Вопрос - ответ (архив)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
ага..я даже сорвать свои не смог..пришлось сверлить до конца..Tomsk_customs писал(а):длина пробки 16мм, м18х1.5, под свечной ввёртыш как раз метчик подходит.
сами пробки закернены, лучше сначала их сорвать ударной отверткой и насколько возможно выкрутить, дальше высверливать.
4 штуки всего.
тяжко, но лучше метода не придумал
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Да почему не должны? Проверяется выступани примерно так. Ставишь вкладыши на своё место. Затягиваешь один болт моментом 6кг*м. Набором щупов проверяешь зазор с противоположной стороны (там где нет болта). Должно быть 0.1-0.15 мм. тогда всё будет хорошо. Если меньше то возможно провернёт вкладыши, если больше то вкладыши могут пойти "волной" и будут неравномерно снашиваться в добавок образуя задиры на трущихся поверхностях.
вот фотка как это делается
Нужно не забыть померить щуп микрометром перед измерением.
- Вложения
-
- rtd_0517.jpg (11.76 КБ) 7088 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Значит нужно либо стачивать немного вкладыши с торцов, либо другие покупать. Затянул правильно 60Н*м. Постели геометрию вряд ли потеряют. Просто вкладыши немного недоделанные.
Стачивать тоже нужно уметь. Берёшь брусок образивный и что то типа бруска стального или деревянного. Ложишь один конец вкладыша на образив а другой на попорную поверхность так чтоб оба конца вкладыша были на одном уровне. Елезишь окуратно вкладышем стачивая его торец. Здесь главное не завалить поверхность. Можно даже тонкую наждачку взять и подгонку делать на ровной меладической сталешнице. Хороший натяг между 0,1 и 0,15мм тогда и от проворота гарантия и от деформации. Подгонять лучше каждую пару под свой вкладыш.
Стачивать тоже нужно уметь. Берёшь брусок образивный и что то типа бруска стального или деревянного. Ложишь один конец вкладыша на образив а другой на попорную поверхность так чтоб оба конца вкладыша были на одном уровне. Елезишь окуратно вкладышем стачивая его торец. Здесь главное не завалить поверхность. Можно даже тонкую наждачку взять и подгонку делать на ровной меладической сталешнице. Хороший натяг между 0,1 и 0,15мм тогда и от проворота гарантия и от деформации. Подгонять лучше каждую пару под свой вкладыш.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
VaSer
Сходи в 11 лицей, тот что на Герцена, спроси где там мастерская, она позади главного здания, и обратись к мастерам.
Если повезёт и будешь вежлив и не назойлив, то сам Анатолий Иванович Херман возьмётся делать, да и остальные мастера там рукастые, многие ещё при Совке на Лада-сервисе(Ивановского) жигули чинили.
Цены нормальные.
Привет Анатолию Ивановичу передай от Амира при случае
,
он много в меня сил вложил.
Сходи в 11 лицей, тот что на Герцена, спроси где там мастерская, она позади главного здания, и обратись к мастерам.
Если повезёт и будешь вежлив и не назойлив, то сам Анатолий Иванович Херман возьмётся делать, да и остальные мастера там рукастые, многие ещё при Совке на Лада-сервисе(Ивановского) жигули чинили.
Цены нормальные.
Привет Анатолию Ивановичу передай от Амира при случае

он много в меня сил вложил.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя