Вопрос - ответ (архив)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1389 здесь информация.ZaZ писал(а):Нужно сделать антикоррозионную обработку (днище, арки,пол). Чем эффективнее обработать?
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Каждому свое:
Лучшее-тектил.
Мовиль так себе, за свою цену сойдет.
Пушсало тоже неплохо,если в дальнейшем не потребуется переварка этого участка (будет ад с кипящей смолой
).
Насчет мастик- на примере кордона-разбавляешь аи-92 до консистенции сметаны, наносишь тонким слоем. У меня держится уже более 4 лет под крыльями, протерев от пыли ощущение что только вчера нанес.
И напоследок про преобразователь на основе ортофосфорной кислоты-если его хорошо не удалить и закрасить поверхность, ржавление только усилится. Использовать очень осторожно!
Лучшее-тектил.
Мовиль так себе, за свою цену сойдет.
Пушсало тоже неплохо,если в дальнейшем не потребуется переварка этого участка (будет ад с кипящей смолой

Насчет мастик- на примере кордона-разбавляешь аи-92 до консистенции сметаны, наносишь тонким слоем. У меня держится уже более 4 лет под крыльями, протерев от пыли ощущение что только вчера нанес.
И напоследок про преобразователь на основе ортофосфорной кислоты-если его хорошо не удалить и закрасить поверхность, ржавление только усилится. Использовать очень осторожно!
Люфт в редукторе или в трапеции? Если в редукторе, то на нем сверху есть регулировочный винт. Он поджат контргайкой с хитрой стопорной шайбой. Этим винтом можно уменьшить люфт. Также еще маятник надо глянуть - если старый на втулках, то бегом в магаз за подшипниковым.
PS. И масло в редукторе заменить на ATF.
PS. И масло в редукторе заменить на ATF.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость