Комбик

Разговариваем на разные темы...
Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 23 янв 2009 23:06

Во первых, официально оформить установку ВАЗовского мотора на ИЖ-Комби не получится. Или получится но с очень развесистым геммороем, через завод (а нафига им это?) или через НАМИ (а тут соизвольте чертежи с рассчетами приложить, ну и оплатить). Тюнить так УЗАМ... ну если только покупать запчасти по цене хлама загромождающего гараж... Мастер-моторовский распредвал мне попадался на глаза за 5 или 6 тысяч. Поршня и шатуны кованые... даж не знаю.

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 23 янв 2009 23:20

Оформить особого гемора не будет главное чтобы тормаза и ходовая соответствовала мощности нового двигла, ну а дальше по связям...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 янв 2009 02:04

главное чтобы тормаза и ходовая соответствовала мощности нового двигла
И кто будет делать экспертизу? В Томске таких экспертиз не делают. Ни один гаишник будь он хоть трижды родственник не возмет на себя ответственность о допуске к эксплуатации транспортного средства с недокументированными доработками связанными с номерными агрегатами и тормозной системой.

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 25 янв 2009 15:23

А ктонибудь из тех кто тут сидит пробовал это сделать? Я вот знаю у нас человека в томске который ездиет на ГАЗ 021М "Победа" с двиглом от газели и с доками у него все нормально
Шумоизоляция, теплоизоляция,виброизоляция - доступно, качественно

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 25 янв 2009 17:12

ты так не любишь узам?

olegenas
Новичок
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июн 2008 14:34

Сообщение olegenas » 25 янв 2009 18:33

хочеш я тебе подгоню F3R полностью всборе.

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 26 янв 2009 17:20

olegenas писал(а):хочеш я тебе подгоню F3R полностью всборе.
А это что такое есле не секрет? :?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 26 янв 2009 18:01

Мотор Renault F3R - 2 литра, 8 клапанов, инжектор, 115 л.с., ставился на 41 москвич.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 янв 2009 18:47

Точнее ставился на Святогоры с 1998 по 2001 кажется годы (но не на все)...

Вообще этот двигатель штатно ставился на Рено Меган и Рено Лагуна! и еще какая-то модель Volvo

На 41-е можно поставить и даже легально оформить. А вот на другие модели врят-ли...

Я конечно с тобой лично не знаком, но здается мне ты не представляешь что это такое за геморой - поставить двиг. не той марки в другую машину... Konst правильно сказал, даже по знакомству гайцы могут не оформить, т.к. большой риск потерять пагоны!

Аватара пользователя
Vovka_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 июн 2008 23:30

Сообщение Vovka_X » 26 янв 2009 19:49

Olegenas, и сколько будет стоить F3R полностью в сборе?

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 26 янв 2009 21:16

БЫР!!!! КАЧАЙ УЗАМ!!! не пожалеешь)))

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 27 янв 2009 16:57

К геморою по установке неродного двигателя и всего остального не привыкать.. И Для сведения, узнавал сегодня сам лично, экспертиза в городе делается...
Шумоизоляция, теплоизоляция,виброизоляция - доступно, качественно

Аватара пользователя
TDV
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июл 2006 18:33

Сообщение TDV » 27 янв 2009 20:46

Наверное про какую то другую экспертизу узнавал. В Томске оформить двигатель устанавливаемый заводом изготовителем и то проблема. http://autobox.tomsk.ru/modules.php?nam ... =show&id=5
Отвечает заместитель начальника управления ГИБДД Васильев Евгений Николаевич.
- Если собственник установил двигатель такой же модели, что и предыдущий,
необходимо после сверки номерных агрегатов внести изменения в свидетельство
о регистрации и паспорт транспортного средства. Сверка осуществляется на
специальных площадках ГИБДД при наличии соотетствующего заявления.
Во втором случае действия следующие: до замены двигателя необходимо
обратиться на пункт технического осмотра по ул.Энергетическая, 4, и получить
условия о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
Возможность установки двигателя проверяется по имеющимся в ГИБДД специальным
каталогам. В случае, если нет информации об этом, то то придется обращаться
с соответствующим заявлением в организацию, имеющую лицензию на выдачу
условий внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Ближайшая для
Томска организация находится в городе Курган. Поэтому рекомендуем в случае
установки двигателя с другим объёмом и прочими характеристиками, до покупки
проконсультироваться на пункте технического осмотра ГИБДД по ул.
Энергетическая, 4.

Аватара пользователя
Jeton
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2009 17:52

Сообщение Jeton » 28 янв 2009 19:49

Узнавалось у людей которые работают в ГИБДД..

Такой вопрос при расточке родного двигателя на какие поршня надо менять стандартные, или надо менять только кольца?
Шумоизоляция, теплоизоляция,виброизоляция - доступно, качественно

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 28 янв 2009 22:14

Уважаемый Jeton. Для начала работы над двигателем, ИМХО нужно досконально изучить матчасть. И тогда часть вопросов просто отпадет. Если разговор идет об УЗАМе, то там гильзы, и они как правило не растачиваются, а меняются. Это относится и к поршням. И кольцам. Все зависит от того, что нужно получить в итоге. Просто капремонт, или капремонт сопряженный с увеличением объема двигателя.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей