нет болта). Должно быть 0.1-0.15 мм. тогда всё будет хорошо. Если меньше то возможно провернёт вкладыши, если больше то вкладыши могут пойти "волной" и будут неравномерно снашиваться в добавок образуя задиры на трущихся поверхностях.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

вот фотка как это делается

Сообщение Леший » 05 июн 2012 23:37

Нужно не забыть померить щуп микрометром перед измерением.
Вложения
rtd_0517.jpg
rtd_0517.jpg (11.76 КБ) 7088 просмотров

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 06 июн 2012 00:39

6 кг*м это же 6 н*м? Затягиваю так и щуп не лезет..

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 06 июн 2012 00:43

Ой, а зазор между вкладышами или в разьеме шатуна?

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 06 июн 2012 01:47

Затянул моментом какой должен быть. 60 н*м. В итоге 0.15 как воробей там летает. А 0,25 с натягом, но войдет. Это же постели геометрию потеряли?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 06 июн 2012 20:45

Значит нужно либо стачивать немного вкладыши с торцов, либо другие покупать. Затянул правильно 60Н*м. Постели геометрию вряд ли потеряют. Просто вкладыши немного недоделанные.
Стачивать тоже нужно уметь. Берёшь брусок образивный и что то типа бруска стального или деревянного. Ложишь один конец вкладыша на образив а другой на попорную поверхность так чтоб оба конца вкладыша были на одном уровне. Елезишь окуратно вкладышем стачивая его торец. Здесь главное не завалить поверхность. Можно даже тонкую наждачку взять и подгонку делать на ровной меладической сталешнице. Хороший натяг между 0,1 и 0,15мм тогда и от проворота гарантия и от деформации. Подгонять лучше каждую пару под свой вкладыш.

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 06 июн 2012 21:58

А с коренными так же проверять?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 08 июн 2012 05:29

Да лучше проверить. Но только там момент затяжки 110Н*м.

VaSer
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2012 11:26

Сообщение VaSer » 10 июн 2012 13:38

Добрый день, Ребят, посоветуйте рукастого мастера или сервис какой, надо ГБЦ откапиталить....

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 11 июн 2012 02:43

VaSer
Сходи в 11 лицей, тот что на Герцена, спроси где там мастерская, она позади главного здания, и обратись к мастерам.
Если повезёт и будешь вежлив и не назойлив, то сам Анатолий Иванович Херман возьмётся делать, да и остальные мастера там рукастые, многие ещё при Совке на Лада-сервисе(Ивановского) жигули чинили.
Цены нормальные.
Привет Анатолию Ивановичу передай от Амира при случае :),
он много в меня сил вложил.

KOSTYAN_70RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44

Сообщение KOSTYAN_70RUS » 11 июн 2012 09:53

Отнес шатуны на проверку. Говорят что все таки постели геометрию потеряли. На авторынке луганские по тысяче руб, и в скорости евросоюз за 880. Как по качеству? Какие взять?

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя