Комбик
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Во первых, официально оформить установку ВАЗовского мотора на ИЖ-Комби не получится. Или получится но с очень развесистым геммороем, через завод (а нафига им это?) или через НАМИ (а тут соизвольте чертежи с рассчетами приложить, ну и оплатить). Тюнить так УЗАМ... ну если только покупать запчасти по цене хлама загромождающего гараж... Мастер-моторовский распредвал мне попадался на глаза за 5 или 6 тысяч. Поршня и шатуны кованые... даж не знаю.
И кто будет делать экспертизу? В Томске таких экспертиз не делают. Ни один гаишник будь он хоть трижды родственник не возмет на себя ответственность о допуске к эксплуатации транспортного средства с недокументированными доработками связанными с номерными агрегатами и тормозной системой.главное чтобы тормаза и ходовая соответствовала мощности нового двигла
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Точнее ставился на Святогоры с 1998 по 2001 кажется годы (но не на все)...
Вообще этот двигатель штатно ставился на Рено Меган и Рено Лагуна! и еще какая-то модель Volvo
На 41-е можно поставить и даже легально оформить. А вот на другие модели врят-ли...
Я конечно с тобой лично не знаком, но здается мне ты не представляешь что это такое за геморой - поставить двиг. не той марки в другую машину... Konst правильно сказал, даже по знакомству гайцы могут не оформить, т.к. большой риск потерять пагоны!
Вообще этот двигатель штатно ставился на Рено Меган и Рено Лагуна! и еще какая-то модель Volvo
На 41-е можно поставить и даже легально оформить. А вот на другие модели врят-ли...
Я конечно с тобой лично не знаком, но здается мне ты не представляешь что это такое за геморой - поставить двиг. не той марки в другую машину... Konst правильно сказал, даже по знакомству гайцы могут не оформить, т.к. большой риск потерять пагоны!
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
Наверное про какую то другую экспертизу узнавал. В Томске оформить двигатель устанавливаемый заводом изготовителем и то проблема. http://autobox.tomsk.ru/modules.php?nam ... =show&id=5
Отвечает заместитель начальника управления ГИБДД Васильев Евгений Николаевич.
- Если собственник установил двигатель такой же модели, что и предыдущий,
необходимо после сверки номерных агрегатов внести изменения в свидетельство
о регистрации и паспорт транспортного средства. Сверка осуществляется на
специальных площадках ГИБДД при наличии соотетствующего заявления.
Во втором случае действия следующие: до замены двигателя необходимо
обратиться на пункт технического осмотра по ул.Энергетическая, 4, и получить
условия о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
Возможность установки двигателя проверяется по имеющимся в ГИБДД специальным
каталогам. В случае, если нет информации об этом, то то придется обращаться
с соответствующим заявлением в организацию, имеющую лицензию на выдачу
условий внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Ближайшая для
Томска организация находится в городе Курган. Поэтому рекомендуем в случае
установки двигателя с другим объёмом и прочими характеристиками, до покупки
проконсультироваться на пункте технического осмотра ГИБДД по ул.
Энергетическая, 4.
Отвечает заместитель начальника управления ГИБДД Васильев Евгений Николаевич.
- Если собственник установил двигатель такой же модели, что и предыдущий,
необходимо после сверки номерных агрегатов внести изменения в свидетельство
о регистрации и паспорт транспортного средства. Сверка осуществляется на
специальных площадках ГИБДД при наличии соотетствующего заявления.
Во втором случае действия следующие: до замены двигателя необходимо
обратиться на пункт технического осмотра по ул.Энергетическая, 4, и получить
условия о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
Возможность установки двигателя проверяется по имеющимся в ГИБДД специальным
каталогам. В случае, если нет информации об этом, то то придется обращаться
с соответствующим заявлением в организацию, имеющую лицензию на выдачу
условий внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Ближайшая для
Томска организация находится в городе Курган. Поэтому рекомендуем в случае
установки двигателя с другим объёмом и прочими характеристиками, до покупки
проконсультироваться на пункте технического осмотра ГИБДД по ул.
Энергетическая, 4.
Уважаемый Jeton. Для начала работы над двигателем, ИМХО нужно досконально изучить матчасть. И тогда часть вопросов просто отпадет. Если разговор идет об УЗАМе, то там гильзы, и они как правило не растачиваются, а меняются. Это относится и к поршням. И кольцам. Все зависит от того, что нужно получить в итоге. Просто капремонт, или капремонт сопряженный с увеличением объема двигателя.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей